Информационные технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 18:54, реферат

Описание работы

В настоящее время развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, так и в области бизнеса. На мировом рынке программных продуктов пользователям предлагаются специализированные программы и целые интегрированные пакеты программ, отвечающие все возрастающим запросам их потребителей.

Содержание работы

Введение. 3
Microsoft Office. 4
Microsoft Word. 5
Power Point . 6
Microsoft Office Excel . 8
Microsoft Office Access . 10
Microsoft Office Outlook 11
Microsoft Office InfoPath. 12
Microsoft Office Publisher. 13
Microsoft Office FrontPage. 14
Microsoft Office OneNote. 15
Microsoft Office Visio. 17
Microsoft Officе Project. 18
 Microsoft Officе Groove. 21
Microsoft Officе SharePoint 23
Microsoft Office Communicator. 26
Список литературы. 27

Файлы: 1 файл

Информационные тезнологии.doc

— 156.00 Кб (Скачать файл)

Министерство  науки и образования РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ  И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 
КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

«Microsoft Office »

 

Реферат по дисциплине

          «Информационные технологии»

Выполнила студентка  группы 53Р

Тимошкова Дарья  Юрьевна

Специальность Реклама

Форма обучения заочная

Руководитель

Борисова  Светлана Георгиевна

 

 

 

 

 

Новосибирск 2013г

Оглавление

 

 

 

 

 

 

Введение.

В настоящее время  развитие компьютерных технологий позволяет  решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, так и в области бизнеса. На мировом рынке программных продуктов пользователям предлагаются специализированные программы и целые интегрированные пакеты программ, отвечающие все возрастающим запросам их потребителей.

Предположим, что мы являемся фирмой, и что наша фирма хочет представить свою продукцию группе потенциальных заказчиков. Соответственно, мы должны рассказать как можно больше интересного о нашем товаре: о том, как давно мы работаем на рынке, о связях с другими фирмами в своей стране и за рубежом, о том, как развивается наше дело. Другими словами, мы должны убедить аудиторию в том, что мы надежный и солидный партнер, что в процессе работы с нами у заказчика не возникнет никаких проблем. От того, как мы справимся с этой задачей, естественно, будет зависеть и коммерческий успех нашего предприятия. Поэтому подготовке доклада необходимо уделить большое внимание и постараться провести его на должном уровне с использованием самых современных технологий.

 

 

 

 

 

 

 

Microsoft Office.

Microsoft Office является офисный пакет приложений для настольных компьютеров, серверов и сервисов для Microsoft Windows иOS X операционной системы. Первоначально маркетинговый термин для комплекте набор приложений, первая версия офисного содержащиеся Microsoft Word , Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint . На протяжении многих лет, Офисные приложения заметно выросли ближе с общими функциями, такими как общие проверки орфографии, OLEинтеграцию данных и Microsoft Visual Basic для приложений языка сценариев. Microsoft позиционирует Офис в качестве платформы разработки для линии бизнес-программного обеспечения под бизнес-приложений Office бренда. Офис, как сообщается, теперь может быть использован более миллиарда человек по всему миру.

Microsoft Qffice Sysfem – это многофункциональный комплект тесно интегрированных настольных офисных приложений, призванный помочь организациям и индивидуальным пользователям в решении их повседневных задач. Он содержит, передовые решения в области офисной деятельности, которые обеспечивают совместную работу над крупными проектами больших коллективов людей и могут использоваться при решении широкого спектра бизнес-задач.В пакете реализованы методы создания общих документов и организации совместного доступа к ним, упрощен процесс коллективного использования данных, обеспечен больший контроль над документами. Microsoft стремится, чтобы Office System воспринимался не как набор приложений для создания документов, а как платформа для работы с информацией.Пользователи могут совместно редактировать любые документы Office System через Интернет и проводить видеоконференции. При разработке пакета значительное внимание было уделено решению проблем, связанных со снижением материальных и временных затрат на развертывание, поддержку и администрирование Office в больших организациях. Microsoft Office System включает следующие приложения:

Microsoft Word.

В нашем компьютере множество самых разных программ. Какими-то из них мы пользуемся часто, другие же используем крайне редко или вообще никогда. Но есть в компьютере программы, знать и уметь пользоваться которыми просто необходимо. И одна из них – программа Microsoft Word.

