Консультирование как форма исследования систем управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 16:24, реферат

Описание работы

Цель исследования. Целью является выявление отличительных особенностей консультирования и определение важности применения данной формы исследования для эффективной деятельности организации.
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность основных понятий заявленной темы;
проанализировать историю возникновения, формирования и развития консультирования как формы исследования систем управления;
определить позиции работников направления консультирования и консалтинговых услуг и их перспективы использования в организациях

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ КАК ФОРМА ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ. 4
1.1 Особенности консультирования 4
1.2 История возникновения консультирования 5
1.3 Основные понятия и методологические положения 6
1.4 Понятие и основные цели консультирования 9
ВЫВОДЫ 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 12
2.1 Направления деятельности работы консультантов 12
2.2 Применение консалтинговых услуг 15
ВЫВОДЫ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19

Файлы: 1 файл

реферат ИСУ.docx

— 44.36 Кб (Скачать файл)

Тем более консультант - довольно молодая профессия, поэтому её теоретико-методологические основы еще не до конца сформировались. Об этом говорят хотя бы тот факт, что к определению понятия "консультирование" разные авторы подходят с различных  сторон. Эти различия в определениях обусловлены не только различиями в  теоретических взглядах, но и развитием  более глубокого понимания процесса консультирования.

Если говорить о консалтинге, то он в настоящее время становится важной сферой профессиональной деятельности, а в системе рыночной экономики  является составной частью бизнес-индустрии. Рост спроса на консалтинговые услуги требует от консультантов непрерывного повышения собственного профессионального уровня. Конечно, сейчас существует очень мало учебной литературы, посвященной профессии консультанта, но тем не менее важность данной профессии с каждым годом будет только расти и станет одним из перспективных направлений профессиональной деятельности людей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Джордж Р., Кристиани Т. Консультирование: теория и практика/ Пер. с англ. Александра Шадура.- М.:Изд-во Эксмо, 2002.-448 с. (Серия "Искусство консультирования")
  2. Шарков Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг: Учебное пособие/ Ф.И.Шарков.-М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°" , 2011.-408 с.
  3. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. 
    1. Спб.:Питер,2002.-20 с.
  4. Консалтинговые услуги [Электронный ресурс].- Режим доступа: //
  5.       http://www.bk-arkadia.ru/publication22/- Загл. с экрана. – Яз. рус.
  6. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. – М., 2007.
  7. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 2008. 
  8. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: ДеКа, 2003. 
  9. Лузин А.Е., Елмашев О.К. Вопросы теории и практики управленческого консультирования. Ижевск, 2006.
  10. . Мельников В.П. Управление организацией.: учебное пособие / В.П. Мельников, Н.П. Маренков, А.Г. Схирладзе. – М.: КНОРУС, 2004. 
  11. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. - М.: Финстатинформ, 2005.

 

   

 

 

 


Информация о работе Консультирование как форма исследования систем управления