Характеристика системы "Яндекс.Деньги"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 06:10, реферат

Описание работы

Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).

Содержание работы

Введение……….……………………………………………………………………….3
1.Классификация видов бизнеса, основанныхна электронной коммерции. Классификация бизнес-процессов. Объекты и субъекты систем электронной коммерции ……………………………………………………………………………… 5
2.Анализ платежной системы YandexДеньги …………………. …………………….. 11
2.1 Историческая справка …………………………………………………… .……… 11
2.2 Страна. Правовое пространство …………………………………………………… 15
2.3 Назначение и особенности системы ……………………… .……………………. 16
2.4 Обеспечение денежных средств …………………………………………………… 17
2.5 Регистрация в системе ………………………………………………………… .…. 17
2.6 Вывод денег и ввод денег из системы …………………………………………… . 18
2.7 Тарифы. Комиссия системы ………………………………………………………. 19
2.8 Микро и макро- платежи ………………………………………………………….. 20
2.9 Кредитование …… ……………………………………………………………….. 20
2.10 Налоги и бухгалтерия …………………………………………………………….. 20
2.11 Протекция сделки ………………… ………… …………………………………. 21
2.12 Восстановление кошелька ……………………………………………………….. 22
2.13 Состояние платежной системы …………………………………………………... 22
3. Тестовое контрольное задание …………………… …………………………….. 26
Заключение …………………………………………………………………………….. 27
Список литературы …………………………………………………………………….. 28

Файлы: 1 файл

элкоммерция.doc

— 180.00 Кб (Скачать файл)

На сайте продавцам выделяются специальные места для рекламы своих товаров, а покупателям предоставляется возможность взаимодействовать с ними с целью получения новостей, спецификаций и описаний продуктов и т. д.

Модель С2В реализована  на сайтах, предоставляющих возможность  покупателю назвать цену, за которую он хотел бы купить товар или услугу. Так формируется спрос. Однако это не означает, что продажа совершится по названной цене. Продавец, пользуясь данными текущего спроса, принимает окончательное решение. Этот вид электронной коммерции является наименее развитым по сравнению с остальными. Реализация модели С2С предполагает куплю-продажу услуг между потребителями, осуществляемую с помощью посредника. Данная модель получила название электронных досок объявлений. На досках объявлений продавцы и покупатели размещают информацию о товарах и услугах. Данная модель реализуется также по схемам онлайновых аукционов (Р2Р).

Модель B2G предполагает организацию  государственных и муниципальных закупок через Интернет.

      Модель G2B предполагает предоставление информации и услуг со стороны органов государственного и муниципального управления хозяйствующим субъектам и предпринимателям посредством государственных и муниципальных интернет-порталов.

Модели G2Cu C2G предполагают организацию взаимодействия органов  власти с гражданами. С одной стороны, это целый спектр услуг, реализованный на государственных и муниципальных интернет-порталах.

Модель Е2Е появилась  после возникновения и широкого распространения интернет-бирж. Партнерство  и кооперация интернет-бирж возникают  как следствие того, что на одной интернет-бирже невозможно представить всю совокупность товаров и услуг.

Интернет-банкинг ─  это обеспечение клиенту возможности  управления банковским счетом через  Интернет на основе систем электронных  платежей.

Интернет-трейдинг ─ это заключение сделок на покупку или продажу ценных бумаг или валютных активов через Интернет, в режиме реального времени.

 

 

 

 

2. Анализ платёжной системы YandexДеньги

 

Яндекс.Деньги – это  платежная система, которая позволяет  совершать безопасные платежи в интернете и надежно хранить всю информацию о ваших зачислениях и платежах.

Управлять своими средствами в Яндекс.Деньгах можно прямо  на сайте money.yandex.ru.

Яндекс.Деньги нужны пользователям  любых услуг – как виртуальных, так и реальных. Вместо того, чтобы тратить время на поездки, стоять во множестве очередей, владельцы Яндекс.Денег оплачивают все услуги в удобное время и в одном месте – на сайте money.yandex.ru.

Яндекс.Кошелек – это  Кошелек, доступ к которому осуществляется через сайт Яндекс.Денег. Им можно пользоваться с любого компьютера. Интернет.Кошелек – это программа, которая устанавливается на ваш компьютер.

 

2.1 Историческая справка

В 1988 году предприниматель  и программист Аркадий Волож  основал фирму CompTek, продававшую  персональные компьютеры и занимавшуюся автоматизацией рабочих мест. Также Волож интересовался алгоритмами обработки данных, и его заинтересовала возможность написания приложения, которое могло бы осуществлять поиск информации в больших объёмах текста, учитывая морфологию языка. Совместно со специалистом по компьютерной лингвистике Аркадием Борковским он основал в 1989 году компанию «Аркадия». После 1990 года сотрудники «Аркадии» написали информационно-поисковые системы «Международная классификация изобретений» и «Классификатор товаров и услуг». В последующие три года они продавались НИИ и патентным организациям.

