Инвестициооный проект на основе РУП "Белтелеком" с разработкой программного обеспечения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 12:20, дипломная работа

Описание работы

Цель работы – анализ инвестиционного проекта и обоснование целесообразности его принятия.
В процессе работы был проведён анализ инвестиционного проекта, посредством расчета финансово-экономических показателей, и оценка риска проекта.
В результате обосновано решение о принятии инвестиционного проекта к реализации.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….6
1 Анализ структуры предприятия и разработка требований
к программной системе…………………………………………………….8
1.1 Структура предприятия и номенклатура продукции…………………8
1.2 Критерии оценки деятельности предприятия………………………..12
1.3 Информация, используемая для управления предприятием………..15
1.4 Постановка задачи дипломной работы……………………………….17
2 Разработка математической модели экономического объекта…………20
2.1 Методика анализа экономического объекта…………………………20
2.2 Математическая модель экономического объекта…………………..29
2.3 Обоснование метода решения задачи………………………………...33
2.4 Создание модели данных……………………………………………...35
3 Разработка программного обеспечения………………………………….38
3.1 Выбор базового программного обеспечения и структуры
технических средств…………………………………………………...38
3.2 Разработка структуры программного обеспечения……………….....40
3.3 Алгоритмы основных программных модулей………………………42
3.4 Разработка входных и выходных форм
представления информации…………………………………………..43
3.5 Разработка и тестирование программного модуля………………….48
4 Экономические результаты работы……………………………………...53
5 Безопасность и экологичность проекта………………………………….58
Заключение…………………………………………………………………..69
Список использованных источников……………………………………....70

Файлы: 1 файл

Полная.doc

— 1.20 Мб (Скачать файл)

12) стандартами системы менеджмента  качества.

Основными задачами системы охраны труда на предприятии являются:

1) осуществление контроля за состоянием охраны труда на предприятии;

2) подготовка предложений планов мероприятий, распорядительных документов по обеспечению охраны труда на предприятии и контроль за их организацией;

3) разработка мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

4) оказание методической помощи структурным подразделениям предприятия в налаживании работы по охране труда.

В соответствии с указанными задачами:

1) проводится анализ состояния и причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разрабатывает мероприятия по их предупреждению;

2) организуется работа по проведению паспортизации санитарно-технического состояния структурных подразделений;

3) проводится вводный инструктаж по охране труда;

4) оказывается методическая помощь подразделениям в разработке инструкций по охране труда;

5) организуется пропаганда охраны труда на предприятии и информация по вопросам охраны труда;

6) принимается участие в расследовании несчастных случаев на производстве;

7) оказывается помощь в организации обучения работников по охране труда;

8) принимается участие в работе комиссий по проверке знаний руководителей и специалистов по охране труда;

9) принимается участие в работе комиссий по приёмке в эксплуатацию законченных строительством и реконструированных объектов производственного назначения;

10) принимается участие в проверке состояния безопасности и гигиены труда на рабочих местах в составе комиссии административно-общественного контроля;

11) рассматриваются предложения, заявления и жалобы работников по вопросам охраны труда;

12) составляется отчётность по вопросам охраны труда;

13) контролируется обеспеченность работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, своевременность и правильность ухода за этими изделиями;

14) организуется обеспечение структурных подразделений предприятия правилами, нормами, плакатами и другими пособиями по охране труда, а также оказывает им методическую помощь в оборудовании информационных стендов по охране труда.

Для решения стоящих задач и выполнения возложенных функций инженер по технике безопасности имеют право:

1) беспрепятственно осматривать производственные, служебные и бытовые помещения, знакомиться с документами по охране труда;

2) запрашивать и получать от подразделений документы по вопросам охраны труда;

3) запрещать эксплуатацию машин, станков и производство отдельных работ, если это угрожает здоровью и жизни работающих или может привести к аварии, с уведомлением об этом руководителя или главного инженера предприятия;

4) требовать отстранения от работы лиц, не имеющих допуска к выполнению данной работы или грубо нарушающих правила и нормы по охране труда;

5) привлекать с согласия руководства предприятия специалистов других подразделений к проверкам состояния охраны труда;

6) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений и недостатков, которые могут быть отменены письменным распоряжением руководителя, главного инженера предприятия.