Microsoft Office Word – это мощный текстовый процессор, предназначенный для индивидуальных пользователей и компаний, позволяющий подготовить профессионально оформленные печатные и электронные текстовые документы: отчеты, письма, бизнес-планы и т.д. и опубликовать их в Интернете.  Он позволяет включить в документ графические изображения, таблицы, звуковое сопровождение, фрагменты видеофильмов. Текстовый процессор ускоряет создание документа за счет сокращения количества действий, выполняемых пользователем. Word  автоматизирует набор текста, оформление оглавления и предметного указателя, проверку правописания. Например, при вводе текста в конце строки курсор ввода автоматически переходит на новую строку и не надо нажимать клавишу Enter, как это делается на пишущей машинке. Возможность использования многочисленных функций, точного форматирования приближают Word к настольным издательским системам. Word можно использовать для создания и редактирования документов электронной почты, при коллективной работе над документами.

 

 

 

 

 

Power Point .

Идея PowerPoint появилась  у Боба Гаскинса (Bob Gaskins), студента университета Беркли, который решил, что наступает век графических интерактивных материалов. В 1984 году Гаскинс присоединился к Forethought и нанял разработчика Денниса Остина (Dennis Austin). Боб и Деннис объединили усилия и создали программу Presenter. Деннис создал оригинальную версию программы с Томом Рудкиным (Tom Rudkin). Позже, Боб решил сменить имя на PowerPoint, которое и стало названием конечного продукта.

В 1987 году вышел PowerPoint 1.0 для Apple Macintosh. Он работал в  чёрно-белом цвете. Вскоре появились цветные Macintosh и новая версия PowerPoint не заставила себя ждать. Программное руководство с первой редакции было уникально. Это была книга синего цвета в твердом переплете. Компания Forethought считала, что это лучше, чем куча исполняемых файлов помощи на компьютере и инструкций в электронном виде. Но обновление инструкции было необоснованно дорого. Идея с подобными книгами была вскоре заброшена.Позже, в 1987 году, Forethought и её продукт были куплены Microsoft за 14 млн долларов. В 1990 году вышла версия для Windows. C 1990 года PowerPoint стал стандартом в наборе программ Microsoft Office.

В 2002 году вышла  версия PowerPoint, которая не только была включена в пакет Microsoft Office XP, но также  распространялась как отдельный  продукт. В ней появились такие функции, как сравнение и смешение изменений в презентации, возможность задавать пути анимации для индивидуальных форм, создание пирамидальных, радиальных и целевых диаграмм, а также кругов Эйлера, панель задач для просмотра и выбора объектов буфера обмена, защита презентации паролем, автоматическая генерация фотоальбома, а также «умные теги» для быстрого выбора формата текста, скопированного в презентацию.

Microsoft PowerPoint 2003 не сильно отличается от предшественника.  Он увеличивает эффективность работы в группе и теперь имеет возможность создания «Пакета для CD», который позволяет скопировать презентацию с мультимедийным содержанием и просмотреть её на компакт-диске.

Версия PowerPoint 2007 привносит основные изменения в  интерфейс программы и увеличивает графические возможности. Недавно вышла новая версия PowerPoint 2013.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Microsoft Office Excel .

Microsoft Office Excel – приложение, позволяющее с помощью электронных таблиц анализировать данные (таблицы, диаграммы, графики) и выполнять вычисления, работать со списками. Оно упрощает доступ и анализ деловой информации, хранящейся на персональном компьютере, в сети и на веб-страницах. Прямоугольные таблицы широко используются для упорядоченного хранения данных и наглядного представления чисел или

текстовой информации во многих отраслях профессиональной деятельности. В таблице может  быть отображена как исходная (первичная) информация, так и результаты выполнения арифметических, логических или иных операций над исходными данными.

В настоящее  время на рынке известно большое  количество программ, обеспечивающих хранение и обработку табличных  данных (табличных процессоров): Microsoft Excel, Lotus 1-2-3, Quattro Pro и др. Электронные  таблицы различаются, в основном, набором выполняемых функций и удобством интерфейса. Более 90% пользователей персональных компьютеров работают с Microsoft Excel.

Microsoft Excel применяется  при решении планово-экономических,  финансовых, технико-экономических  и инженерных задач, при выполнении бухгалтерского и банковского учета, для статистической обработке информации, для анализа данных и прогнозирования проектов, при заполнении налоговых деклараций.Электронные таблицы Excel позволяют обрабатывать статистическую информацию и представлять данные в виде графиков и диаграмм. Электронная таблица имеет вид прямоугольной матрицы, разделенной на столбцы и строки. В ней могут храниться различные данные: тексты, числа, даты, результаты выполнения арифметических, логических или других операций над исходной информацией.Одно из главных достоинств электронных таблиц автоматический пересчет данных по ранее заданным формулам и обновление диаграмм при изменении значения, хранящегося в ячейке.

