Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 17:30, курсовая работа
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективными и удобными при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Эффективная и экономичная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием парка подвижного состава грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Введение..................................................................................................................4
Общие сведения о предприятии.................................................................5
Назначение предприятия и его местоположение.....................................5
Структура предприятия..............................................................................6
Списочный состав парка автомобилей предприятия...............................7
Перечень производственных подразделений гаража...............................9
Организация охраны труда на предприятии...........................................10
Организация и технология ТО автомобилей на предприятии...........11
Организация Уборочно-моечных работ..................................................11
Технология контрольно-осмотровых работ............................................11
Техническое обслуживание автомобилей (ТО-1)..................................12
Техническое обслуживание автомобилей (ТО-2)..................................13
Перечень имеющегося технологического оборудования в зонах ТО, ТО-1, ТО-2..................................................................................................14
Состояние охраны труда и ТБ в зонах ТО..............................................15
Недостатки в организации ТО автомобилей..........................................15
Организация и технология ТР автомобилей на постах.......................16
Метод организации ТР на постах............................................................16
Технология ремонта на постах.................................................................16
Перечень имеющегося технологического оборудования на постах ТР................................................................................................................17
Состояние охраны труда и ТБ на постах................................................18
Недостатки в организации постовой зоны ТР........................................18
Организация работ в цехах и участках предприятия..........................19
Организация работ на участке.................................................................19 Перечень технологического оборудования на участке.........................19
Технология работ основных агрегатов...................................................20
Состояние охраны труда и ТБ на участке...............................................21
Недостатки в организации работ на участке по ремонту двигателей. Мероприятия по их устранению..............................................................21
2.7 Недостатки в организации ТО.
Недостатки: при выполнении
работ по ТО происходят задержки автомобилей
(необходимо правильно расположить
автобусы на тупиковой эстакаде).
Организация ТР является одной из наиболее актуальных зада автомобильного транспорта. Простой в ремонте и ожидание его очень влияет, вследствие чего 20% ежедневно не выпускают на линию. Снижение качества ремонта ведет к уменьшению межремонтных пробегов, и следовательно, к увеличению объема работ. Важнейшей задачей организации ремонта, является снижение времени простой автомобилей в ТР и его ожидания, времени простоя автомобилей, при ТР складывается из времени пребывания автомобилей в неисправном состоянии до начала ремонта, осмотра неисправного автомобиля оформления заявки на ремонт, установка автомобиля на рабочий пост ожидание начала ремонта на посту, демонтажа неисправного автомобиля и оформления на ремонт, доставки исправного агрегата к автомобилю, контроля качества ремонта, перегон автомобиля на место стоянки. Агрегатный метод ТР позволяет снизить простой автомобилей и улучшить использование рабочих постов.
3.2 Технология ремонта на постах.
Начальной и конечной операцией ремонта автомобиля являются разборочные и сборочные работы. К разборочно-сборочным работам выполняемым на специализированных постах зоны, относятся: замена двигателей, задних и передних мостов, коробки передач, радиатор, деталей подвески, износившихся деталей шкворневого соединения подшипников ступицы колёс, передних шарниров. Далее проводят контроль и делят на годные, без ремонта; подлежащие ремонту; и утиль. После дефектации, детали, подлежащие ремонту отправляют на восстановление. После ремонта, детали поступают на сборку, на стенды приспособления, на которых они разбирались.
После сборки, агрегаты устанавливают на испытательные стенды, на которых осуществляется контроль параметров на соответствие технической документации. После агрегаты окрашивают и устанавливают на автомобиль или отправляют на склад.
Наименование оборудования |
Марка, модель |
Масса, кг |
Мощность, кВт |
Габаритные размеры, мм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Подъёмник для грузовых автомобилей. |
П-112 |
14000 |
3 |
680x460x1220 |
2. Компрессор |
1101- 136 |
520 |
10 |
189x610x1430 |
3. Прибор для шлифовки клапанных гнёзд |
2442 |
29,2 |
0,6 |
450x280x242 |
4. Гайковёрт |
И-318 |
90 |
0,55 |
1200x650x1100 |
5. Тележка для снятия колёс |
1115М |
12,7 |
- |
123x935x898 |
6. Пресс |
2135-М |
572 |
2,2 |
1470x640x2090 |
7. Прибор для проверки контрольно- измерительных прибор |
Э-240 |
7,2 |
- |
390x240x150 |
8. Маслораздаточный бак |
133-1 |
- |
- |
390x285x645 |
9. Солидолонагнетатель с э/л. приводом |
390 |
- |
0,6 |
690x375x680 |
3.4 Состояние охраны труда и ТБ на постах.
Состояние охраны труда и ТБ на постах, согласно требованию от участников, расположено место для курения. В каждом цехе имеется вентиляция. Хорошо проветриваются все цеха. Нарушений в ТБ нет.
3.5 Недостатки в организации постовой ТР.
Недостатки являются устаревшее оборудование, а также при выполнении работ по ТР происходят задержки автомобилей (необходимо правильно расположить автобусы на тупиковой эстакаде).
4. Организация работ в производственных цехах.
4.1 Организация работ на участке.
Специализация постов позволяет максимально механизировать трудоемкие работы, снизить потребность в однотипном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных рабочих, повысить качество и производительность труда.
При организации труда
методом специализированных бригад,
объединенные в производственные участки,
рабочие бригад выполняют ТР всех
автомобилей на любом посту. Рабочие
подчиняются бригадирам, механикам
производственного участка, и в
оперативном порядке все
4.2 перечень технологического оборудования в цехе.
Наименование оборудования |
модель |
Количество |
1 |
2 |
3 |
1. Пресс гидравлический |
ТМ-2135 |
1 |
2. Стенд для ремонта мостов |
Н-2450 |
1 |
3. Стенд ремонта КПП |
Р-201 |
1 |
4. Стенок для шлифовки клапанов |
Р-108 |
2 |
5. Дрель для протирки клапанов |
2213 |
3 |
6. Токарно-винторезный станок |
1К-62Б |
1 |
7. Станок хонинговальный |
ЗБ-833 |
1 |
8. Верстак слесарный |
070.03 ГПЗ-1 |
4 |
4.3 Технология работ по ремонту основных агрегатов.
4.3 Состояние охраны труда.
Состояние охраны труда и ТБ в цехе находиться удовлетворительном состоянии. Рабочие проходят инструктаж. Рабочие на станках имеют разряды. Освещение нормальное. Для удобства ремонта агрегатов используют стенды, а для доставки агрегатов используют тележки.
4.4 Недостатки в организации технологии работ в цехе. Мероприятия по их устранению.
Недостатков нет.
Информация о работе Отчет по технологической практике в Уренском ОАО «Автомобилист»