Использование векторной графики в фирменном стиле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 13:46, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа раскрывает: значение и применение векторной графики в фирменном стиле.
В теоретической части: мы раскрываем саму тему векторной графики, ее преимущества и недостатки. Основные редакторы и их описания, форматы и применения векторной графики
В практической части: описывается понятие фирменного стиля, функции фирменного стиля и его основные элементы. А так же рассматриваются применение векторной графики в фирменном стиле.
В экономической части: описываются цены установки лицензионных программ и стоимость создания фирменного стиля.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..… 3
Раздел 1: Теоретическая часть
1.1. Различия между векторной и растровой графикой………………..……….5
1.2. Понятие векторной графики…………………………………………….…...6
1.3. Преимущества и недостатки векторной графики…………………...……...7
1.4. Основные редакторы векторной графики………………………………..…8
1.5. Применение векторной графики ……………………………………...……9
1.6. Основные форматы векторной графики……………………………….…..10
Раздел 2: Практическая часть
2.1. Фирменный стиль и использование векторной графики в фирменном стиле ………………………………………………………………….…………..11
2.1.1.Фирменный стиль ………………………………………………………....11
2.1.2. Использование векторной графики в фирменном стиле…………….....13
Раздел 3: Экономическая часть
3.1. Стоимость установки лицензионных программ…………………………..15
3.2. Стоимость создания фирменного стиля………………………………...…16
Заключение ……………………………………………………………..………..17
Список литературы …………………………………………….…………….….18

Файлы: 1 файл

курсачч.docx

— 41.55 Кб (Скачать файл)

Во второй главе мы поговорили о фирменном стиле и роли векторной графики в фирменном стиле.

В третий главе, показаны стоимость фирменного стиля и стоимость установления лицензионных программ.

Целью данной работы было нужно рассказать об использование векторной графики в фирменном стиле. Что в принципе я считаю достигнутым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн. Самоучитель. – СПб:         - Питер, 2002. – 320 с.
  2. Иванова Е.Д. Графика в рекламе, 2011 г.       
  3. Ромат Е.В. «Реклама. – СПб»: Питер, 2002;.
  4. http://bobych.ru/referat/67/26178/1.html
  5. http://www.endis.ru/company/articles/raster_vs_vector
  6. http://referatwork.ru/refs/source/ref-11648.html
  7. http://art-chaos.org/articlesid.php?id_articles=9
  8. http://flecks.narod.ru/lek_graf.htm
  9. http://www.articlefoto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12
  10. http://www.artflasher.com/style_branded.html
  11. http://studio-print.spb.ru/fstyle.php

 


Информация о работе Использование векторной графики в фирменном стиле