 

5.2 Идентификация и анализ вредных  и опасных факторов в Мстиславском  узле электрической связи

 

С развитием цивилизации перед охраной труда встают все новые и новые вопросы, в частности проблема сохранения человеческого здоровья на производстве. И приходится бороться с опасными и вредными факторами производства. Отличают опасные производственные факторы от вредных следующим образом: если опасные вызывают непосредственно негативные последствия, то вредные постепенно приводят к профессиональным заболеваниям (ГОСТ 12.0.002-80).

Рабочее место в Интернет-кабине подвергается влиянию опасных и вредных факторов, которые по природе своего действия можно разделить на следующие группы в соответствии с ГОСТ 12.0.003-74: физические, химические, биологические, психофизиологические.

Физически опасные и вредные факторы включают движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования; передвигающиеся изделия, разрушающиеся конструкции, повышенную запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; повышенную или пониженную температуру поверхностей оборудования; повышенную или пониженную температуру воздуха рабочей зоны; повышенные уровни шума, вибрации; повышенную или пониженную влажность, подвижность, ионизацию воздуха; повышенное значение напряжения в электрической цепи; повышенные уровни статического электричества, электромагнитных излучений; повышенную напряженность электрического, магнитного полей; отсутствие или недостаток естественного света; недостаточную освещенность рабочей зоны; повышенную яркость света; пониженную контрастность; повышенную пульсацию светового потока; расположение рабочего места на значительной высоте относительно пола [11, с. 51].

Работа в Интернет-кабине включает в себя такие физически опасные факторы, как:

1) напряжение в электрической цепи, замыкание которой может пройти через тело работающего;

2) электромагнитное излучение;

3) рентгеновское излучение;

4) ультрафиолетовое излучение;

5) инфракрасное излучение;

6) напряженность электростатического поля;

7) запыленность рабочей зоны;

8) несоответствие уровней ионизации воздуха  (содержание  положительных  и  отрицательных аэроионов);

9) несоответствие микроклиматических параметров помещения (температура, влажность, подвижность воздуха);

10) повышенный уровень шума;

11) яркость светового потока;

12) пульсации светового потока;

13) прямая и отраженная блесткость.

К химическим опасным и вредным факторам относятся химические вещества, которые по характеру воздействия на организм человека подразделяются на токсические, раздражающие, сенсибилизирующие, канцерогенные, мутагенные, влияющие на репродуктивную функцию. По путям проникновения в организм человека они делятся на проникающие через органы дыхания, желудочно-кишечный тракт, кожные покровы и слизистые оболочки. В Интернет-кабине существует опасность наличия в воздухе рабочей зоны озона, аммиака, фенола, формальдегида, полихлорированных дифенилов.

Биологические факторы включают патогенные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности, которые могут присутствовать в воздухе рабочей зоны.

Психофизиологические факторы включают статические и динамические физические перегрузки и нервно-психические перегрузки, монотонность труда и эмоциональные перегрузки. При работе в Интернет-кабине к теким факторам можно отнести:

1) статические перегрузки костно-мышечного аппарата и динамические локальные перегрузки мышц кистей рук;

2) большой объем информации, обрабатываемый в единицу времени;

3) перенапряжение зрительного анализатора;

4) умственное перенапряжение;

5) перенапряжение внимания;

6) эмоциональные перегрузки;

7) монотонность труда;

8) нерациональная организация рабочего места.

Защита работающих от отрицательных последствий воздействия опасных и вредных факторов включает в себя следующие мероприятия:

  1. бесплатная выдача работающим спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты;
  2. оснащение рабочих мест средствами коллективной защиты;
  3. обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха;
  4. организация лечебно-профилактического обслуживания работающих.

 

5.3 Организационные, технологические и иные решения по устранению опасных и вредных факторов в Мстиславском узле электрической связи

 

Право граждан на охрану труда во время работы гарантируется обязанностью нанимателя обеспечить здоровые и безопасные условия труда.

В соответствии с ГОСТ 12.1.005-88.ССБТ «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» при температуре воздуха 19 – 21оС, относительной влажности 55 - 62% , движении воздуха от 0,1 м/с и интенсивности теплового излучения не более 350 Вт/м2 создаются нормальные (благоприятные) условия для работы.

