Использование мультимедийных и интерактивных технологий в обучении информатике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 21:38, дипломная работа

Описание работы

Задачи исследования:
1.Рассмотреть подходы к определению понятия интерактивности в педагогической науке.
2. Провести анализ понятия интерактивности с позиции пользователя учебного оборудования.
3. Рассмотреть интерактивные технологии как объект изучения и средство обучения в курсе информатики средней школы.
4. Разработать методические рекомендации по использованию интерактивных технологий в курсе информатики средней школы.

Содержание работы

Глава 1. Подходы к определению интерактивных технологий в обучении.
§ 1.1. Понятие интерактивности в педагогической науке.
§ 1.2. Интерактивность как характеристика учебного оборудования.
Глава 2. Интерактивные и мультимедийные технологии в обучении информатике.
§ 2.1. Анализ содержания курса информатики средней школы с позиций использования интерактивных технологий при его изучении.
§ 2.2. Изучение раздела «» курса информатики средней школы с использованием интерактивных и мультимедийных технологий.

Файлы: 5 файлов

интерактивность.ppt

— 846.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информатика и ИКТ. Учебн. для 9кл_Угринович Н.Д_2009 -295с.pdf

— 5.57 Мб (Скачать файл)
Page 1

Page 2


Page 3


Page 4


Page 5


Page 6


Page 7


Page 8


Page 9


Page 10


Page 11


Page 12


Page 13


Page 14


Page 15


Page 16


Page 17


Page 18


Page 19


Page 20


Page 21


Page 22


Page 23


Page 24


Page 25


Page 26


Page 27


Page 28


Page 29


Page 30


Page 31


Page 32


Page 33


Page 34


Page 35


Page 36


Page 37


Page 38


Page 39


Page 40


Page 41


Page 42


Page 43


Page 44


Page 45


Page 46


Page 47


Page 48


Page 49


Page 50


Page 51


Page 52


Page 53


Page 54


Page 55


Page 56


Page 57


Page 58


Page 59


Page 60


Page 61


Page 62


Page 63


Page 64


Page 65


Page 66


Page 67


Page 68


Page 69


Page 70


Page 71


Page 72


Page 73


Page 74


Page 75


Page 76


Page 77


Page 78


Page 79


Page 80


Page 81


Page 82


Page 83


Page 84


Page 85


Page 86


Page 87


Page 88


Page 89


Page 90


Page 91


Page 92


Page 93


Page 94


Page 95


Page 96


Page 97


Page 98


Page 99


Page 100


Page 101


Page 102


Page 103


Page 104


Page 105


Page 106


Page 107


Page 108


Page 109


Page 110


Page 111


Page 112


Page 113


Page 114


Page 115


Page 116


Page 117


Page 118


Page 119


Page 120


Page 121


Page 122


Page 123


Page 124


Page 125


Page 126


Page 127


Page 128


Page 129


Page 130


Page 131


Page 132


Page 133


Page 134


Page 135


Page 136


Page 137


Page 138


Page 139


Page 140


Page 141


Page 142


Page 143


Page 144


Page 145


Page 146


Page 147


Page 148


Page 149


Page 150


Page 151


Page 152


Page 153


Page 154


Page 155


Page 156


Page 157


Page 158


Page 159


Page 160


Page 161


Page 162


Page 163


Page 164


Page 165


Page 166


Page 167


Page 168


Page 169


Page 170


Page 171


Page 172


Page 173


Page 174


Page 175


Page 176


Page 177


Page 178


Page 179


Page 180


Page 181


Page 182


Page 183


Page 184


Page 185


Page 186


Page 187


Page 188


Page 189


Page 190


Page 191


Page 192


Page 193


Page 194


Page 195


Page 196


Page 197


Page 198


Page 199


Page 200


Page 201


Page 202


Page 203


Page 204


Page 205


Page 206


Page 207


Page 208


Page 209


Page 210


Page 211


Page 212


Page 213


Page 214


Page 215


Page 216


Page 217


Page 218


Page 219


Page 220


Page 221


Page 222


Page 223


Page 224


Page 225


Page 226


Page 227


Page 228


Page 229


Page 230


Page 231


Page 232


Page 233


Page 234


Page 235


Page 236


Page 237


Page 238


Page 239


Page 240


Page 241


Page 242


Page 243


Page 244


Page 245


Page 246


Page 247


Page 248


Page 249


Page 250


Page 251


Page 252


Page 253


Page 254


Page 255


Page 256


Page 257


Page 258


Page 259


Page 260


Page 261


Page 262


Page 263


Page 264


Page 265


Page 266


Page 267


Page 268


Page 269


Page 270


Page 271


Page 272


Page 273


Page 274


Page 275


Page 276


Page 277


Page 278


Page 279


Page 280


Page 281


Page 282


Page 283


Page 284


Page 285


Page 286


Page 287


Page 288


Page 289


Page 290


Page 291


Page 292


Page 293


Page 294


Page 295


Page 296


конспект.doc

— 57.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Урок1_Тест.xls

— 76.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Учебник.Информационно-коммуникационные технологии. Сети.pps

— 598.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Использование мультимедийных и интерактивных технологий в обучении информатике