Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 14:43, отчет по практике
Цели производственной практики :
овладение формами и методами работы ИТ специалиста компании ООО «Берингер Ингельхайм»;
приобретение навыков и профессиональных знаний в области информационных технологий, необходимых для работы в ООО «Берингер Ингельхайм»;
выработка умений, необходимых для выполнения профессиональной деятельности;
подготовка материалов для написания Выпускной Квалификационной работы на тему: «Оптимизация логистических бизнес-процессов компании ООО «Берингер Ингельхайм» с использованием технологии Data Mining».
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика предприятия 4
1.1 История компании ООО «Берингер Иглельхайм» 4
1.2 Концепция оптимизации расходов ООО «Берингер Ингельхайм» 5
1.3 Организационная структура ООО «Берингер Ингельхайм» 6
1.4 Структура и услуги ИТ департамента ООО «Берингер Ингельхайм» 7
1.5 Характеристика бизнес контекста исследования 9
1.6 Постановка задач на практику 9
Глава 2. Предмет, задачи исследования. Характеристика методов решения. 10
2.1 Предмет исследования 10
2.1.1 Определение понятия «Бизнес-процесс» 10
2.1.2 Классификация «Бизнес-процессов» 10
2.1.3 Предмет исследования «Логистический бизнес-процесс» 11
2.2 Средства моделирования и описания. Характеристика и сравнение. 13
2.3 Технология Data mining 16
2.4 Задачи и методы решения 18
2.4.1 Задача описания и анализа процессов «как есть» 19
2.4.2 Подготовка данных для формулировки тендерных условий 22
2.4.3 Анализ данных и формулировка тендерных условий 22
2.4.3 Проведение Тендера 25
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 1 28
Приложение 2 43
В тендере приняли участие 8 компаний:
В процессе первого раунда тендера по финансовому предложению были отобраны три претендента ДХЛ, Курьер Сервис Экспресс, Фрейт Экспресс.
В ходе следующих раундов ДХЛ предложил наилучшее соотношение цены, а так же обязался выполнить все поставленные тендерные условия.
Основными результами
проведения исследования можно считать
основение базовых навыков
Были проведены построение процессов «как есть».
Качественное
изменение условий
Актуальность дальнейшего исследования подогревается необходимостью внедрения новых должносных иснтрукций, которые подчеркнут новые отношения, улучшат качество получаемых услуг, а так же помогут внести четкую структуру расходов, привязанную непосредственно к центрам затрат.
Дальнейшие этапы исследования:
Тендерные условия и основные участники тендеров.
Требования к отправкам промо-материалов / Requirements for promo-materials delivering |
|||||||||||||||||
# |
Требования |
Курьер Сервис Эксресс |
ДХЛ |
Фрейт Экспресс |
Мэйджор |
НЛС |
Пони |
ТНТ |
ЮПС | ||||||||
1 |
Наличие электронной
программы для оформления накладных,
отслеживания грузов, просмотра истории
отправлений / |
ДА |
Вам будет предоставлен личный кабинет в котором Вы сможете: размещать заказы, просматривать историю отправлений, размещать свою адресную книгу, выводить разнообразные отчеты, а также статистику отправлений, отслеживать статус в режиме online. |
Да |
Да |
да |
да / |
Да |
Мы готовы
рассмотреть возможность |
да |
на сайте www.tnt.ru, через программу Express Shipper, My TNT |
Да |
|||||
2 |
Возможность
автоматического создания сопроводительных
документов на одинаковые отправки / |
ДА |
Да |
да |
да |
да / |
Да |
Программа PONY/Адресная книга в Личном кабинете на нашем сайте позволяют интегрировать имеющуюся у Вас адресную базу получателей, в результате чего является возможным распечатывание накладных с пропечатанными данными как отправителя, так и получателя |
да |
Да |
|||||||
3 |
Электронное
оповещение получателей, информирование
получателя груза по телефону за 30 минут
до доставки / |
ДА |
Да |
По согласованию |
да |
да |
По предварительному согласованию. |
да / |
услуга "доставка лично в руки" (+50%) |
Да |
Возможно информирование получателя груза по телефону за 30 минут до доставки после внесения соответствующего комментария в поле "Примечание отправителя" |
да |
