Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 17:09, курсовая работа
Программа GIMP многофункциональна. Ее можно использовать как простой графический редактор, как профессиональное приложение по ретуши фотографий, как сетевую систему пакетной обработки изображений, как программу для рендеринга изображений, как преобразователь форматов изображения и т.д.спроектирован расширяемым, т.е. при помощи дополнений он способен реализовывать любые возможные функции. Передовой интерфейс для разработки сценариев позволяет легко автоматизировать выполнение любых задач разного уровня сложности.
В дипломной работе проведен анализ предлагаемых рынком информационных услуг графический редактор, а также рассмотрены учебные и методические материалы по тематике Графический редактор «Gimp» рассмотрены его достоинства и недостатки. На основании проведенного анализа сделан вывод, что в школьном курсе информатике недостаточно освящены эти вопросы, а такому интересному редактору как Gimp вообще не уделено должного внимания. Кроме того, в этой главе рассмотрены психолого-педагогические особенности преподавания редактора в школьном курсе. На основании изложенного, можно сделать вывод, что свойства растровой графики предоставляют детям, даже не имеющим художественных способностей, почувствовать себя творцом, получить возможность создавать художественные образы и широкие возможности к самореализации. Реалистичность изображения, представленного в растровой графике, является несомненным достоинством при обучении детей. Реалистичность изображения создает у ребенка иллюзию возможности влиять на окружающий мир, что в свою очередь развивает творческие способности и широту мышления.
Можно сделать вывод, что уроки по теме «Изучение графического редактора» «Gimp» в старших классах развивают познавательные способности учащихся, внимание, воображение, память, логическое мышление. Пробуждают стремление к творчеству.
Во второй главе работы были сформулированы вопросы, рассматриваемые при обучении графическому редактору и на их основе разработаны методические рекомендации.
На основании изложенного в этой главе можно сделать следующие выводы. При подготовке к занятиям необходимо пользоваться дополнительной литературой по данному предмету. Только полное и всестороннее знание предмета поможет преподавателю корректно и правильно ответить на вопросы, поставленные пытливым умом современного школьника. Применение правильной методики обучения и показа результата работы сразу по ее выполнению может еще больше заинтересовать обучаемого, дать толчок к самообразованию и повышению квалификации в практическом применении знаний.
Основными целями при преподавании темы являются: формирование интеллектуальных умений и практических знаний в области компьютерной графики.
Практикум по компьютерной графике: учеб. пособие Автор: Залогова Л. А. — Москва. Лаборатория Базовых Знаний, 2012г. стр. 230
Информация о работе Интерфейс и функциональные возможности редактора GIMP