Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 11:24, контрольная работа
Целью данной работы является исследование информационных технологий, критерий оптимальности для обеспечения управленческой деятельности.
Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи:
- анализ литературы по проблеме управления информационными технологиями;
- анализ способов и принципов формирования модели управления информационными технологиями;
- рассмотреть теоретические основы применения информационных технологий в управлении организацией.
Введение 3
Глава 1 Информационные технологии как инструмент
формирования управленческих решений 4
1.1 Автоматизированные информационные технологии,
применяемые в управлении организацией 4
1.2 Критерии оценки эффективности создания на
предприятии информационной системы 7
1.3 Критерии выбора информационной системы 9
Заключение 17
Список литературы 18
Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительной техники и связи позволило собирать и хранить, обрабатывать и передавать информацию в таких объемах и с такой оперативностью, которые были немыслимы раньше. Благодаря новым информационным технологиям производственная и непроизводственная деятельность человека, его повседневная сфера общения расширяются за счет вовлечения опыта, знаний, а сама экономика все в меньшей степени характеризуется как производство материальных благ и все в большей -как создание и распространение информационных продуктов и услуг.
В современных
социально-экономических и
Говоря об управлении информационными технологиями, необходимо учитывать, что управление должно быть оптимальным. При решении задачи оптимального управления цель управления может быть сформулирована, как правило, для выбора текущего управления, учитывающего заданные ограничения и минимизирующего отклонения движения системы от заданного[1].
Сама задача управления сводится к нахождению оптимального управления, которое переводит систему из текущего состояния в требуемое, минимизируя заданный интегральный критерий качества.