Информационные технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 18:54, реферат

Описание работы

В настоящее время развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, так и в области бизнеса. На мировом рынке программных продуктов пользователям предлагаются специализированные программы и целые интегрированные пакеты программ, отвечающие все возрастающим запросам их потребителей.

Содержание работы

Введение. 3
Microsoft Office. 4
Microsoft Word. 5
Power Point . 6
Microsoft Office Excel . 8
Microsoft Office Access . 10
Microsoft Office Outlook 11
Microsoft Office InfoPath. 12
Microsoft Office Publisher. 13
Microsoft Office FrontPage. 14
Microsoft Office OneNote. 15
Microsoft Office Visio. 17
Microsoft Officе Project. 18
 Microsoft Officе Groove. 21
Microsoft Officе SharePoint 23
Microsoft Office Communicator. 26
Список литературы. 27

Файлы: 1 файл

Информационные тезнологии.doc

— 156.00 Кб (Скачать файл)

InfoPath решает проблему в области  сбора данных, которая не могла  быть решена до появления XML: предоставляя формы, которые можно  расширять добавлением групп,  использующих иерархическую модель  данных XML. InfoPath сочетает гибкость  текстового процессора с точными функциями проверки средств работы с формами. Комплексные преобразования XSLT являются составной частью данного решения, предоставляя динамические, простые в использовании представления данных XML.

Microsoft Office Publisher.

Microsoft Office Publisher, (ранее Microsoft Publisher) - настольная издательская система от Microsoft. Это приложение начального уровня, отличающееся от Microsoft Word тем, что акцент в нём делается на проектирование разметки страницы, а не на оформление и проверку текста. Microsoft Publisher -- проприетарное программное обеспечение, входящее в состав пакета Microsoft Office.

Publisher 2007 - это специализированный  пакет для создания маркетинговых  материалов, содержащих графические  и мультимедийные компоненты. Встроенные в программу мастера позволяют без проблем и потерь времени подготовить веб-страницу, красочно оформленное рекламное письмо, наклейку на компакт-диск, рекламный проспект, обложку для брошюры, календарь, бланк или открытку. Огромное количество шаблонов открывает возможность создать требуемый рекламный или печатный продукт за считаные секунды.

Другими словами, Microsoft Publisher - это дизайнерско-издательский пакет, рассчитанный на выполнение широчайшего  круга задач и ориентированный  в первую очередь на корпоративных пользователей, не являющихся профессионалами в области дизайна или полиграфии. В целом можно отметить, что данный продукт наверняка придется по вкусу сотрудникам предприятий, перед которыми возникают задачи по подготовке различной печатной продукции собственными силами без привлечения соответствующих организаций или специалистов. Однако пакет неплохо подходит и для работы в домашних условиях, тем более что интерфейсы и поведение программ разработки Microsoft столь хорошо известны этому сегменту пользователей.

Microsoft Office FrontPage.

Microsoft Office FrontPage – полнофункциональное средство  создания, редактирования и управления  веб-сайтов, в частности веб-сайтов  для ведения электронной торговли. Содержит модуль Microsoft SharePoint Team Services, облегчающий публикацию в корпоративной интранет-сети общих документов и данных.

FrontPage, входит  в пакет приложений Microsoft Office, стал первым продуктом широкого использования для Internet, сочетающим в себе клиентскую и серверную части и обеспечивающим возможность разработки сайта в целом и установки его на большинство популярных серверов. FrontPage способен взять на себя всю необходимую работу по программированию. Однако FrontPage станет достаточно серьезным помощником и для профессиональных разработчиков, предпочитающих держать в руках полный контроль над творческим процессом.

Для запуска  программ, написанных в Front Page, не требуются  никакие дополнительные библиотеки, интерпретаторы кода и прочее. Достаточно взять один-единственный сгенерированный исполняемый веб-узел и запустить его там, где нужно. Для установки программы на другой компьютер не требуется создание каких-либо дистрибутивов, не нужен процесс инсталляции, достаточно переписать исполняемый файл программы.

 

 

 

 

 

 

Microsoft Office OneNote.

Microsoft Office OneNote – приложение  системы Microsoft Office System, предназначенное  для создания, хранения в электронном  виде, систематизации и последующего  использования записей, сделанных  на настольном, переносном или  планшетном компьютере в печатной или рукописной форме. С его помощью удобно делать электронные заметки по поводу прочитанного материала, упорядочивать их и отправлять по электронной почте.

OneNote – это программа,  которая помогает хранить и  упорядочивать информацию любого  типа. В ней можно хранить текст, изображения, данные, представленные в виде таблиц, аудио и видеофрагенты, ссылки на файлы разных типов. Все это сопровождается очень удобной организацией, простым интерфейсом и отличными возможностями поиска.

