Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 00:48, реферат
Важным понятием для выявления сущности информации и информационных услуг и продуктов в условиях рыночной экономики выступает понятие полезного эффекта труда. К. Маркс использовал это понятие для обозначения вещей и действий, которые не могут выступать продуктами, товарами или услугами, так как по своим свойствам не соответствуют таким требованиям к продукту и товару, как однородность, массовость и воспроизводимость, или такому требованию к услуге, как нацеленность на производство добавочной стоимости. Эти вещи и действия приобретают рыночную форму товара или услуги благодаря цене, но от этого собственно товаром или услугой не становятся.
Потребительская
развлекательная и бытовая
Рынок информационных услуг и продуктов представляет собой совокупность экономических, правовых и организационных отношений по продаже и покупке, услуг между поставщиками и потребителями и характеризуется определенной номенклатурой услуг, условиями и механизмами их предоставления и ценами.
Уровень и перспективы развития информационного рынка в стране определяются соответствием складывающейся информационной инфраструктуры рыночным требованиям.
Развитие сектора массовой информации проходило по своей собственной логике, прежде всего, в рамках российской части Интернета. Развитие данного сектора информационного рынка финансируется, прежде всего, за счет рекламы, а также самими средствами массовой информации.
Таким образом, новые информационные службы развиваются довольно динамично, особенно в некоторых областях, и прежде всего, коммерческой и правовой информации.
Информация о работе Динамика развития мирового рынка информации и информаци-онных услуг