Информационные технологии в электроэнергетике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 16:57, реферат

Описание работы

Вся система электроэнергетики страны объединена в электроэнергетические си-стемы, которые имеют единое и централизованное руководство, с использованием раз-личных средств диспетчерского и технологического управления. Внедрение информационных технологий в электроэнергетической отрасли, прежде всего, связано с автоматизацией процесса сбора, обработки и отображения информации. Доступность зарубежных компьютерных и информационных технологий по-новому позволяет взглянуть на весь процесс проектирования и реализации программного обеспечения оперативно-информационных комплексов АСДУ для электроэнергетических предприятий, которые по своим качественным параметрам приближались к уровню систем, эксплуатируемых в электроэнергетике развитых зарубежных стран.

Содержание работы

Введение
1. ИТ-служба в системе управления энергокомпании
2. Разделение функций заказчика и подрядчика
3. Информационные системы электроэнергетики
4. Комплексные системы управления предприятием – Enterprise Resource Planning (ERP)
5. Системы управления производством продукции – Manufacturing Execution Systems или Manufacturing Enterprise Solutions (MES)
6. Автоматизированные системы контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ)
7. Управление взаимоотношениями с клиентами Customer Relationships Management (CRM)
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

ИТ реферат.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

 

  1. Управление взаимоотношениями с клиентами  Customer Relationships Management (CRM)

 

Стратегия организации бизнеса, в которой отношение с клиентом ставится в центр деятельности предприятия, так как клиенты составляют его основной актив. Главная цель CRM-стратегии — определить наиболее «доходных» клиентов, научиться наиболее эффективно работать с ними и, таким образом, увеличить доход компании.

Системы класса CRM – комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу и методики, позволяющие систематизировать данные и регламентировать порядок работы с ними. Это автоматизированная система, позволяющая компании поддерживать взаимоотношения с клиентами, собирать о них информацию и использовать ее в интересах своего бизнеса. Они позволяют осуществлять продажи различных услуг и продуктов; отвечать на клиентские запросы, заниматься маркетингом, анализировать ситуацию на рынке.

 

Список используемой литературы

 

Эффективный юридический департамент: сост. О.А. Филимонова, М., Волтерс Клувер, 2007 // сер. Библиотека журнала «Корпоративный юрист.

Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. М.: Вильямс, 2007.

Горкина М. PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: Альпина бизнес букс. М.: 2006. 

Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Омега, 2001.

Развитие безбумажной технологии в организационных системах. — М.: Едиториал УРСС, 1999.

Интеллектуальные системы поддержки принятия решений в нештатных ситуациях с использованием современной информационной технологии / В.А. Геловани, А.А. Башлыков, В.Б. Бритков, Е.Д. Вязилов. М.: Едиториал УРСС, 2001.

Введение в ИТ сервис-менеджмент / М.Ю. Потоцкий (перевод на рус. язык), под ред. Ян Ван Бон (англ. версия); под ред. М.Ю. Потоцкого. М., 2003.

Эталонная модель HP по управлению информационными услугами / под ред. В.Ю. Дмитриева // Информационный бюллетень Jet Info. 2001. № 12.

Руководство к Своду знаний по управлению проектами: 3-е изд. (Руководство РМВОК®): Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99-001-2004. М., 2005.

Аалдерс Р. ИТ-аутсорсинг: практическое руководство: пер. с англ. М.: Альпина бизнес букс, 2004.

О'Лири Д. ERP-системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. М.: Вершина, 2004.

Трофимов С.A. CRM для практиков. Второе дыхание отдела продаж. М.: АвтоКод, 2006.

Keller, Erik L. Enterprise Resource Planning. The changing application model // GartnerGroup, February 5, White paper, 1996. Ю.Андреев Е. SCADA-системы. Взгляд изнутри. М., 2004.

Прангишвили И.В., Амбарцумян А.А. Научные основы построения АСУ ТП сложных энергетических систем. М.: Наука, 1992.

Осика Л.К. Коммерческий и технический учет электрической энергии на оптовом и розничном рынке: теория и практические рекомендации. М: Политехника, 2006.

Цапенко М.П. Измерительные информационные системы: структуры и алгоритмы, системотехническое проектирование. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Энергоатомиздат, 1985.


 


Информация о работе Информационные технологии в электроэнергетике