Динамика развития мирового рынка информации и информаци-онных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 00:48, реферат

Описание работы

Важным понятием для выявления сущности информации и информационных услуг и продуктов в условиях рыночной экономики выступает понятие полезного эффекта труда. К. Маркс использовал это понятие для обозначения вещей и действий, которые не могут выступать продуктами, товарами или услугами, так как по своим свойствам не соответствуют таким требованиям к продукту и товару, как однородность, массовость и воспроизводимость, или такому требованию к услуге, как нацеленность на производство добавочной стоимости. Эти вещи и действия приобретают рыночную форму товара или услуги благодаря цене, но от этого собственно товаром или услугой не становятся.

Файлы: 1 файл

10 вариант.docx

— 52.72 Кб (Скачать файл)

Потребительская развлекательная и бытовая информация представлена ресурсами в области образования, музыки, музеев, галерей и художественных выставок, фильмов и фото, спорта, развлечений, бытовой информации.

Рынок информационных услуг и продуктов представляет собой совокупность экономических, правовых и организационных отношений  по продаже и покупке, услуг между  поставщиками и потребителями и  характеризуется определенной номенклатурой услуг, условиями и механизмами их предоставления и ценами.

Уровень и перспективы  развития информационного рынка  в стране определяются соответствием складывающейся информационной инфраструктуры рыночным требованиям.

Развитие сектора  массовой информации проходило по своей  собственной логике, прежде всего, в рамках российской части Интернета. Развитие данного сектора информационного рынка финансируется, прежде всего, за счет рекламы, а также самими средствами массовой информации.

Таким образом, новые  информационные службы развиваются  довольно динамично, особенно в некоторых областях, и прежде всего, коммерческой и правовой информации.

 


Информация о работе Динамика развития мирового рынка информации и информаци-онных услуг