Отчет по квалификационной практике по рабочей профессии место прохождения практики: МУ «Управление культуры и кино»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 14:14, отчет по практике

Описание работы

«Управление культуры и кино» является муниципальным учреждением, главным назначением которого является осуществление управленческих функций в области культуры на территории Тавдинского городского округа.
Учредителем «Управления культуры и кино» является администрация Тавдинский район, в лице Комитета по управлению муниципальной собственностью.

Содержание работы

1. Изучение функциональной и организационной структуры
учреждения………………………………………………………………… 3
2. Изучение системы делопроизводства………………………………….. 6
2.1. Анализ системы делопроизводства ……………………………….. 6
2.2 . Подготовка структурных схем составных единиц
Информации………………………………………………………………… 7
3. Построение информационной модели ………………………………… 10
3.1. Анализ информационных потоков ……………………………………10
3.2. Построение функциональных схем процедур,
выполняемых подразделением……………………………………………. 14
4. Вывод…………………………………………………………………….. 16
Приложение

Файлы: 1 файл

Отчет по учебной практике по информатике.doc

— 125.00 Кб (Скачать файл)

Осуществляется как  полный, так и выборочный учет документов организации ( по структурным подразделениям или группам документов). Отдельно учитываются предложения, заявления и жалобы граждан. При подсчете количества документов за единицу учета принимается каждый экземпляр, в том числе размноженный и машинописный.

В службах оперативного размножения и машинописных бюро проводится учет создаваемых копий документов.

Подсчет количества машиночитаемых осуществляется по учетным карточкам  и журналам учета работы вычислительного  центра. Результаты учета документов обобщаются службой документационного  обеспечения и представляются руководству  организации для выборки мер по совершенствованию работы с документами.

 

 

3.2. Построение функциональных схем процедур, выполняемых подразделением

Таблица № 4

Операции обработки документа

Отдел кадров

Руководитель

Секретарь

Заполнение первичных данных документа

1

   
     

Дозапись информации из других документов

   

2

 
     

Рассылка копий документа

     

3

Сдача документа в архив

     

4


Рис. 3 Диаграмма  движения документа «Приказа»

 

Структура составной  единицы информации

Условные обозначения:

  1. Название документа – «Приказ» - П
  2. Тип информации символьный
  3. Перечисление символов:
    • Приказ  - П
    • Дата – Д
    • Текст  приказа – Т
    • Должность – Д 001
    • Расшифровка подписи – ФИО
    • Подпись и печать – ПП

 

 

П

 
 

Д

 

Т

 

Д001

ПП

ФИО


 

 

 

ВЫВОД:

 

      Информационная модель документооборота проста и удобна в применении. Но в результате досконального изучения информационных потоков видны небольшие недостатки документооборота.

  Для ускорения  документооборота предлагаю сократить   количество инстанций, проходимых  документами,  сократить операции, проводимые с ними, сократить объем документооборота, которому способствует более четкое распределение функций между структурными подразделениями и исполнителями; также автоматизировать документооборот, следовательно, количество заполняемых документов будет сокращено.

Пожелание: внедрение  новых информационных технологий.

 




Информация о работе Отчет по квалификационной практике по рабочей профессии место прохождения практики: МУ «Управление культуры и кино»