Основой нормирования шума является ограничение звуковой энергии, воздействующей на человека в течение рабочей смены, значениями, безопасными для его здоровья и работоспособности. Нормирование производится в соответствии с ГОСТ 12.1.003–83 «Шум. Общие требования безопасности». Определены допустимые логарифмические уровни звука на рабочем месте с компьютером 50 дБ.

Нормирование предельно допустимых значений поражения электрическим током осуществляется в соответствии с ГОСТ 12.1.038-82 «Электробезопасность. Предельно допустимые значения напряжений прикосновения и токов».

Обеспечение пожарной безопасности производится в соответствии с СТБ 11.0.02-95, СТБ 11.004-95. ГОСТ 12.1.018-93.

Норма оснащённости естественным светом в помещении для работы с компьютерами равна 1,5 к.е.о. Норма искусственного освещения составляет 300 лк.

Естественное освещение характеризуется тем, что создаваемая освещенность изменяется в очень широких пределах в зависимости от времени года, дня, метеоусловий. Поэтому в качестве нормируемой величины для естественного освещения принята относительная величина – коэффициент естественной освещенности (КЕО), расчет которого для зданий расположенных в I, II, IV, V поясах светового климата производится по формуле:

 

                                                 eHI,II,IV,V = eIII * m * c,                                         (5.1)

 

где e IV – нормированное значение К.Е.О. для IV пояса светового климата (из СНиП II-4-79; зависит от разряда зрительной работы, которая, в свою очередь, зависит от наименьшего размера объекта различения);

m – коэффициент светового климата (зависит от пояса светового климата);

c – коэффициент солнечности климата, зависит от пояса светового климата и, кроме того, при боковом освещении – от ориентации световых проёмов по сторонам горизонта, а при верхнем освещении – от вида фонаря.

Размеры световых проёмов определяют в соответствии с еН с точностью до 10%.

Расчёт площади световых проёмов состоит в определении отношения площади световых проёмов к площади пола помещения в %, при котором обеспечивается нормированное значение К.Е.О.:

    1. при боковом освещении помещения

 

                                    So/Sп * 100 = (еН * Кз * hо * Кзд) / (tо * r1);                   (5.2)

 

2) при верхнем освещении

 

                                    Sф/Sп = (еН * Кз * hф) / (tо * r2 * Кф),                             (5.3)

 

где So – площадь световых проёмов окон при боковом освещении;

Sп – площадь пола помещения;

ен – нормированное значение К.Е.О.;

Кз – коэффициент запаса (табличное значение);

hо – световая характеристика окон (табличное значение);

Кзд – коэффициент, учитывающий затенение окон противостоящими зданиями (табличное значение);

tо – общий коэффициент пропускания, определяемый по формуле:

 

                                               tо = t1t2t3t4t5,                                                                                        (5.4)

 

где t1 – коэффициент светопропускания материала (табличное значение);

t2 – коэффициент, учитывающий потери света в переплётах (табличное значение);

t3 - коэффициент, учитывающий потери света в несущих конструкциях (при боковом освещении равен 1);

t4 - коэффициент, учитывающий потери света в солнцезащитных устройствах;

t5 - коэффициент, учитывающий потери света в защитной сетке под фонарём.

r1 - коэффициент, учитывающий повышение К.Е.О. при боковом освещении, благодаря свету, отражённому от поверхности помещения и подстилающего слоя, прилегающего к зданию (табличное значение);

Sф – площадь световых проёмов при верхнем освещении;

hф – световая характеристика фонаря (табличное значение);

r2 - коэффициент, учитывающий повышение К.Е.О. при боковом освещении, благодаря свету, отражённому от поверхности помещения (табличное значение);

Кф – коэффициент, учитывающий тип фонаря (табличное значение).

Значения коэффициента r зависят, кроме всего, от средневзвешенного коэффициента отражения  rср потолка, стен и пола:

 

                                        rср = (r1S1 + r2S2 + r3S3) / (S1 + S2 + S3),                   (5.5)

 

где r1, r2, r3 – коэффициенты отражения потолка, стен и пола (табличное значение);

S1, S2, S3 – площади поверхности потолка, стен, пола.

Количество окон (фонарей) рассчитывается путём деления общей площади световых проёмов на заданный размер окна.

Информация о работе Инвестициооный проект на основе РУП "Белтелеком" с разработкой программного обеспечения