Если рабочим проектом в Word является документ, а в Excel – рабочая книга, то в OneNote мы имеем дело с записными книжками. Записная книжка – это главный элемент программы, в котором хранятся все сведения, которые заносит пользователь.

Для того чтобы было проще  сориентироваться в программе, предлагается ряд шаблонов для создания собственной  записной книжки, среди которых такие  как личная, рабочая, студенческая. Такие записные книжки по умолчанию  включают несколько разделов, при  переходе в каждый их которых дается пояснение относительно того, какую информацию в нем можно хранить.

Возможности Microsoft Office OneNote:

  • проверка русской и английской орфографии, возможность быстрого создания таблиц, арифметические вычисления по ходу ввода данных;
  • указание адреса источника (путя к файлу на жестком диске или адреса веб-страницы) при вводе данных, скопированных из других программMicrosoft, например, Word или Internet Explorer;
  • возможность нанесения пометок ("критически важно", "источник для статьи", "вопрос", "запомнить", "обсудить с руководителем" и т.д.) к блокам данных;
  • наличие механизма добавления заметок на полях при работе в другой программе;
  • создание снимка экрана;
  • возможность распознавания текста в рисунках (к сожалению, русский язык не поддерживается);
  • возможность использования записной книжки в многопользовательском режиме;
  • выделение некоторой области курсором – "рисование по экрану", обращая внимание участников сеанса на те или иные данные.

OneNote – удобная  и функциональная программа, возможности которой гораздо шире, чем у обычной записной книжки. С ее помощью можно не только вести заметки и деловой дневник, но и упорядочивать информацию по крупным проектам, проводить совместные совещания в многопользовательском режиме. Интеграция с другими программами от Microsoft, удобная организация заметок на рабочем пространстве, продуманные средства для ввода данных разного типа – все эти особенности OneNote ставят программу на голову выше других приложений для ведения личных и деловых записей.

 

 

 

 

 

Microsoft Office Visio.

Microsoft Office Visio –  средство построения технических  и бизнес-диаграмм, которое позволяет  специалистам из сферы информационных  технологий и бизнеса наглядно  представлять, анализировать сложную  информацию и обмениваться данными систем и процессов. Используя профессионально построенные диаграммы Visio, можно лучше понять функционирование систем и процессов, быстрее разобраться в сложных данных.

Одним из способов ввода данных в диаграммы Visio является ввод данных вручную.  Для этого в программе предусмотрены следующие средства представления данных: векторные фигуры, на основе которых строится диаграмма или план, текст, числовые данные, графические элементы и форматирование цветом.Но для большинства пользователей Visio является лишь вспомогательной программой, которая используется наряду с Excel, Access, Microsoft SQL Server и другими решениями. Основная функция Visio - в более наглядном представлении уже имеющихся данных. Использование внешних источников имеет свои преимущества. Во-первых, гораздо проще связать уже имеющиеся данные с элементами диаграммы Visio, чем вводить их вручную. Во-вторых, при использовании внешних источников обновление может происходить автоматически - при изменении файла Excel или другого источника данные на диаграмме Visio тоже изменяются.

В Microsoft Visio предусмотрено  множество различных средств  для обмена данными между пользователями. Диаграммы можно отсылать по почте  прямо из программы, сохранять в  виде веб-страниц, а также в виде файлов PDF или XPS (последний является аналогом формата PDF, разрабатываемым Microsoft).Использование графической интерпретации статистических данных может быть востребовано практически в любой области, будь то график работы пиццерии или план обустройства интерьера нового элитного коттеджа.

Microsoft Officе Project.

Как известно, любой  проект имеет несколько важнейших  компонентов, которые должен учитывать  менеджер при его разработке. Это  – цели, которые необходимо достичь, затраты на его выполнение, а также  такой важнейший фактор, как время. Практически любой опытный менеджер подтвердит, что в большинстве случаев во время работы над проектом возникают различные непредвиденные обстоятельства, которые заставляют вносить изменения в эти три важнейших и зависящих друг от друга компонента проекта. Например, если финансирование недостаточно, приходится отказываться от некоторых из поставленных целей, если случились перебои с ресурсами (скажем, поставщики вовремя не предоставили оборудование), то нужно сдвигать временные рамки, отведенные на работу над проектом и т.д.

