Компьютерная графика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 14:56, реферат

Описание работы

Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных. Графический интерфейс пользователя сегодня является стандартом “де-факто” для программного обеспечения разных классов, начиная с операционных систем.

Файлы: 1 файл

Информ технол.docx

— 90.85 Кб (Скачать файл)

Энтропийное сжатие.

Энтропийное сжатие в отличие  от последовательного, в качестве информации о входном массиве использует только частоты встречаемости в  нем отдельных байтов. Эту информацию он использует как при кодировании, так и при декодировании массива. Ее представляют в виде 256 компонентного  вектора, координата i которого представляет собой сколько раз байт со значением i встречается в исходном массиве. Данный вектор занимает небольшое пространство и почти не влияет на степень компрессии. Многие методы энтропийного кодирования видоизменяют данный вектор в соответствии с используемым алгоритмом. [7]

 

Заключение

 

 

Все области применения - будь то инженерная и научная, бизнес и искусство - являются сферой применения компьютерной графики. По способам задания изображений графику можно разделить на векторную и растровую. Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Растровая графика всегда оперирует двумерным массивом (матрицей) пикселей. Каждому пикселю сопоставляется значение яркости, цвета, прозрачности — или комбинация этих значений.

Так же в компьютерной графике применяют понятие цветового разрешения (другое название – глубина цвета). Оно определяет метод кодирования цветовой информации для ее воспроизведения на экране монитора. Существует множество цветовых моделей или способов разделения цветового оттенка на составляющие компоненты. В компьютерной графике в основном применяют модели RGB и HSB и CMYK.

Для цифровой обработки графики  используют следующую схему:

  • Получение исходного, «сырого» изображения.
  • Фильтрация изображения.
  • Перевод изображения в необходимую цветовую модель.
  • Форматирование и индексирование изображения.
  • Разбивка на блоки.
  • Обработка графической информации, содержащейся в блоках.
  • Последовательное сжатие.

 

 

 

список литературы

 

 

  1. Информатика: Базовый курс/С.В.  Симонович и др. – СПб.: «Питер», 2001.
  2. Системы и средства информатики: Выпуск 4. – М.: «Наука», 1993.
  3. http://imped.vgts.ru/polygraph/vektor.html
  4. http://flashmaker.8m.com/help/html/02basics2.html
  5. http://www.5byte.ru/8/0016.php
  6. http://www.bestreferat.ru/referat-53036.html
  7. http://f1p.ucoz.ru/publ/9-1-0-305

Информация о работе Компьютерная графика