Отчет о прохождении преддипломной практики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 20:21, курсовая работа

Описание работы

В данной работе представлен отчет о прохождении преддипломной практики в транспортной компании «Белый квадрат». Отчет включает в себя пять разделом. Первый раздел отражает деятельность фирмы. Второй раздел направлен на понимание стратегических целей организации, а так же повествует о структуре фирмы. Третий раздел включает анализ хозяйственной деятельности предприятия, как внешней, так и внутренней среды. В четвертом разделе информация об информационных технологиях, которые существуют на предприятии. И последний раздел посвящен именно проблемам, которым стоит уделить внимание, для более эффективной работы.

Содержание работы

АННОТАЦИЯ……………………………………………………………...
3
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
4
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ……………………………
6
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…………………
9
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………

19
Анализ внешней среды предприятия……………………….
19
Анализ внутренней среды предприятия……………………
20
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ…………..

23
ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАДАЧ ИЛИ ПРОБЛЕМ, ТРЕБУЮЩИХ РЕШЕНИЯ…………………………………………………………..

25
Формулировка проблемы……………………………………
25
Разработка подходов к решению проблемы……………….
25
Информационное обеспечение……………………………...
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
29

Файлы: 1 файл

praktika2013 моя.doc

— 274.50 Кб (Скачать файл)
  • Единая  методическая   база,   что   подразумевает   комплексный   характер предоставляемых услуг;
  • Лицензированные специалисты;
  • Наличие информационной системы;
  • Удобное территориальное местоположение.

5.3.  Информационное обеспечение

Стратегия продвижения

У услуг нет формы, запаха, цвета и упаковки, т.е. они неосязаемы. Поэтому клиенты, стремясь снизить риски, анализируют внешние признаки услуг. Для преодоления неосязаемости можно предложить следующее методы продвижения агентства недвижимости. 

  • Массированная рекламная кампания (в  течение 2-3-х  месяцев), рассчитанная  на  широкие  массы  для  привлечения  первоначальных  клиентов.
  • Рекламные кампании необходимо проводить посредством местного телевидения (создание  рекламных роликов) и радио, а так же рекламы в газетах и на уличных рекламных щитах. В рекламе необходимо сделать акцент на наличии высокого качества и демократичных цен. Упомянуть индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Рекомендуется создание рекламных календарей, визиток и раздача их в местах скопления людей (магазины, и т. д.).

Печатные издания. Можно  разместить стикеры, постеры, плакаты, баннеры. Общая стоимость составит около 25000 рублей.

Наружная реклама. Затраты  на изготовление рекламного плаката (брендмаура) примерно составят около 10000 рублей, аренда одного щита стоит 1500 рублей в месяц. В городе понадобится разместить минимум три щита, изготовление которых обойдется в 30000 рублей, а их аренда на три месяца – 4500 рублей. Все вместе получится 34500 рублей.

Создание собственного сайта. Чтобы увеличить количество клиентов, необходимо создание сайта или информационной системы. Это будет удобно в первую очередь тем, кто хочет ознакомиться с прайсом и так же проследить за ходом выполнения заказа.

 А так же это увеличит оперативность работы, если водитель экспедитор будет так же отмечаться о проделанной работе в информационной системе. Это увеличит актуальность базы.

Что касается непосредственной работы на предприятии, то стоило бы изменить программу, в которой работают специалисты, для большей эффективности. Это позволило бы оформлять документы автоматически, а не использовать заготовки. Так как договоры на поставку являются очень важными и при малейшей ошибке возникнут большие проблемы, необходимо, чтобы все было оформлено качественно. Для покупки нового программного обеспечения потребуется около 30000рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Поставленная цель практики достигнута. Основываясь на полученных в ходе обучения теоретических знаниях, мной изучена деятельность предприятия  на практике, проведен анализ деятельности транспортной компании, сделаны выводы и даны рекомендации по повышению качества и конкурентоспособности.

В настоящее время компания  предоставляет клиентам качественные услуги. В городе имеется большое количество подобных фирм, поэтому конкуренция на рынке высокая.

Анализ  показал, что предприятие  имеет много сильных сторон, которые  позволяют принимать большое  количество клиентов, оказывать им высококачественные услуги. Но программное  обеспечение необходимо улучшать для  более эффективной работы. Обязательно нужно создать сайт, что привлечет еще больше клиентов.

В качестве направлений повышения  конкурентоспособности можно предложить следующие:

  • совершенствование организационной структуры и системы мотивации персонала;
  • повышение квалификации персонала
  • повышение качества услуг и расширение их перечня;
  • разработку систем скидок для привлечения клиентов;
  • регулярные рекламные кампании.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики