Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 17:30, курсовая работа
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективными и удобными при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Эффективная и экономичная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием парка подвижного состава грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Введение..................................................................................................................4
Общие сведения о предприятии.................................................................5
Назначение предприятия и его местоположение.....................................5
Структура предприятия..............................................................................6
Списочный состав парка автомобилей предприятия...............................7
Перечень производственных подразделений гаража...............................9
Организация охраны труда на предприятии...........................................10
Организация и технология ТО автомобилей на предприятии...........11
Организация Уборочно-моечных работ..................................................11
Технология контрольно-осмотровых работ............................................11
Техническое обслуживание автомобилей (ТО-1)..................................12
Техническое обслуживание автомобилей (ТО-2)..................................13
Перечень имеющегося технологического оборудования в зонах ТО, ТО-1, ТО-2..................................................................................................14
Состояние охраны труда и ТБ в зонах ТО..............................................15
Недостатки в организации ТО автомобилей..........................................15
Организация и технология ТР автомобилей на постах.......................16
Метод организации ТР на постах............................................................16
Технология ремонта на постах.................................................................16
Перечень имеющегося технологического оборудования на постах ТР................................................................................................................17
Состояние охраны труда и ТБ на постах................................................18
Недостатки в организации постовой зоны ТР........................................18
Организация работ в цехах и участках предприятия..........................19
Организация работ на участке.................................................................19 Перечень технологического оборудования на участке.........................19
Технология работ основных агрегатов...................................................20
Состояние охраны труда и ТБ на участке...............................................21
Недостатки в организации работ на участке по ремонту двигателей. Мероприятия по их устранению..............................................................21
Министерство
образования Нижегородской
ФГОУ СПО «Ветлужский лесоагротехнический техникум»
ОТЧЕТ
По производственно-
ОАО «Автомобилист»
Выполнил:
Группа ТА-41
Руководитель
практики:
Отчет проверил:
Косарев А.М.
Рябинин Ю.Н.
Девушкин Н.Р.
г. Ветлуга
2013 год
Задание
на производственную технологическую практику по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Студенту группы ТА-41: Косареву Алексею Михайловичу
Тема задания
Пояснительная записка
Введение
Дата выдачи задания на
практику
Срок окончания практики
Оформленный отчет и характеристика с места работы, заверенные подписью руководителя от предприятия и печатью, сдать по окончанию практики в техникум для получения оценки за практику.
Содержание.
Введение......................
Введение.
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта,
особенно эффективными и удобными при
перевозке грузов и пассажиров на
относительно небольшие расстояния.
Эффективная и экономичная
По характеру выполняемой работы транспорт делится на пассажирский и грузовой. Грузовой перевозки, в зависимости от обслуживаемой отрасли, могут быть сельскохозяйственными почтовыми и другими, а в зависимости от перевозимых грузов тарными, бестарными, контейнерными и другими. Пассажирские перевозки делятся на маршрутные, служебные, туристические экскурсионные, школьные и индивидуальные.
По виду подвижного состава
грузовые перевозки могут быть на
универсальном подвижном
Условия перевозки являются основными предпосылками для выбора рациональной структуры парка автомобильных транспортных средств с определёнными специфическими свойствами, а технически требования определяют общий уровень качества.
Основные задачи грузовой
службы: организация осуществления
перевозок грузов, обеспечение установленного
плана перевозок грузов при наиболее
эффективном использовании
Служба пассажирского автотранспорта предприятия обеспечивает: месячное и суточное планирование работы водителей в соответствии с утверждённым графиком движения, ежедневный выпуск подвижного состава на линию и распределение его по маршрутам, контроль за оплатой проезда пассажиров, оформление автобусов, согласно утвержденным системам, водителей необходимой документацией для работы на линии, закрепление бригад водителей автобусами, анализ выполнения суточного и месячного плана перевозок на закрепленных маршрутах.
Уренское ОАО «Автомобилист» предназначено для перевозки пассажиров и грузов. В этом, предприятии парк автомобилей смешанный, т.е. состоит из автобусов, легковых и грузовых автомобилей.
Осуществляются заказы других предприятий по перевозке щебня, песка и асфальта для строительства дорог в нашем районе при недостатке в том или ином предприятии транспортных средств помимо этого производится перевозка пиломатериалов на длинные расстояния в другие регионы нашей страны.
Также в данном предприятии можно заключить договор об аренде автобуса или грузового автомобиля на короткий срок, с частными лицами или организацией требующейся данный вид транспортного средства.
Уренское предприятие ОАО «АВТОМОБИЛИСТ» находится в Нижегородской области, г. Урень ул. Коммунистическая, 39.