Слово «Яndex» придумали  Илья Сегалович, нынешний директор Яндекса  по технологиям, и генеральный директор компании — Аркадий Волож. Илья выписывал  разные производные от слов, описывающих суть технологии. В результате появился вариант «yandex».

В 1993 году «Аркадию» присоединили к CompTek, в которую ранее пришёл школьный друг Воложа программист Илья Сегалович. В том же году была создана  программа для поиска на жестком  диске компьютера. Программу назвали «Yandex». Сотрудничая с Институтом проблем передачи информации, CompTek создала словарь с поиском, который учитывал морфологию русского языка. В 1994 году был создан «Библейский компьютерный справочник».

В 1995 году было принято решение об использовании поискового приложения для сети Интернет. Сначала оно работало с ограниченным числом ресурсов, а позже со всем русскоязычным сегментом Интернета.

1997 год.  Первые шаги

Официально поисковая  машина Yandex.Ru была анонсирована 23 сентября 1997 года на выставке Softool. Основными отличительными чертами Yandex.ru на тот момент были:

  •     проверка уникальности документов.
  •     учёт морфологии русского языка.
  •     поиск с учётом расстояния.

Тщательно разработанный  алгоритм оценки релевантности, учитывающий не только количество слов запроса, найденных в тексте, но и «контрастность» слова, расстояние между словами и положение слова в документе.

      Через два месяца, в ноябре 1997 года, была реализована  возможность задавать запросы  на естественном языке.

1998 год

За этот год «объём»  русского Интернета удвоился, что  привело к необходимости оптимизации  поисковых механизмов. Появились  возможности:

  • «найти похожий документ»;
  • список найденных серверов;
  • поиск в заданном диапазоне дат;
  • сортировка результатов поиска по времени последнего изменения.

1999 год

За 1999 год Рунет вырос  на порядок, как в объёмах текстов, так и в количестве пользователей. Yandex создал нового поискового робота, который позволил оптимизировать и  ускорить обход сайтов Рунета.

У пользователей появились новые возможности:

  •    поиск по разным зонам текста (заголовкам, ссылкам, аннотациям, адресам, подписям к картинкам).
  •    ограничение поиска на группу сайтов, поиск по ссылкам и изображениям.
  •    выделение документов на русском языке.

Появился поиск в  категориях каталога и впервые в  Рунете было введено понятие «индекс  цитирования» — количество ресурсов, ссылающихся на данный.

2000 год

Образована компания «Яндекс». Она была учреждена акционерами CompTek — компании, создавшей и в  течение долгого времени развивавшей проект Яndex. Компания ru-Net Holdings инвестировала 5 миллионов 280 тысяч долларов и получила в новой компании долю в 35,72 %. В число акционеров вошли также менеджеры и ведущие разработчики поисковой системы. Генеральным директором стал Аркадий Волож.

Были открыты Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Гуру, Яндекс.Товары, Яндекс.Открытки и Яндекс.Закладки, а также — «аскетический Яндекс» (ya.ru).

Система Яндекс.Деньги была по технологии PayCash и запущена 24 июля 2002 года. Изначально это был совместный продукт, но 30 марта 2007 года Яндекс выкупил долю партнера и стал 100% владельцем платежной системы.

14 ноября 2002 года система  Яндекс.Деньги получило первое  в истории России специализированное  банковское свидетельство для  системы Интернет-платежей.

29 сентября 2005 года была  реализована новая версия сервиса,  позволяющая работать с системой  через «веб-интерфейс». При этом, регистрация и авторизация в системе стала автоматической при регистрации и авторизации в других сервисах компании.

7 сентября 2007 года Яндекс  выпустил информационный бюллетень  «Электронные платежи в Рунете»,  в котором были представлены данные исследования электронных платежных систем на примере системы Яндекс.Деньги.

31 марта 2008 года Яндекс.Деньги  совершила революционный проорав  – ввела новый способ пополнения  кошелька и вывода денежных  средств – через банковскую  карту. Первым банком, присоединившимся к проекту, стал Русский Банк Развития.

13 июля 2009 года Платежная  система Яндекс.Деньги выпустила  обновленную версию программы  Интернет.Кошелек. Новая версия  программы предлагает новый принцип  работы с незавершенными операциями. Появилось много возможностей и функций, ранее не доступных. Переработан также интерфейс главного окна: добавлены полезные пункты меню. Обновлена форма «Перевести деньги» - теперь отправитель может указать точную сумму к получению.

 На сегодняшний  день ежедневно в системе открывается более 3000 новых счетов, осуществляется более 20 тыс. операций в сутки.

2011 год

Яндекс начал продавать  георекламу — приоритетное размещение в справочнике организаций на Яндекс.Картах и в поиске.

