Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 09:25, реферат
Сегодня IT-системы - это инструмент не только повышения эффективности управления предприятием, но и создания новых конкурентных преимуществ. Следовательно, развитие IT-системы неразрывно связано с бизнес-стратегией компании. Грамотно выстроенная IT-стратегия непосредственно способствует росту стоимости бизнеса и его инвестиционной привлекательности.
Под ИТ-стратегией понимается формализованная система принципов, на основе которых будут развиваться все компоненты информационных систем компании. Стратегия обеспечивает интегрированный подход к автоматизации всех контуров управления предприятием и позволяет избежать типичных недостатков "кусочной автоматизации".
Введение
Глава 1 Основные понятия, виды и методы разработки ИТ - стратегии.
1.1 Понятие стратегии и стратегического управления. ИТ – стратегия.
1.2 Основные элементы ИТ – стратегии.
1.3 Взаимосвязь ИТ – стратегии и бизнес – стратегии.
1.4 Процесс, порядок разработки и управления стратегией ИТ.
Глава 2 ИТ – стратегия АО «Горно-обогатительный комбинат «Торт – Кудык» »
2.1 Организационная структура предприятия.
2.2 Методологические основы повышения эффективности работы ИТ службы.
2.3 Предложения по разработке ИТ – стратегии.
Глава 3 Использование услуг аутсорсинга в современной сетевой компании.
3.1 Понятие аутсорсинга. Аутсорсинг в сфере ИТ.
3.2 Эффекты аутсорсинга.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
3.2 Эффекты аутсорсинга.
В современных условиях это
не преувеличение, а вполне реальное
и необходимое условие
ЭФФЕКТЫ АУТСОРСИНГА – КОНКУРЕНТОСПОБОСНОСТЬ И УСПЕХ
Аутсорсинг определяют как передачу выполнения некоторых функций компании специализированным внешним организациям, что позволяет оптимизировать хозяйственную деятельность и достичь стратегических преимуществ. Цель аутсорсинга - позволить компании сфокусировать все свои усилия на решении основных задач. При этом второстепенные вопросы перепоручаются организациям, для которых они являются в свою очередь основными. В отличие от других способов кооперации - подряд, субподряд, сервисное обслуживание - аутсорсинг - это стратегия управления компанией, а не просто вид партнерского взаимодействия. Он предполагает определенную реструктуризацию производства компании, ее связей, внешнеэкономических операций. Соответственно трансформируется международное географическое разделение труда.
ЭФФЕКТЫ АУТСОРСИНГА – РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗЕЙ КОМПАНИИ
Аутсорсинг развивается благодаря современным телекоммуникациям, сетевым технологиям и интенсификации межгосударственных экономических отношений. В условиях глобализации роль аутсорсинга в процессе международного географического разделения труда значительно возросла, поскольку глобальные пользователи, такие как мультинациональные корпорации, правительства ряда стран, получили возможность использовать широкий инструментарий новейших информационных технологий в управлении и производстве.
ЭФФЕКТЫ АУТСОРСИНГА – ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ
Наиболее «популярными»
сферами использования
ЭФФЕКТЫ АУТСОРСИНГА - ОФШОРИНГ
Истоки практического аутсорсинга относятся к периоду противостояния в автомобилестроении двух великих менеджеров - Генри
Информация о работе Основные понятия, виды и методы разработки ИТ - стратегии