Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 21:38, дипломная работа
Задачи исследования:
1.Рассмотреть подходы к определению понятия интерактивности в педагогической науке.
2. Провести анализ понятия интерактивности с позиции пользователя учебного оборудования.
3. Рассмотреть интерактивные технологии как объект изучения и средство обучения в курсе информатики средней школы.
4. Разработать методические рекомендации по использованию интерактивных технологий в курсе информатики средней школы.
Глава 1. Подходы к определению интерактивных технологий в обучении.
§ 1.1. Понятие интерактивности в педагогической науке.
§ 1.2. Интерактивность как характеристика учебного оборудования.
Глава 2. Интерактивные и мультимедийные технологии в обучении информатике.
§ 2.1. Анализ содержания курса информатики средней школы с позиций использования интерактивных технологий при его изучении.
§ 2.2. Изучение раздела «» курса информатики средней школы с использованием интерактивных и мультимедийных технологий.
Научный руководитель: Ребро В.В к.п.н., доцент
Магистрант: Попадьин П.В.
Цель исследования: изучение
методических аспектов
Объект исследования: процесс
обучения информатике в
Предмет исследования: использование
мультимедийных и
Гипотеза исследования: внедрение
методов обеспечение
Задачи исследования:
1.Рассмотреть подходы к определению понятия интерактивности в педагогической науке.
2. Провести анализ понятия
интерактивности с позиции
3. Рассмотреть интерактивные
технологии как объект
4. Разработать методические
рекомендации по использованию
интерактивных технологий в
Содержание диссертации:
Глава 1.
Подходы к определению
§ 1.1.
Понятие интерактивности в
§ 1.2.
Интерактивность как
Глава 2.
Интерактивные и
§ 2.1.
Анализ содержания курса
§ 2.2.
Изучение раздела «» курса информатики
средней школы с
Информация о работе Использование мультимедийных и интерактивных технологий в обучении информатике