Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 16:27, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является использование базы данных для автоматизации учета кадров предприятия. В данной дипломной работе рассматривается процесс разработки базы данных работников муниципального унитарного предприятия водоканала. Тем самым можно повысить уровень работы, сократить время обработки первичных документов и подготовки отчетов. Объектом внедрения был выбран МУП «Черняховский водоканал». При получении информации, о котором, всё свидетельствовало о необходимости автоматизации учета клиентов.
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть работы по теме: Разработка базы данных кадрового учета МУП «Черняховский водоканал» 5
1.1. База данных 5
1.2 Создание базы данных средствами программы :1С:Документооборот 8 КОРП 8
Глава II. Практическая часть работы по теме: Разработка базы данных кадрового учета МУП «Черняховский водоканал» 13
2.1 Сведенья о МУП «Черняховский водоканал» 13
2.2 Описание разрабатываемой базы данных 13
2.3 Краткое описание создания базы данных 14
Заключение 21
Список используемой литературы
Организация данных является ключевым моментом при работе с большими объемами информации. Чрезвычайно важно упорядочить информацию таким образом, чтобы легко и быстро находить нужные сведения.
В проделанной работе были опробованы и использованы основные метода и объекты системы управления базами данных Microsoft Excel.
Так как интеграция информационных систем во все сферы жизни увеличивается с каждым днем, то актуально становится разработка подобных баз данных. При этом разработчик должен учитывать то, что наиболее простые БД могут быть подвержены избыточности, но при этом нельзя и увлекаться делением БД на много составных таблиц. Также современные средства дружественного интерфейса позволяют разработать интуитивно понятные приложения, что является одним из основных требований заказчика. При создании БД необходимо принять во внимание область, для которой разрабатывается база данных.
Перед созданием базы данных необходимо ответить на следующие вопросы.
Каково назначение базы данных и кто будет ею пользоваться?
Какие таблицы (данные) будет содержать база данных?
Какие запросы и отчеты
могут потребоваться
Какие формы может потребоваться создать?
Отвечая на эти вопросы, можно разработать проект базы данных и создать полезную и удобную в использовании базу данных.
В результате работы мы получили базу данных кадрового учета которая содержит следующие данные:
Список используемой литературы
1. К. Дж. Дейт. Введение в системы баз данных, 2008 г.
2. Л. Рудикова. Microsoft Word для студента, 2006 г.
3.Багриновский К.А. Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии. – М.: ЭКО, 2007. – 250с.
4.Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 8 класса/И.Г. Семакин, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. - М: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2005. – 176 с.
5.Каймин В.А. Информатика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007 – 179 с.
6.Компьютерные технологии обработки информации / Под ред. С.В. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 248 с.
7.Соболь Б.В., Галин А.Б., Панов Ю.В. и др. Информатика: учебник. – М.: Феникс, 2007. – 446 с.
8.Моторин С.В. Управление данными Лекции 1-2: Проектирование реляционной БД (Пример).
Информация о работе Использование базы данных по кадровому учету МУП «Черняховский водоканал»