Была запущена программа  инвестиций в российские и зарубежные стартапы — Яндекс.Фабрика.

24 мая 2011 года «Яндекс»  осуществил первичное размещение  акций на американской бирже  NASDAQ. В ходе размещения было  продано 52,2 млн акций класса  «А» по цене 25 долларов за акцию,  за счёт чего было выручено около $1,3 млрд (из них примерно треть будет использовано самой компанией, а остальное — пойдёт акционерам, продавшим свои акции). С учетом того, что у банков-организаторов IPO есть опцион на дополнительный выкуп акций, объём размещения составляет $1,43 млрд, а в свободном обращении окажется 17,6 % акций «Яндекса». Предварительно бизнес компании был оценён в диапазоне от $6,4 млрд до $7 млрд, по итогам IPO оценка компании составила $8 млрд. После первого дня торгов цена акций «Яндекса» выросла ещё на 42 %, а капитализация компании достигла $11,4 млрд.

20 сентября «Яндекс»  вышел на поисковый рынок Турции  — запустил соответствующий портал  и открыл офис в Стамбуле. Турецким  пользователям доступны поиск,  почта, новости и другие сервисы  «Яндекса». К 31 января 2012 года количество ежедневных пользователей сервисов Yandex в Турции достигло 100 тысяч человек.

26 сентября. В рамках  проекта Яндекс.Работа можно теперь  узнать среднюю заработную плату  по различным вакансиям.

30 сентября на проекте  Яндекс.Карты стало возможно прокладывать маршруты по территории всей России.

19 октября. Сервис Яндекс.Карты  теперь доступен на турецком  портале. Были добавлены панорамы  Стамбула и Анкары, появилась  возможность просматривать пробки  по стране.

 

2012 год

25 января Аркадий Волож  сообщил, что Яндекс планирует выйти на европейский рынок.

20 февраля Яндекс сообщил  о подготовке к запуску сервиса  поиска людей. Система предоставляет  возможность искать людей одновременно  во всех популярных в России  блогохостингах и соцсетях. На  момент объявления о новой услуге была запущена бета-версия сервиса.

13 марта Яндекс открыл  второй офис в Швейцарии.

5 апреля Яндекс запустил  облачный сервис для хранения  файлов Яндекс.Диск. Максимальный  бесплатный объём диска на  данный момент — 10 Гб, информация  хранится на диске бессрочно.

10 апреля Яндекс запустил  поиск для ЦЕРНа

30 мая Яндекс запустил платное музыкальное приложение для iPhone «Яндекс.Музыка». Мобильная «Яндекс. Музыка» доступна пользователям из России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Скачать приложение можно в App Store.

22 июня Яндекс приобрёл  долю в компании «Сейсмотек»  и предоставил ей свои технологии  и ресурсы для обработки сейсмических  данных.

28 августа Яндекс вступил  в Консорциум Всемирной паутины,  в рамках которого собирается  участвовать в разработке стандартов Интернета. Представителем компании в W3C стал Чарльз МаКети Невил (Charles McCathie Nevile).

 

2.2 Страна. Правовое пространство

Правовым пространством  системы Яндекс.Деньги является Российская федерация.

Компания зарегистрирована в России как ООО «Яндекс», 100 % уставного капитала которого владеет  зарегистрированное в Нидерландах  акционерное общество Yandex N.V. По словам Аркадия Воложа, решение о создании зарубежной материнской компании было обусловлено нерегулярностями в законодательстве России в части акционерных обществ.

Основные акционеры Yandex N.V.: Аркадий Волож (19,77 % голосующих акций), Илья Сегалович (4,15 %), фонды Baring Vostok Private Equity Funds (25,97 %), International Finance Corporation (5,51 %), Roth Advisors Ltd. (5,95 %), Tiger Global Holding Cooperatief (2,67 %), «золотая акция» — у Сбербанка. 16,3 % акций находится в свободном обращении на NASDAQ (биржевой тикер NASDAQ: YNDX).

 

2.3 Назначение  и особенности системы

Пользователь, регистрируясь  в Яндексе, получает доступ и к  сервису Яндекс.Деньги. Помимо обычного пароля, который вместе с логином  необходим для регистрации, для  проведения любых финансовых операций используется также отдельный платежный пароль, который может совпадать с регистрационным паролем, а может и отличаться от него. Пользователь открывает счет в системе Яндекс.Деньги. Работа со счетом возможна через веб-интерфейс (Яндекс.Кошелек; с 29 сентября 2005 г.) или с использованием специального ПО для Windows (Интернет.Кошелек). Система реализована как клиент-серверное приложение. Передача данных осуществляется по протоколу ТСР/IP. Возможно использование кода протекции.

Информация о работе Характеристика системы "Яндекс.Деньги"