Microsoft Officе Project – мощная платформа управления  проектами, которая позволяет  руководителям проектов планировать  работы, управлять календарными  планами и ресурсами, составлять  отчеты о ходе выполнения задач.  Приложение предназначено для руководителей проектов, которым необходима настольная система для независимого управления проектами, однако не требуется строгая координация с другими руководителями проектов или возможность управления ресурсами с помощью центрального хранилища данных. Особенность Microsoft Project  в том, что программа в наглядной форме показывает все важнейшие компоненты проекта и автоматически вносит изменения в исходный план, если какие-нибудь данные меняются.

Возможности Microsoft Officе Project:

  • упрощенное создание и управление этапами, заданиями и ключевыми событиями при разработке проекта;
  • возможность привязки ресурсов и финансовых затрат к проектам;
  • автоматическое обновление целей, временных рамок проекта и информации о ресурсах при внесении изменений в другие компоненты проекта;
  • наличие специальных инструментов для управления изменениями, которые вносятся в проект по ходу работы над ним;
  • наличие множества отчетов, созданных специально для проектов разных типов;
  • наглядное представление того, к чему могут привести задержки на том или ином этапе работы;
  • возможность подсчета влияния, которое может оказывать на проект недоступность ресурсов.

В Microsoft Project предусмотрены шаблоны для создания таких проектов, как разработка программного обеспечения, строительство торгового комплекса, подготовка годового отчета, расширение отдела обслуживания клиентов и т.д., существует также возможность создания проекта "с чистого листа".

Программный продукт  предусматривает деление проекта  на этапы, определение набора задач, выполняемых на каждом из этапов, и  требуемого на их решение времени. В  случае если время выполнения задачи, будет уменьшено или увеличено, то и общее время работы над проектом сразу же изменится соответствующим образом.

Для некоторых  задач важнее всего сроки исполнения, для других сроки не так важны, зато обязательно нужно вписаться  в определенный бюджет. Все эти  нюансы могут быть учтены при настройке  параметров каждой задачи. При необходимости для задач можно устанавливать ограничения по срокам, выбирая фиксированную дату начала или окончания или же указывая дату, не раньше или не позже которой нужно начать или завершить работу над ней.

Одно из преимуществ Microsoft Project перед Excel в том, что для оценки продолжительности выполнения проекта пользователю не нужно строить формулы, так как в программе есть календарь, на котором можно отмечать даты выполнения задач. На календаре также можно устанавливать связи между задачами. Существует три основных типа связей: когда задачи должны выполняться параллельно и полностью совпадать по времени, когда время их выполнения может частично совпадать и когда вторая должна начинаться лишь тогда, когда будет завершена первая.

В Microsoft Project предусмотрено  множество вариантов просмотра  информации о проекте: представление  данных в виде диаграммы Ганта (отображаются начальные и конечные даты выполнения всех задач, продолжительность, которая  определена для каждой из них, ответственных за выполнение), представление данных в режиме "Сетевой график" (этапы проекта отображаются в виде элементов диаграммы, которые связаны между собой стрелками), представление данных в режиме "Диаграмма Ганта с отслеживанием" (позволяет работать с таблицей и визуальными данными одновременно).

Программа Microsoft Office Project полезна для пользователей, чья работа связана с планированием, установкой конечных сроков, поиском ресурсов, определением небольших заданий в рамках крупного проекта и разработкой сроков исполнения каждого из них.

 

 

 

 

 

 

 Microsoft Officе Groove.

С распространением интернета совершенно изменилось понятие  рабочего коллектива. Люди, живущие  в разных странах и работающие в разных организациях, вполне могут  участвовать в совместной разработке одних и тех же проектов. Есть такие сотрудники, которые вовсе никогда не заглядывают в офис, а занимаются своей работой, не покидая дома. Другие постоянно путешествуют и принимают участие в общих проектах, находясь в пути. Microsoft Officе Groove – программа, позволяющая организовать совместную работу, обеспечить динамичное и эффективное взаимодействие таких рабочих групп.Groove предоставляет пользователям пространство для проведения онлайновых встреч, обсуждения общих проектов, передачи файлов напрямую с одного компьютера на другой, хранения версий файлов и многого другого.

Основным элементом Groove является рабочая область. Рабочие  области могут быть двух типов: стандартная, которая подразумевает наличие  нескольких компонентов, и область, обеспечивающая совместный доступ к файлам. Стандартная рабочая область по умолчанию включает два средства для общей работы: чат для обсуждения проектов и компонент для обмена файлами.Открыв рабочую область, можно отправлять сообщения другим участникам проекта, добавлять файлы, имеющие отношение к совместной работе, приглашать новых пользователей, добавлять другие компьютеры, с которых вы планируете работать с Groove.

Информация о работе Информационные технологии