Информационные системы в рекламной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 16:18, реферат

Описание работы

Понятие информационной системы
Под системой понимают любой объект, который одновременно рассматривается и как единое целое, и как объединённая в интересах достижения поставленных целей совокупность разнородных элементов.
В информатике понятие "система" имеет множество смысловых значений. Чащё всего оно используется применительно к набору технических средств и программ. Системой может называться аппаратная часть компьютера. Системой может считаться множество программ для решения конкретных прикладных задач, дополненных процедур ведения документации и управления расчётами.

Файлы: 1 файл

Информационные системы в рекламной практике.doc

— 294.00 Кб (Скачать файл)

 

Согласно  протоколу TCP/IP все данные, циркулирующие  в информационном поле, разбиты на небольшие блоки и вложены  в пакеты. Каждый пакет кроме данных, вложенных в него, имеет заголовок длиной всего 20 байтов. Несмотря на такой небольшой размер, в этом заголовке содержится и адрес отправителя, и адрес получателя, и прочая информация, необходимая для правильной сборки пакетов в пункте назначения. Пакеты переходят с одного сервера на другой и далее пересылаются на следующий сервер, находящийся «ближе» к адресату. Если пакет передан неудачно, передача повторяется.

Адрес является ещё одним понятием, часто  встречающимся при использовании  Интернета. Чтобы можно было однозначно обозначить любой компьютер в Интернете, применяется специальная система адресов, называемая IP-адресами. Каждый компьютер получает свой уникальный адрес. При пересылке информации протоколами TCP/IP используются присвоенные адреса. Адреса в Интернете могут быть представлены как последовательностью цифр, так и именем, построенным по определенным правилам. Компьютеры при пересылке информации используют цифровые адреса, а пользователи в работе с Интернетом используют, в основном, имена. Хотя нет центра управления Интернетом, но есть организации, занимающиеся проверкой и выдачей адресов. Так что вы не можете самостоятельно, ни с кем не посоветовавшись, присвоить себе любой адрес. В Интернете используется так называемая доменная система имен. В доменной системе имена назначаются путем возложения на различные группы пользователей ответственности за подмножество имен. Каждый уровень в такой системе называется доменом. Домены отделяются друг с друга точками, например: www.microsoft.com или home.managers.company.ruРассмотрим на примере принцип образования адреса.

ru –  российский домен

company –  домен фирмы company

managers – домен подразделения managers

home – компьютер home.managers.company.ru

Хотя  пользователи Интернета используют символьные имена, компьютеры, подключенные к сети, используют цифровые имена.

Цифровые  адреса в Интернете состоят из четырех целых чисел, каждое из которых  не превышает двухсот пятидесяти шести. При записи числа отделяются друг от друга точками, например: 210.196.007.126. Адрес состоит из нескольких частей. Начало адреса определяет часть Интернета, к которой подключен компьютер, а окончание - адрес компьютера в этой части сети. Вы воспользуетесь цифровыми адресами только при настройке программ для работы с Интернетом, а дальше сможете пользоваться именами.

Чтобы стать пользователем Интернета, вам надо обратиться в организацию, которая обеспечит вам доступ к сети. Такая организация называется провайдером.

Подключение к Интернету с помощью поставщика услуг означает, что вы с помощью  своего модема устанавливаете соединение с компьютером провайдера, который и связывает вас с Интернетом. В большинстве случаев ваш модем для подключения использует обычную телефонную сеть.

Рисунок 2

При использовании  Интернета вы будете получать объём  информации передаваемый по сети называемый трафиком. Объёмы информации измеряются в битах, а скорость передачи – числом бит, переданных в секунду.

Итак, мы рассмотрели  принципы работы Интернета, а теперь познакомимся с основными понятиями World Wide Web. 

 

 


Информация о работе Информационные системы в рекламной практике