Уренское автотранспортное
предприятие - грузопассажирское. Занимается
перевозкой грузов и пассажиров. Автобусная
автоколонна перевозит
Урень - Н. Новгород, Урень - Красные Баки.
Грузовая колонна работает в Уренском ДРСУ.
ОАО «АВТОМОБИЛИСТ» находится в умеренной зоне климата.
Автомобили эксплуатируются в третьей категории условий эксплуатации.
1.2 Структура предприятия.
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ
автомобилей по ОАО «Автомобилист» на 01.01.2013г. г. Урень
№ п/п |
Марка автом. |
Вид перевоз. |
Госуд. №№ |
Год Выпуска |
Пробег тыс.км. | ||||||
1. |
ПАЗ-32050 R |
экспл. |
АР 026 |
2002 |
689 | ||||||
2. |
ПАЗ-3205 |
« |
К 066 ОХ |
1994 |
923 | ||||||
3. |
ПАЗ-3205 |
« |
АХ 504 |
1994 |
927 | ||||||
4. |
ПАЗ-3205 |
« |
К 069 ОХ |
1994 |
898 | ||||||
5. |
ПАЗ-4234 |
« |
АР 030 |
2005 |
377 | ||||||
6. |
ПАЗ-32050 R |
« |
АА154 |
2002 |
527 | ||||||
7. |
ПАЗ-3205 |
« |
AM 326 |
1995 |
1249 | ||||||
8. |
ПАЗ-32053 |
« |
AM 340 |
1992 |
428 | ||||||
9. |
ПАЗ-3205 |
« |
AM 349 |
1994 |
978 | ||||||
10. |
ПАЗ-32050 R |
« |
AM 350 |
2000 |
529 | ||||||
11. |
ПАЗ 32054 |
« |
AT 506 |
2006 |
306 | ||||||
12. |
ПАЗ 32053 |
« |
AT 505 |
2006 |
342 | ||||||
13. |
ПАЗ 320530 |
« |
AP 032 |
2003 |
466 | ||||||
14. |
ПАЗ-3205 |
« |
K421PK |
1993 |
1138 | ||||||
15. |
ПАЗ-320500 |
« |
В 443 РУ |
1997 |
926 | ||||||
16. |
ПАЗ-3205 |
« |
K456PK |
1993 |
999 | ||||||
17. |
ПАЗ-3205 |
« |
К 457 PK |
1994 |
917 | ||||||
18. |
ПАЗ-3205 |
« |
AP034 |
1993 |
946 | ||||||
19. |
ПАЗ 32051 |
« |
AT 501 |
1995 |
888 | ||||||
20. |
ПАЗ-32051 |
« |
A 482 MM |
1995 |
904 | ||||||
21. |
ПАЗ-32051 |
« |
AT 507 |
1995 |
908 | ||||||
22. |
ПАЗ-32051 |
« |
A 484 MM |
1995 |
944 | ||||||
23. |
ПАЗ 32050R |
« |
AP033 |
2001 |
540 | ||||||
24. |
nA3-32050R |
« |
AT 503 |
1998 |
775 | ||||||
25. |
ПАЗ 32050R |
« |
AP037 |
1998 |
751 | ||||||
26. |
ПАЗ-32051 R |
« |
AP028 |
2001 |
568 | ||||||
27. |
ПАЗ-320500 |
« |
-B 574 XC |
1997 |
859 | ||||||
28. |
ПАЗ-3205 |
« |
AP046 |
1995 |
855 | ||||||
29. |
ПАЗ-32051 R |
« |
M 885 MC |
2001 |
639 | ||||||
30. |
ПАЗ-3205 |
« |
AT 502 |
1995 |
953 | ||||||
31. |
ПАЗ-320510 |
« |
В 965 OB |
1996 |
836 | ||||||
32. |
ПАЗ-3205 |
« |
В 971 УМ |
1992 |
1026 | ||||||
33. |
ЛАЗ-695 Н |
« |
AM 371 |
1991 |
813 | ||||||
34. |
ПАЗ-32054 |
« |
AT 508 |
2009 |
90 | ||||||
35. |
ПАЗ-32054 |
« |
AT 509 |
2009 |
90 | ||||||
36. |
ПАЗ-32054 |
« |
AT 510 |
2009 |
60 | ||||||
37. |
ПАЗ-32054 |
« |
AT 511 |
2009 |
90 | ||||||
38. |
ПАЗ-32054 |
« |
AT 513 |
2009 |
70 | ||||||
39. |
ПАЗ-32054 |
« |
AT 514 |
2009 |
70 | ||||||
40. |
ПАЗ-32054 |
« |
AT 515 |
2009 |
70 | ||||||
41. |
ГАЗ-322132 |
« |
P 092 XT |
2002 |
577 |
Информация о работе Отчет по технологической практике в Уренском ОАО «Автомобилист»