Информационные технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 18:54, реферат

Описание работы

В настоящее время развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, так и в области бизнеса. На мировом рынке программных продуктов пользователям предлагаются специализированные программы и целые интегрированные пакеты программ, отвечающие все возрастающим запросам их потребителей.

Содержание работы

Введение. 3
Microsoft Office. 4
Microsoft Word. 5
Power Point . 6
Microsoft Office Excel . 8
Microsoft Office Access . 10
Microsoft Office Outlook 11
Microsoft Office InfoPath. 12
Microsoft Office Publisher. 13
Microsoft Office FrontPage. 14
Microsoft Office OneNote. 15
Microsoft Office Visio. 17
Microsoft Officе Project. 18
 Microsoft Officе Groove. 21
Microsoft Officе SharePoint 23
Microsoft Office Communicator. 26
Список литературы. 27

Файлы: 1 файл

Информационные тезнологии.doc

— 156.00 Кб (Скачать файл)

Кроме этого, есть возможность распределения ролей. Каждый член рабочей группы может  быть в роли руководителя, участника или же гостя. С каждой ролью связан определенный набор разрешений. Например, гость не может удалять, добавлять и изменять файлы и папки, участник имеет больше полномочий, а руководителю доступны все возможности, вплоть до изменения разрешений для каждой из групп.

Groove тесно интегрирован  с Outlook, MSN Messenger, программами пакета MS Office, а также с популярными  приложениями других производителей, в том числе Adobe Photoshop, WinRar, WinZip – это дает возможность создания  создать нового документа Word, таблицы Excel, архива и т.д. непосредственно из Groove. Естественно, все правки, которые вы вносите в файлы, тут же автоматически учитываются, и другие участники проекта могут видеть изменения.Для проектов, в которых основной задачей является обмен файлами, предусмотрен особый тип рабочей области, которая называется "Совместный доступ к файлу".  Удобство рабочей области такого типа заключается в том, что управлять файлами можно непосредственно из Проводника. Groove добавляет в него новую панель "Синхронизация папок", при помощи которой можно наблюдать за тем, какие пользователи используют рабочую область, приглашать новых пользователей, добавлять компьютеры, с которыми нужно выполнять синхронизацию, синхронизировать данные рабочей области с файлами на компьютере. По умолчанию новые версии файлов загружаются автоматически, но при желании можно установить ограничения на загрузку или же выбрать ручной режим, в котором загрузка будет выполняться только по запросу пользователя. Для каждого файла, который находится в синхронизируемой папке, можно настроить уровень оповещения, и тогда программа будет сообщать о появлении его новой версии.

Программа  Groove может оказаться полезной для работы над написанием книги с соавтором, который живет в другом городе, или же в обычном офисе, если некоторые сотрудники постоянно в разъездах или есть необходимость взаимодействовать с людьми, работающими в других филиалах предприятия, и, наконец, для владельцев небольших компаний, которые отказались от обычного офиса (например, фирмы, занимающиеся проектированием, художественно-оформительской деятельностью, сотрудники которых работают дома).

Microsoft Officе SharePoint

Технологии Microsoft SharePoint предназначены для эффективной  организации корпоративной информации, обеспечению к ней быстрого доступа сотрудников, управления документами и совместной работой, использования и распространения информации внутри и вне организаций. Использование единой платформы Microsoft для управления корпоративными данными и бизнес-процессами позволяет существенно снизить затраты на развертывание и поддержание ИТ-инфраструктуры компании. С помощью Microsoft SharePoint можно реализовать системы, решающие вопросы организации корпоративного портала предприятия, автоматизации документооборота, создания единого рабочего пространства и структурного хранилища данных, организации совместной работы пользователей, автоматизации бизнес-процессов, создания единой базы знаний и системы поиска и архива и т.п. Ключевые возможности Microsoft SharePoint: объединение сотрудников и групп для совместной работы, упорядочение информации для повышения производительности (документы, новости, форумы, доски объявлений и т.п.), оперативное использование данных и единое хранилище, личные узлы (разделы «Мой узел»), имеющие личное представление для хранения недоступных для других данных и общее представление с данными для других пользователей, интеграция с бизнес-приложениями (SAP, Siebel, PeopleSoft и др.), тематические разделы (возможность тематической сортировки помогает интуитивно ориентироваться в обозрении произвольных данных, от документов и сведений о людях до узлов на основе Windows SharePoint), интеграция с Active Directory и продуктами семейства Microsoft Office, поиск (возможность осуществлять поиск информации, людей, рабочих групп и узлов портала по ключевым словам и свойствам документов).

