Основные понятия, виды и методы разработки ИТ - стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 09:25, реферат

Описание работы

Сегодня IT-системы - это инструмент не только повышения эффективности управления предприятием, но и создания новых конкурентных преимуществ. Следовательно, развитие IT-системы неразрывно связано с бизнес-стратегией компании. Грамотно выстроенная IT-стратегия непосредственно способствует росту стоимости бизнеса и его инвестиционной привлекательности.
Под ИТ-стратегией понимается формализованная система принципов, на основе которых будут развиваться все компоненты информационных систем компании. Стратегия обеспечивает интегрированный подход к автоматизации всех контуров управления предприятием и позволяет избежать типичных недостатков "кусочной автоматизации".

Содержание работы

Введение
Глава 1 Основные понятия, виды и методы разработки ИТ - стратегии.
1.1 Понятие стратегии и стратегического управления. ИТ – стратегия.
1.2 Основные элементы ИТ – стратегии.
1.3 Взаимосвязь ИТ – стратегии и бизнес – стратегии.
1.4 Процесс, порядок разработки и управления стратегией ИТ.
Глава 2 ИТ – стратегия АО «Горно-обогатительный комбинат «Торт – Кудык» »
2.1 Организационная структура предприятия.
2.2 Методологические основы повышения эффективности работы ИТ службы.
2.3 Предложения по разработке ИТ – стратегии.
Глава 3 Использование услуг аутсорсинга в современной сетевой компании.
3.1 Понятие аутсорсинга. Аутсорсинг в сфере ИТ.
3.2 Эффекты аутсорсинга.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

курсовая ИТ-стратегия.docx

— 69.71 Кб (Скачать файл)

 

 

 

3.2 Эффекты аутсорсинга.

В современных условиях это  не преувеличение, а вполне реальное и необходимое условие конкурентоспособности  и успеха. В масштабах глобальной экономики такую возможность, которую  ведущие компании мира активно берут  на вооружение, предоставляет аутсорсинг.

ЭФФЕКТЫ АУТСОРСИНГА –  КОНКУРЕНТОСПОБОСНОСТЬ И УСПЕХ

Аутсорсинг определяют как передачу выполнения некоторых функций компании специализированным внешним организациям, что позволяет оптимизировать хозяйственную деятельность и достичь стратегических преимуществ. Цель аутсорсинга - позволить компании сфокусировать все свои усилия на решении основных задач. При этом второстепенные вопросы перепоручаются организациям, для которых они являются в свою очередь основными. В отличие от других способов кооперации - подряд, субподряд, сервисное обслуживание - аутсорсинг - это стратегия управления компанией, а не просто вид партнерского взаимодействия. Он предполагает определенную реструктуризацию производства компании, ее связей, внешнеэкономических операций. Соответственно трансформируется международное географическое разделение труда.

ЭФФЕКТЫ АУТСОРСИНГА –  РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗЕЙ КОМПАНИИ

Аутсорсинг развивается благодаря современным телекоммуникациям, сетевым технологиям и интенсификации межгосударственных экономических отношений. В условиях глобализации роль аутсорсинга в процессе международного географического разделения труда значительно возросла, поскольку глобальные пользователи, такие как мультинациональные корпорации, правительства ряда стран, получили возможность использовать широкий инструментарий новейших информационных технологий в управлении и производстве.

ЭФФЕКТЫ АУТСОРСИНГА –  ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ

Наиболее «популярными»  сферами использования аутсорсинга является бухгалтерский учет, реклама, маркетинг, логистика, ИТ-услуги, управление персоналом, юридическое обслуживание. В последнее время среди крупных корпораций появилась тенденция передавать часть работы за границу, поэтому аутсорсинг приобретает черты «географичности». Фактически, проявлением зарубежного аутсорсинга является офшоринг и существенные трансформации международного географического разделения труда.

ЭФФЕКТЫ АУТСОРСИНГА - ОФШОРИНГ

Истоки практического  аутсорсинга относятся к периоду противостояния в автомобилестроении двух великих менеджеров - Генри


Информация о работе Основные понятия, виды и методы разработки ИТ - стратегии