Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 18:19, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении обще-профессиональных и специальных дисциплин, приобретение практических навыков самостоятельной работы в профессиональной сфере деятельности.
Введение
1. Общее знакомство с предприятием и применяемыми информационными технологиями.
1.1 Структура информационной службы предприятия
1.2 Наличие специализации в области информационных технологий
1.3 Правовые аспекты в области регулирования деятельности предприятия, на которых строится работа организации
1.4 Основные средства и способы распространения и передачи информации, используемые организацией
1.5 Особенности выбора средств и видов программного обеспечения. Достоинства и недостатки (ограничения) используемых программных средств
1.6 Координацию деятельности информационно-технологической службы с другими подразделениями предприятия и внешними организациями
1.7 Организация и применяемые технологии разработки программного обеспечения
2. Характеристика применяемых информационных технологий и систем.
2.1 Перечень применяемых на предприятии информационных технологий и программных продуктов
2.2 Система сбора и хранения информации
2.3 Способы использования сетевых технологий и ресурсов
2.4 Динамика модернизации информационных систем
3. Организация администрирования информационных систем предприятия
3.1 Организация, способы и средства администрирования информационных систем предприятия
3.2 Организация и способы администрирования сетевых ресурсов предприятия
4. Организация информационно-коммуникационной деятельности на предприятии
4.1 Средства и способы организации информационно-коммуникационной деятельности на предприятии
4.2 Способы организации коллективной работы над проектами
4.3 Использование сетевых ресурсов
4.4 Методы защиты информации
5. Определение стратегии и планирование работ по развитию информационной структуры предприятия
5.1 Способы планирования работ по внедрению информационно-коммуникационных технологий
5.2 Содержание плана данной деятельности
5.3 Способы контроля выполнения мероприятий
6. Документальное сопровождение информационной системы предприятия
6.1 Основные документы, определяющие развитие информационных систем на предприятии
6.2 Распределение должностных обязанностей и ответственности в сфере развития информационных систем предприятия
7. Оценка эффективности применяемых информационных систем и технологий
8. Разработка предложений, рекомендаций по совершенствованию работы в области применения информационных технологий
8.1 Использование средств удаленного администрирования ОС Windows
8.2 Использование сторонних программ
8.3 Обзор программных средств удаленного администрирования
9. Выполнение индивидуального задания, выданного предприятием и утвержденного руководителем практики от института
9.1 Принцип работы программного комплекса
9.2 Описание программного комплекса
9.3 Основной набор функций
9.4 Описание интерфейса программных модулей
9.4.1 Программа-сервер
9.4.2 Программа-администратор
9.4.3 Программа-клиент
Заключение
Список используемой литературы
На предприятии организована комплексная защита информации.
Сервера с информацией находятся в защищённом от стихийных бедствий, взлома, пожара, затопления месте. Таким образом, организована физическая защита хранилищ информации.
Также имеются средства для предотвращения удалённого взлома серверов, сетевых атак, считывания передаваемых по сети пакетов данных и тд.
Доступ к информации обеспечивается только для авторизованных пользователей по мере необходимости.
Организована защита данных от потери путём дублирования данных в независимое защищённое хранилище.
Доступ к данной информации имеет только системный администратор. Планирование и внедрение технологий происходит после согласования и одобрения директора предприятия.
Совместно определяется директором предприятия и начальником отдела ИТ.
После одобрения директором организации новая технология внедряется установленными сотрудниками в установленные сроки по заранее разработанным инструкциям. Ведётся описание процесса внедрения в виде письменного отчёта начальнику отдела ИТ или директору предприятия.
Доступ к основным документам предприятия имеет начальник отдела. Рядовые сотрудники работают только со служебными записками. Внедрение новых информационных технологий производится работниками, после распоряжения и предоставления необходимых инструкций начальником отдела или директором.
Развитием информационных систем предприятия занимаются начальник отдела, системный администратор, сетевой администратор.
- Стабильность системы (отлично).
Сбои в работе сети не наблюдался.
- Защищенность системы от атак из сети (отлично).
Ведётся постоянное обновление и сканирование антивирусной системой “Лаборатории Касперского”.
- Защищенность системы от взлома внутри предприятия (отлично)
Права пользователей разграничены, данные защищены.
- Антивирусная защита (отлично)
Постоянно обновляющиеся базы сигнатур и программой части антивирусных систем позволяют добиться минимального воздействия данной угрозы на сеть.
- Информационные коммуникации (Хорошо)
Недостаточно налажено взаимодействие пользователей сети с администратором.
Лучше всего осуществлять удаленное администрирование с компьютера с той же версией операционной системы, что и у администрируемого компьютера.
Установочный носитель Windows Server 2003 содержит средства администрирования с графическим интерфейсом и командной строкой, которые можно использовать для локального и в большинстве случаев удаленного администрирования более ранних и поздних операционных систем с высоким уровнем взаимодействия.
Для удаленного администрирования компьютеров под управлением Windows Server 2003, Windows XP или Windows 2000 можно использовать один из следующих способов:
• Установить и использовать средства администрирования с графическим интерфейсом, входящие в пакет средств администрирования, чтобы удаленно администрировать компьютеры под управлением Windows Server 2003, Windows XP или Windows 2000.
• Использовать службы терминалов для удаленного администрирования компьютеров, на которых локально установлены средства администрирования с поддержкой режимов графического интерфейса и командной строки. Чтобы избежать ограничения в два сеанса, можно использовать режим сервера приложений для установки сервера или службы терминалов на компьютере под управлением Windows Server 2003 или Windows 2000.
• Использовать средства командной строки и сценарии для локального и удаленного администрирования компьютеров под управлением Windows Server 2003, Windows XP или Windows 2000. Эти средства и сценарии включают интерфейсы службы Active Directory (ADSI), команды Windows Net.exe и средства, входящие в пакет Suptools.msi.
Более функциональный вариант решения проблемы удаленного администрирования, так как существует много решений (то есть программных продуктов). Основное отличие от встроенных утилит OC Windows - это независимость от операционной системы: с Windows XP можно управлять Windows 2000 и наоборот.
Между собой программы отличаются удобством в использовании, безопасностью, функциональными возможностями, быстротой работы и так далее.
Достаточно ввести в любом поисковике запрос «Программы для удаленного администрирования», чтобы увидеть как много их существует на сегодняшний день: Radmin, UltraVNC, Symantec pcAnywhere и так далее.
Из всех программ я выбрал одну наиболее популярную и удобную в использовании программу: Remote Administrator (Radmin)
Remote Administrator (Radmin)
Radmin - это одна из лучших программ удаленного администрирования ПК для платформы Windows, которая позволяет полноценно работать сразу на нескольких удаленных компьютерах с помощью обычного графического интерфейса. Наряду с поддержкой модели безопасности NT и локализацией на любые языки возможна работа в режимах обмена файлами и Telnet, что позволяет рассматривать Radmin как интегрированное решение для удаленного управления организацией любого масштаба.
Системное
администрирование
Удаленная работа
Поддержка клиентов
Дистанционное обучение
Проведение онлайн-презентаций
|
|
Возможности Radmin 3
Непревзойдённая скорость работы
Radmin работает
быстрее других программ
Высочайший уровень безопасности
Radmin работает
в режиме защиты данных, при
котором все передаваемые
Полная совместимость с Windows Vista
Radmin 3.3 полностью
поддерживает Windows Vista 32-bit и 64-bit, включая
управление пользовательскими
Текстовый и голосовой чаты
Текстовый чат,
Голосовой чат и функция
Простота в использовании
Хорошо продуманный интерфейс является одним из главных преимуществ программы. Отсутствие функций, которые в 99,9% случаев никогда не понадобятся, делает Radmin легким в обучении даже для пользователей, которые абсолютно не знакомы с сетевыми технологиями.
Безопасный "Drag and Drop" обмен файлами с функцией "докачки"
Radmin позволяет копировать файлы с одного компьютера на другой. Интерфейс режима обмена файлами аналогичен интерфейсу Проводника Windows, знакомому всем пользователям, что существенно упрощает освоение программы. Реализована "докачка" файлов: в случае сбоя сети можно продолжить передачу файла с момента сбоя, а не с самого начала.
Поддержка нескольких одновременных соединений
Radmin поддерживает несколько одновременных подключений к экрану удалённого ПК. Таким образом, Вы можете позволить друзьям или коллегам наблюдать Ваш экран удалённо (очень удобно для проведения конференций) или Вы можете просматривать несколько удалённых экранов или управлять несколькими компьютерами со своего ПК (очень удобно для удаленной технической поддержки или обучения).
Другие возможности
Информация о работе Отчет по преддипломной практике по специальности "Программное обеспечение"