С помощью решений  и систем на базе технологии SharePoint повышается эффективность работы каждого сотрудника и всей организации в целом:

  • ускорение внутренних и внешних совместно используемых бизнес-процессов;
  • эффективное хранение, поиск и получение актуальной информации для принятия обоснованных решений;
  • надежная передача бизнес-информации в рамках организации и вне ее;
  • предоставление единой интегрированной расширяемой платформы для управления ресурсами организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Microsoft Office Communicator.

Microsoft Office Communicator – это решение уровня предприятия,  предназначенное для внедрения  разнообразных функций обмена  данными (включая обмен мгновенными  сообщениями, определение присутствия, компьютерный обмен голосовыми и видеоданными, голосовую связь через Интернет и телефонную связь) в офисные приложения и другие средства взаимодействия.

Основные функции Microsoft Office Communicator:

1.       Удобный поиск контактов с помощью службы Live Communications Server Address Book Service позволяет находить пользователей в глобальном списке адресов организации, а также адреса, которые локально хранятся на компьютере;

2.       Благодаря интеграции с Microsoft Office Outlook и Microsoft Exchange Server пользователи могут видеть сведения о занятости контакта в его расписании и отображать сообщения «Нет на работе» непосредственно в Office Communicator.

3.       Усовершенствованная функция определения присутствия, включая создание примечаний, содержащих расширенные сведения для других контактов, с помощью которых те смогут более обоснованно выбирать способ взаимодействия.

4.       Используя существующую инфраструктуру АТС или телефонной сети общего пользования, Office Communicator 2005 обеспечивает интеграцию с телефонной системой организации, позволяя сотрудникам прямо с компьютера звонить по телефону или перенаправлять звонки по другому номеру в случае своего отсутствия на рабочем месте.

5.       Конференцию можно начать непосредственно из Office Communicator, что значительно упрощает для сотрудников взаимодействие с другими людьми.

Список  литературы.

1.     Компьютерные информационные технологии: учебное пособие / Под ред. И.Н. Ревчук, В.К. Пчельник. – Гродно: ГрГУ, 2005.

2.     Халворсон М., Янг М. Эффективная работа с Microsoft Office 3.Меженный Олег Анисимович Microsoft Office 2010. Краткое руководство. — М.: «Диалектика», 2010. — С. 368

4.Сингаевская Галина Ивановна Функции в Microsoft Office Excel 2010. — М.: «Диалектика», 2010. — С. 672. 

5.Уоллес Вонг Microsoft Office 2010 для чайников = Office 2010 for Dummies. — М.: «Диалектика», 2010. — С. 368. 

6.Слепцова Лилия Дмитриевна Программирование на VBA в Microsoft Office 2010. — М.: «Диалектика», 2010. — С. 432

7.Сурядный  Алексей Станиславович Microsoft Office 2010. Лучший самоучитель. — "Астрель", 2010. — С. 512.

8.Работа с пакетом Microsoft Office : Игорь Горшунов — Москва, Бином-Пресс, 2007 г.- 208 с.

9.Самоучитель работы на персональном компьютере: Виктор Пасько — Санкт-Петербург, БХВ-Петербург, 2009 г.- 560 с.

10.Microsoft Office XP. Проблемы  и решения: Ненси Cтивенсон, Элайн  Мармел — Санкт-Петербург, Эком, 2003 г.- 560 с.

11.Microsoft Office 2010. Самоучитель: А. П. Сергеев — Санкт-Петербург, Диалектика, 2010 г.- 624 с.

12.Microsoft Office 2010. Самоучитель: Ю. Стоцкий, А. Васильев, И. Телина — Москва, Питер, 2010 г.- 432 с.

13.Самоучитель  Office 2010 : Василий Леонов — Москва, Эксмо, 2010 г.- 256

14. Office XP. Самоучитель: Юрий Стоцкий — Санкт-Петербург, Питер, 2003 г.- 576 с.

15. Функции в Microsoft Office Excel 2010 Сингаевская Галина Ивановна 2010, 4 кв.; Диалектика.

16. John Walkenbach Excel 2010 Power Programming with VBA 944 стр., с ил.;формат 70x100/16; твердый переплет; тип бумаги: газетная; 2013, 1 кв.; Диалектика.

17. Mike Gunderloy, Susan Sales Harkins Automating Microsoft Access with VBA 416стр; формат 70x100/16; мягкий переплет офсетная серия Бизнес-решения; 2006, 1 кв.; Вильямс.

18.Слепцова Лилия Дмитриевна Программирование на VBA в Microsoft Office 2010. 432 стр; формат 70x100/16;мягкий переплет; тип бумаги: газетная; серия Самоучитель; 2010, 3 кв.; Диалектика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Информационные технологии