по запросу |
Да |
|||
4 |
Доставка "от
двери до двери" / |
ДА |
Да |
да |
да |
да / |
Да |
Компания ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК", товарный знак PONY EXPRESS имеет более чем двадцатилетний опыт предоставления услуг доставки отправлений по принципу ''от двери до двери'' на российском рынке (на рынке экспресс-доставки компания существует с 1992 г.) |
да |
Да |
|||||||
5 |
Доставка как
сборных грузов (авто), так и экспресс (авиа)
/ |
ДА |
Да |
По согласованию |
да |
да |
да / |
Да |
Мы подтверждаем возможность доставки как сборных грузов (авто), так и экспресс (авиа) |
да |
Да |
||||||
6 |
Предоставление
упаковки (указать платно или бесплатно)
/ |
ДА |
Предоставление бесплтаной фирменной упаковки ( конверты, пакеты, накладные). По запросу, Предоставляется разнообразные упаковочные материалы, а так же услуги по упаковке/доупаковке грузов. |
Да |
В соответствии с прилагаемым файлом: Перечень видов упаковки и тарифов на упаковочные материалы DHL |
да |
Бесплатно, Пластиковые сейф-пакеты А3/А4, картонные сейф-конверты А4 |
да |
Больших коробок нету. Обрешотка платная. |
да / |
платная упаковка (короба, пленка, обрешетка и пр.) |
Да |
Вся упаковка,
предоставляемая нашей |
да |
Бесплатно. Список стандартной упаковки прилагается |
Да |
Бесплатно |
7 |
Обслуживание
удаленных пунктов (например, п. Пролетарский
Белгородской области, село Донское
Ставропольского края, станица Казанская
Краснодарского края / |
ДА |
Да |
По согласованию. |
да |
да |
да / |
Да |
Наша компания обслуживает более 7 000 городов и населенных пунктов России и более 2 000 городов Украины, Белоруссии, Казахстана и Молдавии. Указанные населенные пункты также входят в число обслуживаемых нашей компанией. |
да |
ТНТ Экспресс обслуживает более 11.000 населенных пунктов |
Да |
Обслуживаются силами субподрядчиков UPS | ||||
8 |
Страхование
груза, указать лимиты / |
ДА |
1 млн. руб. |
Да |
Ограничения отсутствуют, но возможность отправки грузов с оценочной стоимостью от 50 000 ЕВРО должна проходить дополнительные согласования. |
да |
700 000р. |
да |
Тариф страхования
составляет 0,2% от объявленной ценности
груза. Страхование осуществляет независимая
страховая компания. |
да / |
Ответсвенность - 1 500 рублей по одной Накладной НЛС для отправлений весом до 30кг и 10 000 руб. по одной Накладной НЛС для отправлений весом свыше 30кг, если Заказчиком не заявлена более высокая стоимость отправления. Надбавка за объявленную ценность - 0,5%, Страхуются грузы до 3 млн.руб. |
Да |
Ответственность нашей компании за отправления ограничена и не превышает 1 500 руб. за почтовые отправления, и 15 000 руб. за грузовые отправления, доставляемые по одной накладной, если отправителем не объявлена более высокая ценность отправления. Почтовым отправлением считается отправление весом до 20 кг включительно. Если отправителем объявляется ценность отправления более 1 500 руб. за почтовое отправление и 15 000 руб. за грузовое отправление, то взимается дополнительный сбор в размере 1% (без учета НДС) от заявленной суммы. При наличии заключенного договора верхний лимит на страхование груза не предусмотрен. |
да |
для документов - 500 ЕВРО по 1 накладной, для грузов - 60.000.000 руб по одной накладной - это лимит возмещения |
Да |
Стоимость услуги 1% от указанной стоимост груза но не менее 160 руб. Для грузов стоимость одного места которых не превышает 50 000 долларов США |
9 |
Предоставление
ежемесячной / ежеквартальной детализации
отправок с указанием кост-центров,
даты отгрузки, количества мест, веса груза,
город отправки, город доставки,
получатель, дата доставки, комментарии
(предоставить формат отчета) / |
ДА |
Да |
да |
да |
да / |
Да |
Мы имеем
возможность предоставления ежемесячных,
ежеквартальных и годовых статистических
отчетов в формате excel (Приложение
№ 1) с указанием кост-центров, а
также ФИО отправителя и |
да |
Да |
Бесплатно. В рамках текущего формата | ||||||
10 |
Возможность
создания как минимум 6 входов в систему
(более 6 кост-центров) / |
ДА |
Да |
да |
