Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 13:46, курсовая работа
Данная курсовая работа раскрывает: значение и применение векторной графики в фирменном стиле.
В теоретической части: мы раскрываем саму тему векторной графики, ее преимущества и недостатки. Основные редакторы и их описания, форматы и применения векторной графики
В практической части: описывается понятие фирменного стиля, функции фирменного стиля и его основные элементы. А так же рассматриваются применение векторной графики в фирменном стиле.
В экономической части: описываются цены установки лицензионных программ и стоимость создания фирменного стиля.
Введение………………………………………………………………………..… 3
Раздел 1: Теоретическая часть
1.1. Различия между векторной и растровой графикой………………..……….5
1.2. Понятие векторной графики…………………………………………….…...6
1.3. Преимущества и недостатки векторной графики…………………...……...7
1.4. Основные редакторы векторной графики………………………………..…8
1.5. Применение векторной графики ……………………………………...……9
1.6. Основные форматы векторной графики……………………………….…..10
Раздел 2: Практическая часть
2.1. Фирменный стиль и использование векторной графики в фирменном стиле ………………………………………………………………….…………..11
2.1.1.Фирменный стиль ………………………………………………………....11
2.1.2. Использование векторной графики в фирменном стиле…………….....13
Раздел 3: Экономическая часть
3.1. Стоимость установки лицензионных программ…………………………..15
3.2. Стоимость создания фирменного стиля………………………………...…16
Заключение ……………………………………………………………..………..17
Список литературы …………………………………………….…………….….18
Векторный редактор Adobe InDesign – эта программа является общепризнанным мировым лидером среди средств векторной графики. Программное обеспечение для настольных издательских систем представляет собой универсальное приложение для публикации контента, которое обеспечивает точный контроль над дизайном и типографикой на уровне пикселов. Создание стильных выразительных страниц для печати, планшетных ПК и других экранов. Удобная адаптация макетов к различным форматам страниц, ориентациям и устройствам с сохранением высокого качества изображения.
Векторный редактор CorelDraw – к преимуществам этого редактора относят развитую систему управления и богатство средств настройки инструментов. Наиболее сложные композиции, близкие к художественным произведениям, получают средствами именно этого редактора, хотя за богатство возможностей приходится расплачиваться. В CorelDraw система управления сложнее, чем в других векторных редакторах, и интерфейс не столь интуитивен. Изучение CorelDRAW представляет более сложную задачу, чем изучение Adobe Illustrator или Macromedia Freehand. [7]
Существует множество сфер ее применения. В первую очередь, конечно, это дизайнерская деятельность. CorelDRAW, Adobe Illustrator – идеальные инструменты для разработки логотипов, эмблем. Вы можете также создавать различные иллюстрации, схемы, графики.
Поскольку CorelDRAW и Adobe Illustrator содержат мощнейшие средства для работы с текстом, приложения с успехом используется для разработки макетов визитных карточек, календарей, рекламных и информационных буклетов, листовок, афиш. При желании в данной программе можно даже верстать газеты, журналы, брошюры.
Ai – векторный формат файлов, создаваемых программой Adobe Illustrator.Формат ai каждой новой версии несовместим с более старыми версиями. Формат обеспечивает очень высокое качество рисунков, но по ряду параметров плохо совместим с другими программами (например, различные эффекты Adobe Illustrator и градиентная заливка могут не передаваться в другие форматы).
EPS – относительно универсальный векторный формат файлов, поддерживаемый большинством векторных редакторов – CorelDraw, Adobe Illustrator, Macromedia FreeHand и различными узкоспециализированными программами (для плоттерной резки, гравировки, выжигания на дереве и т.д.). Формат имеет много версий и, к сожалению, каждая программа поддерживает его только до определённой версии (например, CorelDraw поддерживает только версии до EPS 7). Формат обеспечивает очень высокое качество рисунков.
SVG – сокращение от англ. Scalable Vector Graphics. Является открытым стандартом, т.е. в отличие от большинства других форматов, SVG не является чьей-либо собственностью. Это основанный на XML язык разметки, предназначенный для описания двухмерной векторной графики. Формат поддерживается многими веб-браузерами и может быть использован при оформлении веб-страниц. К сожалению, формат не обеспечивается высокого качества в отношении сложных рисунков и имеет ограничения по сфере своего использования.
CDR – векторный формат файлов, создаваемых программой CorelDraw. Формат cdr каждой новой версии несовместим с более старыми версиями. Формат обеспечивает очень высокое качество рисунков, но по ряду параметров плохо совместим с другими программами.
