Использование Интернет-технологий для оказания страховых услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 22:43, дипломная работа

Описание работы

В настоящее время качество оказания страховой услуги определяется страхователем и по затраченному времени на заключение договора страхования. «Быстродействие» страховщика в первую очередь зависит от того, в какой степени им используются технические и программные средства, сетевые и Интернет-технологии и т.п.
Использование технических и программных средств.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ…………………………………………….4

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
В СТРАХОВАНИИ ЗАРУБЕЖОМ И В РЕСПУБЛИКЕ
БЕЛАРУСЬ………………………………………………………………..6

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ………...12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………19

Файлы: 1 файл

готовая зачетная работа.doc

— 1.44 Мб (Скачать файл)

Страховые компании при страховании автомобилей предоставляют значительные скидки клиентам, установившим различные системы безопасности. Часть из них (самая дорогая) предусматривает спутниковое слежение за автотранспортом или использование систем мобильной связи для контроля за перемещениями автомобиля. При помощи данных систем страховщик получает возможность определить реальное местонахождение автомобиля, а потенциально и произвести диагностику его состояния и стоимостную оценку. Использование спутникового слежения позволяет при страховании через Интернет полагаться на показания датчиков, установленных на автомобиле и характеризующих состояние автомобиля, его отдельных узлов и агрегатов.

Например, возможно установление дополнительных сигнальных датчиков, реагирующих, например, на открывание дверей, капота, повышение температуры двигателя и т. д. Обычно эти датчики предназначаются для своевременного обнаружения кризисных ситуаций, но их можно использовать и для дистанционной предстраховой экспертизы и отчасти для выяснения и калькуляции убытков. С помощью спутника можно рассмотреть автомобиль, произведя осмотр и выяснив его местоположение.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При помощи различных технологий, базирующихся на Интернет как на среде передачи данных в целях принятия управленческого решения, возможно организовать страхование достаточно сложных объектов без физического осмотра, а также оптимизировать различные взаимоотношения в рамках заключения и исполнения договора страхования между страхователем и страховщиком.

Но, по всей видимости, все белорусские страховщики еще достаточно долгое время будут ограничиваться только организацией своего виртуального представительства и описанием предоставляемых страховых услуг (размещение в сети условий или правил страхования).

При этом создание Интернет-сайта компании неизбежно приведет к осознанию того, что необходимо повысить эффективность его использования и внедрения Интернет-продаж. Уже сейчас организацию взаимоотношений в Интернет вполне уместно предлагать при перезаключении договоров страхования, а также VIP-клиентам, испытывающим затруднения при допуске чужих людей на свою территорию и способным проверить благонадежность страховой компании собственными силами.

Положительным является и то, что развитие электронного бизнеса постепенно вызывает к жизни новые виды страхования, ориентированные на защиту от вновь появляющихся специфических рисков (спамерские и хакерские атаки, вирусы, сбои электронного оборудования и т. п.). Освоение собственной электронной торговли может дать страховщикам необходимую для расчета и уточнения тарифов статистику, а также возможность активнее предлагать новые страховые продукты. Первоначально при малых объемах страхования в процедурах андеррайтинга будут задействованы, помимо традиционных страховых специалистов, и представители ИТ-службы, чье заключение о страхуемом имуществе станет необходимым.

Конечно, все вышеперечисленные технологии могут и будут востребованы лишь рыночными страховыми компаниями, ориентированными на поиск и удовлетворение запросов потенциальных страхователей, на их «завоевание» и последующее удержание. Внедрение Интернет-технологий в повседневную деятельность страховой компании является важнейшим условием успешного развития страховой деятельности. Это основа для инновационных способов ведения страхового бизнеса, что явным образом ставит новые задачи для специалистов информационных служб как страховых компаний, так и страхователей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. http://news.tut.by/society/117273.html
  2. http://www.renins.com
  3. http://www.crm.com.ua
  4. http://www.belgosstrakh.by
  5. http://www.bbinsurance.by
  6. http://insurance.com
  7. http://www.kaznachey.com
  8. http://www.uic.nnov.ru

 

 


Информация о работе Использование Интернет-технологий для оказания страховых услуг