Использование мультимедийных и интерактивных технологий в обучении информатике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 21:38, дипломная работа

Описание работы

Задачи исследования:
1.Рассмотреть подходы к определению понятия интерактивности в педагогической науке.
2. Провести анализ понятия интерактивности с позиции пользователя учебного оборудования.
3. Рассмотреть интерактивные технологии как объект изучения и средство обучения в курсе информатики средней школы.
4. Разработать методические рекомендации по использованию интерактивных технологий в курсе информатики средней школы.

Содержание работы

Глава 1. Подходы к определению интерактивных технологий в обучении.
§ 1.1. Понятие интерактивности в педагогической науке.
§ 1.2. Интерактивность как характеристика учебного оборудования.
Глава 2. Интерактивные и мультимедийные технологии в обучении информатике.
§ 2.1. Анализ содержания курса информатики средней школы с позиций использования интерактивных технологий при его изучении.
§ 2.2. Изучение раздела «» курса информатики средней школы с использованием интерактивных и мультимедийных технологий.

Файлы: 5 файлов

интерактивность.ppt

— 846.50 Кб (Скачать файл)

Научный руководитель: Ребро  В.В к.п.н., доцент

 

Магистрант: Попадьин П.В.

Цель исследования: изучение  методических аспектов использования  мультимедийных и интерактивных  технологий в обучении информатике.

Объект исследования: процесс  обучения информатике в средней  школе.

 

Предмет исследования: использование  мультимедийных и интерактивных  технологий в обучении информатике.

Гипотеза исследования: внедрение  методов обеспечение интерактивности  процесса обучения информатики  способствует повышению активности  учащихся на уроках и, как следствие, повышению эффективности обучения  информатике.

Задачи исследования:

1.Рассмотреть подходы к определению понятия интерактивности в педагогической науке.

2. Провести анализ понятия  интерактивности с позиции пользователя  учебного оборудования.

3. Рассмотреть интерактивные  технологии как объект изучения  и средство обучения в курсе  информатики средней школы.

4. Разработать методические  рекомендации по использованию  интерактивных технологий в курсе  информатики средней школы.

 

Содержание диссертации:

Глава 1.        Подходы к определению интерактивных  технологий в   обучении.

§ 1.1.         Понятие интерактивности в педагогической  науке.

§ 1.2.         Интерактивность как характеристика  учебного оборудования.

Глава 2.        Интерактивные и мультимедийные  технологии в обучении информатике.

§ 2.1.         Анализ содержания курса информатики  средней школы с позиций                              использования интерактивных технологий  при его изучении.

§ 2.2.         Изучение раздела «» курса информатики  средней школы с использованием  интерактивных и мультимедийных  технологий.

 


Информатика и ИКТ. Учебн. для 9кл_Угринович Н.Д_2009 -295с.pdf

— 5.57 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

конспект.doc

— 57.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Урок1_Тест.xls

— 76.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Учебник.Информационно-коммуникационные технологии. Сети.pps

— 598.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Использование мультимедийных и интерактивных технологий в обучении информатике