да |
да / |
дополнительно возможно установить различный уровень прав пользователей |
Да |
Мы подтверждаем
возможность создания как минимум
6 входов в систему (более 6 кост-центров),
возможно, потребуется взаимодействие
Системных Администраторов |
да |
Да |
||||||
11 |
Возможность
деления одной поставки на несколько
кост-центров. Предоставление отдельных
счетов на разные кост-центры / |
ДА |
На одну накладную формируется один кост центр. |
да |
да |
По предварительному согласованию. |
да / |
Да |
Мы имеем возможность формирования счетов один либо два раза в месяц в том случае, если это необходимо, а также предоставляем подобную детализацию к счету (Приложение № 2 ). Возможность деления одной поставки на несколько кост-центров/ предоставление отдельных счетов на разные кост-центры возможно в случае предварительного уведомления о необходимости подобного деления. Также счета могут выставляться отдельно по предоставленным кост-центрам, либо в счете в поле "Примечание отправителя" может быть указан отдел, осуществляющий отправку. |
нет |
Да |
По одной поставке разделение счетов не возможно, но в рамках предоставления отчетности, возможно распределения затрат по каждой отправке между кос-центрами. | |||||
12 |
Выставление
консолидированных счетов за месяц
отдельно для каждого отдела / |
ДА |
Да |
да |
да |
Счета выставляются 2 раза в месяц, отчётный месяц делится пополам. |
да / |
Да |
Мы выставляем консолидированный счет за услуги, оказанные с нашей стороны по итогам месяца с периодичностью один, либо два раза в месяц. |
да |
Да |
||||||
13 |
Оплата счета - в течение 50 (как минимум) календарных дней с момента получения оригинала счета, счет-фактуры и подписания акта оказанных услуг / Payment within 50 (as minimum) calendar days of receipt of invoice original, tax invoice and Act of acceptance signing |
ДА |
Мы Готовы обсуждать выставление счетов раз в месяц и отсрочка платежа 30 календарных дней с даты выставления счета |
да |
да |
да / |
Нет |
Стандартный
срок оплаты счетов за оказанные с
нашей стороны услуги составляет
10 рабочих дней. В рамках проводимого
Вашей компанией тендера мы готовы
рассмотреть возможность |
да |
Форма на предоставление кредита отправлена в головной офис в Голландии, в соответствии с процедурой. |
Да |
||||||
14 |
Фиксация тарифов на срок действия договора (1 год) / The tariffs have to be valid for contract duration (1 year) |
ДА |
Да |
да |
да |
Повышение тарифов происходит ежегодно, в феврале.(индексация 5%). Так же мы оставляем за собой возможность менять зоняльность городов. |
да / |
Да |
Мы подтверждаем возможность фиксации тарифов на срок действия договора (1 год), при этом величина ТН на ежеквартальной основе будет меняться на 0,1%. |
да |
Да |
Фиксация тарифов и топливного сбора |
Рекомендуемая комплектация инструментов организационного проектирования | ||
Наименование |
Стоимость | |
Продукт |
Ежег.обновл. | |
(1) |
||
ARIS ToolSet (проектирование и оптимизация - один пользователь) |
$ 9 600 |
$ 4 800 |
ARIS Easy Design (проектирование - 3 пользователя) |
$ 8 820 |
$ 1 470 |
ARIS ABC (ABC - анализ) |
$ 3 360 |
$ 1 680 |
ARIS Server |
$ 6 600 |
$ 3 330 |
ARIS Simulation |
$ 3 360 |
$ 3 330 |
(2) |
||
ERwin 3.25 (проектирование, моделирование, ABC - анализ) |
$ 3 495 |
$ 695 |
BPwin 2.50 (проектирование баз данных, генерация кодов для БД) |
$ 2 495 |
$ 425 |
ModelMart
3.05 (организация коллективной |
$ 9 995 |
$ 1 795 |
Paradigm Plus Enterprise Edition v3.7 (генерация кодов приложений) |
$ 7 700 |
$ 1 155 |
(3) |
||
Rational Suite Enterprise |
$ 11 065 |
(не определено) |
Федеральное
государственное
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
ДНЕВНИК
практики студента
Москва-2013
Студент____Басеян Тигран Овсепович___________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
4 курс, группа 4БИ-1у, факультет «Прикладная математика и информационные технологии»
направляется на (в)_ООО «Берингер Ингельхайм»_______
(наименование организации)
По учебному плану с 04 апреля 2013г. по 15 мая 2013 г.
