Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 10:37, курсовая работа
Одним из основных факторов влияния научно-технического прогресса на все сферы деятельности человека является широкое использование новых информационных технологий. Среди наиболее важных и массовых сфер, в которых информационные технологии играют решающую роль, особое место занимает сфера управления. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в технологии управления (автоматизируются процессы обоснования и принятия решений, организация их выполнения), повышается квалификация и профессионализм специалистов, занятых управленческой деятельностью.
Введение 3
Информатика и управление 4
Информационные технологии в процессах управления 7
Заключение 19
Практическая часть. Решение задачи средствами MS Excel 2007 20
Список используемой литературы 25
Код станка |
Количество выпущенных деталей, шт. |
Количество бракованных |
% брака |
1 |
2980 |
26 |
|
2 |
3470 |
45 |
|
3 |
2100 |
12 |
|
4 |
3150 |
56 |
|
ИТОГО |
Ведомость учета изготовленных деталей за март 2006г.
Код станка |
Количество выпущенных деталей, шт. |
Количество бракованных |
% брака |
1 |
2700 |
42 |
|
2 |
2720 |
35 |
|
3 |
3140 |
39 |
|
4 |
3200 |
26 |
|
ИТОГО |
Рис.1.1. Данные о выпуске бракованной продукции по месяцам
ООО "Красный Октябрь"
Сводная ведомость учета качества изготавливаемой продукции
Главный технолог _______________ |
Рис.1.2. Сводные данные о выпуске бракованной продукции за квартал
Решение:
Рис. 1.3. Ведомость учета изготовленных деталей за январь 2006 г.
Рис. 1.4. Ведомость учета изготовленных деталей за февраль 2006 г.
Рис. 1.5. Ведомость учета изготовленных деталей за март 2006 г.
Рис.1.6. Сводные данные о выпуске бракованной продукции за квартал
Рис.1.7. Сводные данные о выпуске бракованной продукции за квартал (графический вид)
1 Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. [6, стр. 24]
Информация о работе Информационные технологии в процессах управления