Возможность быстрого пересчета данных при поступлении  новой информации, расчета нескольких вариантов исходных данных облегчает моделирование различных ситуаций и выбор оптимального варианта. Электронные таблицы можно легко вставить в документ, составленный в текстовом процессоре Word или другом приложении Microsoft Office. Тесная интеграция приложений, входящих в пакет, позволяет повысить эффективность работы пользователя, создавать профессионально оформленные документы и использовать возможности локальной и глобальной информационной сети для коллективной работы и публикации данных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Microsoft Office Access .

Microsoft Office Access – реляционная система управления базами данных (СУБД), обеспечивающая корректную обработку данных. Вместе с Access поставляется язык программирования Visual Basic for Applications (VBA), облегчающий разработку программ. Access является одной из самых популярных настольных систем управления базами данных (СУБД), которая может работать с текстовыми файлами, с электронными таблицами и базами данных наиболее популярных форматов.

База данных хранит совокупность данных и объектов, относящихся к определенной задаче. Она помогает упорядочить информацию по различным признакам и позволяет быстро делать выборку с произвольным сочетанием признаков. В качестве данных может использоваться любая информация, хранящаяся на диске компьютера: сочетания символов, слова, файлы, рисунки, объекты и т.д.

Методы ввода  и хранения данных определяют структуру  базы данных. Access позволяет создавать  реляционные базы данных, в которых  данные хранятся в виде таблицы. Его можно использовать для анализа данных, для создания динамических веб-страниц, в которых автоматически будут отображаться изменения данных. С его помощью можно создавать приложения баз данных, например приложения клиент/сервер.

Access может работать  в качестве:

-       автономной СУБД для настольных систем;

-       СУБД для файлового сервера;

-       как интерфейсный клиент для связи с серверными СУБД масштаба предприятия, например, с Microsoft SQL Server.

Access представляет  собой мощную платформу для создания настольных приложений и приложений клиент/сервер уровня подразделения или целого предприятия.

 


Microsoft Office Outlook

Microsoft Office Outlook – настольный органайзер, призванный помочь пользователю планировать рабочее время и упорядочить время проведения совещаний и других мероприятий. Он предназначен для работы с электронной почтой. Outlook содержит клиентское программное обеспечение электронной почты. Он помогает читать, сортировать, отслеживать и находить сообщения электронной почты, позволяет создать базу данных адресов и контактов. Для обеспечения безопасности данных сообщения электронной почты можно подписывать цифровой подписью и шифровать.

Outlook выполняет  функции настольного органайзера  или менеджера персональной информации (Personal Information Manager, PIM) и призван облегчить пользователю планирование его личного и рабочего времени: составление графика встреч, собраний, выполнения определенных заданий. Он облегчает сотрудничество групп, облегчает выбор времени для собраний и встреч, упрощает обмен информацией в коллективах и контроль за выполнением задач.

Microsoft Office Outlook с  диспетчером контактов Business Contact Manager позволяет малым предприятиям  лучше управлять всеми деловыми  контактами и каналами сбыта.  Использование Business Contact Manager помогает отслеживать рыночную ситуацию, обеспечивает просмотр таких важных данных, как динамика сбыта, потенциальные доходы и вероятность заключения сделки для повышения объема продаж.

 

 

 

 

Microsoft Office InfoPath.

С технической точки зрения Microsoft® Office InfoPath™ является высокоуровневым средством разработки документов XML, с помощью которого обычные пользователи могут создавать документы XML, подчиненные определяемой пользователем схеме XML. Изменения, вносимые конечным пользователем в документ XML, контролируются схемой XML.

Конечный пользователь взаимодействует  с документом XML при помощи форматированного представления, отображаемого путем  применения к документу стилей XSLT. Конечный узел или значение атрибута документа XML отображается в виде полей: текстовых или флажков, в то время как иерархия узлов представлена в виде группы.

InfoPath обеспечивает структурное  редактирование XML с проверкой данных, показывая возможные действия  по редактированию для выделенного  в настоящий момент поля или группы. Такое структурное редактирование позволяет пользователям корректно добавлять и изменять элементы и атрибуты XML, работая с группами, отображаемыми при помощи гибких динамических представлений, не обращаясь непосредственно к элементам и атрибутам.

Информация о работе Информационные технологии