Дата прибытия на практику___04 апреля______________2013 г.
Дата выбытия с места практики _____15 мая______2013г.
Кафедра ____ «Бизнес-информатика» _________________
Ученое звание___доцент ___________________________
Фамилия_____Точилкина_________
Имя___________Татьяна_________
Отчество_________Евгеньевна___
Должность__Менеджер информационных технологий
Фамилия________ Потапов ______________________
Имя_________ Геннадий _______________________
Отчество_________Геннадьевич__
График
Прохождения_____Басеяна Тиграна Овсеповича_____________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Практики преддипломной
№№ |
Этапы и разделы практики |
Управлениеотдел |
Выполняемая работа по должности |
Продолжи-тельность в днях |
Изучение основной деятельности ООО «Берингер Ингельхайм» |
Отдел развития персонала |
Прохождение тренинга по ознакомлению с организацией |
1 день | |
Ознакомление с рабочей |
Отдел Информационных технологий |
Прохождение необходимых тренингов |
1 день | |
Првоедение интервьюирования с бизнес-ролями |
Административный отдел, Бухгалтерия |
Определение бизнес-ролей, проведение интервью с бизнес-ролями |
5 дней | |
Исследование данных |
Бухгалтерия |
Сбор, очистка и исследование данных, |
5 дней | |
Формулировка тендерных условий |
Отдел Информационных технологий |
Анализ правил, интерпретация данных, формулировка тендерных условий |
3 дня | |
Создание бизнес-процессов «как есть» |
Отдел Информационных технологий |
На основе проведенных интервью создание бизнес-процессов «Как есть» |
3 дня | |
Проведение тендера |
Отдел закупок |
Предоставление полученных тендерных условий, участие в тендере |
3 дня | |
Подготовка отчета и презентации |
Отдел Информационных технологий |
Подготовка материалов и создание отчета и презентации |
2 дня |
Руководитель практики
от кафедры____________________
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
Руководитель практики
от организации ______________________________
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
Ежедневные записи студентов по практике
Дата |
Описание работы, выполненной студентом |
Отметка руководителя практики от организации |
04.04.2013 – 05.04.2013 |
Ознакомление со структурой организации и прохождение тренингов. Ознакомление со структурой ИТ отдела, знакомство с услугами отдела |
|
08.04.2013 |
Подготовка документов для проведение интервьюрования с бизнес-ролями |
|
09.04.2013- 12.04.2013 |
Проведение интервьюирования с бизнес-ролями, заполнение необходимых документов по проведенным встречам |
|
11.04.2013 – 12.04.2013 |
Сбор данных из различных источников (TNT shipper, pony) запрос данных о отправлениях у поставщиков услуг |
|
15.04.2013-16.04.2013 |
Очистка данных, проведение экспериментов и выявление правил |
|
17.04.2013-18.04.2013 |
Анализ правил, интерпретация данных, формулировка тендерных условий |
|
18.04.2013-23.04.2013 |
Предоставление материалов для проведения тендера, фомулировка и одобрение консолидированных условий |
|
24.04.2013– 29.04.2013 |
Описание бизнес-процессов «Как есть», анализ состава бизнес-процесов «Как есть», проведение реинтервьюирования |
|
06.05.2013- 07.05.2013 |
Предоставление полученных тендерных условий, участие в тендере |
|
13.05.2013-15.05.2013 |
Подготовка материалов и создание отчета и презентации |
Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) о работе студента Басеяна Тиграна Овсеповича. За время прохождения преддипломной практики, студент Басеян Тигран Овсепович показал хорошие навыки по интервьюированию и описанию бизнес-процессов, а также продемонстрировал хорошие теоретические знания работы с бизнес-процессами и работы с интрументами анализа данных (инструменты Data mining). Всю порученную работу выполнял добросовестно, стремился получить новые знания. В целом работу Басеяна Тиграна Овсеповича можно оценить на «отлично».
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Берингер Ингельхайм»