Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 13:46, курсовая работа
Данная курсовая работа раскрывает: значение и применение векторной графики в фирменном стиле.
В теоретической части: мы раскрываем саму тему векторной графики, ее преимущества и недостатки. Основные редакторы и их описания, форматы и применения векторной графики
В практической части: описывается понятие фирменного стиля, функции фирменного стиля и его основные элементы. А так же рассматриваются применение векторной графики в фирменном стиле.
В экономической части: описываются цены установки лицензионных программ и стоимость создания фирменного стиля.
Введение………………………………………………………………………..… 3
Раздел 1: Теоретическая часть
1.1. Различия между векторной и растровой графикой………………..……….5
1.2. Понятие векторной графики…………………………………………….…...6
1.3. Преимущества и недостатки векторной графики…………………...……...7
1.4. Основные редакторы векторной графики………………………………..…8
1.5. Применение векторной графики ……………………………………...……9
1.6. Основные форматы векторной графики……………………………….…..10
Раздел 2: Практическая часть
2.1. Фирменный стиль и использование векторной графики в фирменном стиле ………………………………………………………………….…………..11
2.1.1.Фирменный стиль ………………………………………………………....11
2.1.2. Использование векторной графики в фирменном стиле…………….....13
Раздел 3: Экономическая часть
3.1. Стоимость установки лицензионных программ…………………………..15
3.2. Стоимость создания фирменного стиля………………………………...…16
Заключение ……………………………………………………………..………..17
Список литературы …………………………………………….…………….….18
Во второй главе мы поговорили о фирменном стиле и роли векторной графики в фирменном стиле.
В третий главе, показаны стоимость фирменного стиля и стоимость установления лицензионных программ.
Целью данной работы было нужно рассказать об использование векторной графики в фирменном стиле. Что в принципе я считаю достигнутым.
Список использованной литературы:
Информация о работе Использование векторной графики в фирменном стиле