CMX (Corel Presentation Exchange) – формат графических программ корпорации Corel, предназначенный для передачи рисунков между разными программами. Формат поддерживается, начиная с версии CorelDraw 6. [3]
Раздел 2: Практическая часть
2.1. Фирменный стиль и использование векторной графики в фирменном стиле.
2.1.1. Фирменный стиль
Фирменный стиль – это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.
Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.
Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции:
Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.
Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.
Когда целевая аудитория
знает данный фирменный стиль,
она с большей долей
Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.
Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).
Таким образом, фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брэндинга.
К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы:
2.1.2. Использование векторной графики в фирменном стиле
Использование векторной графики в фирменном стиле, очень важный фактор т.к.;
Мало кому известно, что огромные рекламные брандмауэры, формирующие облик современных мегаполисов и поражающие воображение своей реалистичностью, зачастую являются не фотографией, а проекцией классического векторного рисунка. Неважно, что на них изображено – автомобиль, ювелирное украшение, напиток, бижутерия или даже симпатичная блондинка – скорее всего, это было нарисовано на компьютере с помощью специальных программ.
Способность масштабироваться без потери качества – главное преимущество векторного изображения. В отличие от фотографий оно не «распадается» на квадраты, не становится размытым, даже если придется закрыть им целый стадион.
Векторная графика как современный технологичный способ создания цифровых изображений позволяет решать и ряд других уникальных задач рекламы и наглядной агитации. Это – единственно возможное решение при разработке цифровых эмблем и логотипов, фирменных стилей, фантазийных образов и сюжетов.
Считается, что векторная графика больше подходит для простых рисунков, которые не нуждаются в «фотореализме». Это не совсем так. Многое зависит от мастерства исполнителя, основательности подхода, времени, затраченного на прорисовку. Современное «векторное» искусство знает примеры работ, в которых за реалистичным изображением можно с трудом разглядеть компьютерный рисунок. Это – высший пилотаж!
Векторные логотипы могут быть созданы в программах векторной графики или получены путем трассировки отсканированных оригиналов. Создание векторных логотипов естественно начинается с изучения объекта, для которого логотип будет создаваться и пожеланий заказчика о стиле, цветах, надписи, рисунке, которые он хотел бы видеть на логотипе, и то чего он бы не хотел видеть на логотипе. Затем разрабатывается обычно несколько вариантов, которые предлагаются заказчику, и после его одобрения, создается окончательный вариант. [1]
Раздел 3: Экономическая часть
Эти программы для создания выразительных векторных иллюстраций для любых проектов. Специалисты в области дизайна по всему миру выбирают Adobe Illustrator, Corel Draw за исключительную точность и функциональность усовершенствованных инструментов для рисования, яркие кисти, большой набор средств, позволяющий экономить время.
название |
Вид поставки |
Цена (руб.) |
Corel Draw X7 |
коробка |
32 432 |
Corel Draw X7 |
лицензия |
27 347 |
Adobe ILLUSTRATOR Creative Cloud |
Подписка на год |
20 994 |
Полная подписка на Creative Cloud:
Включает: Illustrator, Photoshop, InDesign, Adobe Muse и многие другие решения 899.00руб. в месяц
Разработка фирменного стиля требует профессионального подхода. Начиная от слогана компании, заканчивая визитками, все должно быть продумано до мелочей. В стоимость разработки фирменного стиля входят: разработка логотипа, разработка визиток, разработка фирменного шрифта и т.д. Все элементы будут выполнены в едином стиле. Цены на фирменный стиль могут варьироваться от количества предоставляемых эскизов.
Ниже приведены цены на разработку фирменного стиля
Элементы фирменного стиля |
Стоимость | |
Стартовый пакет |
|
От 14 500р. |
Стандартный пакет |
|
От 29 900р. |
Расширенный пакет |
|
От 52 800р. |
В стоимость разработки фирменного стиля входит предоставление 2-х эскизов каждого из элементов фирменного стиля и дальнейшая доработка выбранного эскиза.
А так же можно сделать только (визитки, листовки, календари) все это конечно заранее договаривается и обсуждается. [9]
Заключение
В рамках курсовой работы были рассмотрены общие понятия векторной графики и роль векторной графики в фирменном стиле, а так же стоимость услуг.
В первой главе были рассмотрены: понятие, применение, основные редакторы, форматы, преимущества и недостатки векторной графики.
Информация о работе Использование векторной графики в фирменном стиле