Интерфейс и функциональные возможности редактора GIMP

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 17:09, курсовая работа

Описание работы

Программа GIMP многофункциональна. Ее можно использовать как простой графический редактор, как профессиональное приложение по ретуши фотографий, как сетевую систему пакетной обработки изображений, как программу для рендеринга изображений, как преобразователь форматов изображения и т.д.спроектирован расширяемым, т.е. при помощи дополнений он способен реализовывать любые возможные функции. Передовой интерфейс для разработки сценариев позволяет легко автоматизировать выполнение любых задач разного уровня сложности.

Файлы: 1 файл

777.docx

— 746.07 Кб (Скачать файл)

В дипломной работе проведен анализ предлагаемых рынком информационных услуг графический редактор, а также рассмотрены учебные и методические материалы по тематике Графический редактор «Gimp» рассмотрены его достоинства и недостатки. На основании проведенного анализа сделан вывод, что в школьном курсе информатике недостаточно освящены эти вопросы, а такому интересному редактору как Gimp вообще не уделено должного внимания. Кроме того, в этой главе рассмотрены психолого-педагогические особенности преподавания редактора в школьном курсе. На основании изложенного, можно сделать вывод, что свойства растровой графики предоставляют детям, даже не имеющим художественных способностей, почувствовать себя творцом, получить возможность создавать художественные образы и широкие возможности к самореализации. Реалистичность изображения, представленного в растровой графике, является несомненным достоинством при обучении детей. Реалистичность изображения создает у ребенка иллюзию возможности влиять на окружающий мир, что в свою очередь развивает творческие способности и широту мышления.

Можно сделать вывод, что уроки по теме «Изучение графического редактора» «Gimp» в старших классах развивают познавательные способности учащихся, внимание, воображение, память, логическое мышление. Пробуждают стремление к творчеству.

Во второй главе работы были сформулированы вопросы, рассматриваемые при обучении графическому редактору и на их основе разработаны методические рекомендации.

На основании изложенного в этой главе можно сделать следующие выводы. При подготовке к занятиям необходимо пользоваться дополнительной литературой по данному предмету. Только полное и всестороннее знание предмета поможет преподавателю корректно и правильно ответить на вопросы, поставленные пытливым умом современного школьника. Применение правильной методики обучения и показа результата работы сразу по ее выполнению может еще больше заинтересовать обучаемого, дать толчок к самообразованию и повышению квалификации в практическом применении знаний.

Основными целями при преподавании темы являются: формирование интеллектуальных умений и практических знаний в области компьютерной графики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. GIMP и Adobe Photoshop. Лекции по растровой графике  Автор: Панюкова Т.А. Издательство: Питер 2010г.
  2. Работа в графическом редакторе GIMP Тимофеев С.М. 
    Издательство: Эксмо-Пресс 2010г.
  3. Основы работы в растровом редакторе GIMP Автор: Жексенев А.Г. 
    Издательство: Питер. 2-Издание 2008 г.
  4. Свободный графический редактор GIMP: первые шаги Автор: Хахаев И. А. 2 Издательство: Издательский дом ДМК-пресс,  2009г
  1. «Информатика и ИКТ 8 класс» И.Г. Семакин, Москва, Бином - Лаборатория знаний, 2008 г.

  1. «Основы работы в графическом редакторе Gimp» Жексенаев А.Г., Томск, 2007 г.

  1. Основной справочник по GIMP (GIMP Essential Reference); автор: Alex Harford; издательство: New Riders Publishing.

  1. Лекции по растровой графике Автор: Панюкова Т.А. GIMP и Adobe Photoshop:, 2008 г.

  1. Компьютерная графика        Элективный курс: учеб. пособие  Автор:    Залогова Л. А. — Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2011 г. стр.245

start="10"

 Практикум по компьютерной графике: учеб. пособие             Автор:    Залогова Л. А. — Москва. Лаборатория Базовых Знаний, 2012г. стр. 230

  1. Внеурочные занятия по информатике  Информатика и образование. Автор: Журова С. М. Москва.  2011г. –5. — С. 8–13.  
  2. Компьютерные технологии в образовании: новые возможности и перспективы        Автор:    Дерешко Б. Ю.  Телекоммуникации и информатизация образования.  2008г. — № 4. — С. 78–85.
  3. Информатика и ИКТ. Практикум для 9 класса.  Соловьева Л.Ф.– Пб.: БХВ- Петербург, 2007. – 112 с.      
  4. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса.  Автор Соловьева Л.Ф.– Пб.: БХВ-Петербург, 2007. – 336 с.     
  5. GIMP CS2. Трюки и эффекты. Автор Гурский Ю., Гурская И.    Пб.: «Питер», 2006. – 410-419c.

 
 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Интерфейс и функциональные возможности редактора GIMP