Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 17:30, курсовая работа
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективными и удобными при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Эффективная и экономичная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием парка подвижного состава грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Введение..................................................................................................................4
Общие сведения о предприятии.................................................................5
Назначение предприятия и его местоположение.....................................5
Структура предприятия..............................................................................6
Списочный состав парка автомобилей предприятия...............................7
Перечень производственных подразделений гаража...............................9
Организация охраны труда на предприятии...........................................10
Организация и технология ТО автомобилей на предприятии...........11
Организация Уборочно-моечных работ..................................................11
Технология контрольно-осмотровых работ............................................11
Техническое обслуживание автомобилей (ТО-1)..................................12
Техническое обслуживание автомобилей (ТО-2)..................................13
Перечень имеющегося технологического оборудования в зонах ТО, ТО-1, ТО-2..................................................................................................14
Состояние охраны труда и ТБ в зонах ТО..............................................15
Недостатки в организации ТО автомобилей..........................................15
Организация и технология ТР автомобилей на постах.......................16
Метод организации ТР на постах............................................................16
Технология ремонта на постах.................................................................16
Перечень имеющегося технологического оборудования на постах ТР................................................................................................................17
Состояние охраны труда и ТБ на постах................................................18
Недостатки в организации постовой зоны ТР........................................18
Организация работ в цехах и участках предприятия..........................19
Организация работ на участке.................................................................19 Перечень технологического оборудования на участке.........................19
Технология работ основных агрегатов...................................................20
Состояние охраны труда и ТБ на участке...............................................21
Недостатки в организации работ на участке по ремонту двигателей. Мероприятия по их устранению..............................................................21
|
Грузовые |
а/м |
|||||||||
1.ГАЗ 5312 |
хозяйств. |
X 618 ТЕ |
1989 |
358 | |||||||
2.ГАЗ 5312 КО 5036 спец. |
Т681 ОХ |
1989 |
489 | ||||||||
3. ГАЗ 2705 |
хозяйств Р 512 НУ |
2005 |
258 | ||||||||
4. Урал 5557 |
хозяйств. |
К 540 ХЕ |
1977 |
193 | |||||||
5.КАМА3 54112 |
экспл. |
В 715 УМ |
1989 |
856 | |||||||
6. Камаз 53213 ДС- |
138экспл. |
К412СА |
1988 |
639 | |||||||
7. К-з 53213 АЦ-1055213 экспл. |
К 228 МА |
1988 |
643 | ||||||||
8. Камаз 5511 |
экспл. |
В 014 ТА |
1987 |
814 | |||||||
9. « |
« |
А 076 ЕО |
1987 |
961 | |||||||
10. « |
« |
Т 491 НА |
1988 |
1032 | |||||||
11. К-з 55111 |
« |
К 854 РК |
1989 |
735 | |||||||
12. Камаз 551111 |
« |
Р 138 ТУ |
1987 |
229 | |||||||
13. К-з-55111 |
« |
Т 776 ВР |
1989 |
651 | |||||||
14. « |
« |
Р 486 КК |
1989 |
721 | |||||||
15. « |
« |
Е 658 УМ |
1990 |
859 | |||||||
16. |
« |
« |
X 617 ТЕ |
1990 |
882 | ||||||
17. « |
« |
К 409 СА |
1990 |
1001 | |||||||
18. « |
« |
К 852 РК |
1991 |
681 | |||||||
19. « |
« |
К413СА |
1991 |
774 | |||||||
20. « |
« |
К 407 СА |
1991 |
960 | |||||||
21. « |
« |
X 619 ТЕ |
1991 |
832 | |||||||
22. « |
« |
В 195 ТА |
1996 |
588 | |||||||
23. КАМАЗ-65115 |
« |
А 469 НА |
2006 |
169 | |||||||
ЛЕГКОВЫЕ : |
|||||||||||
1. ГАЗ 3110 |
служ. |
Е 345 УХ |
1999 |
285 | |||||||
2. ВАЗ 21074 |
служ. |
Р177ВХ |
2005 |
87 | |||||||
3. ГАЗ 3 |
1105 |
служ. |
Т911 УО |
2007 |
55 |
Директор ОАО «Автомобилист»
Наименование производственных подразделений |
Количество |
Площадь, |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
54 |
|
1 |
54 |
|
1 |
54 |
|
1 |
54 |
|
1 |
108 |
|
1 |
27 |
|
1 |
27 |
|
1 |
27 |
|
1 |
27 |
|
1 |
54 |
|
1 |
108 |
|
1 |
288 |
|
1 |
27 |
|
1 |
108 |
|
1 |
108 |
|
1 |
1512 |
|
1 |
144 |
|
1 |
36 |
|
5 |
576 |
1.5 Организация охраны труда на предприятии.
При поступлении на работу, рабочие приходят водный инструктаж, а затем первичный инструктаж на рабочем месте. Водители, пришедшие на работу, проходят стажировку на том транспортном средстве, на котором им предстоит работать. Для раздевалки предусмотрено помещение, а также имеется комната отдыха. На участке предусмотрено естественное одностороннее освещение, а также искусственное освещение. Вентиляция естественная. За нарушение трудовой дисциплины принимают дисциплинарное взыскание, замечание, выговор, строгий выговор, увольнение с работы.
2.1 Организация УМР
Уборочно-моечные работы
являются наиболее трудоёмкими работами
ЕО. Объём и содержание УМР определяется
загрязненностью автомобиля. Степень
загрязнения зависит от того, по
каким дорогам, с твёрдым или
грунтовым покрытием, осуществляются
перевозки, в сухую или сырую
погоду, в летнее или зимнее время.
Периодической мойки или уборки
требуют все нарушения
2.2 Технология контрольно- осмотровых работ.
Проверка технологического
состояния является одним из наиболее
часто повторяемых видов работ
выполняемых в автотранспортном
предприятии. Контрольно- осмотровые работы
производятся каждый раз при возвращении
автомобиля с линии и перед
выходом на линию. В контрольно- осмотровых
работах принимают участие
Особенно важное выполнение контрольно-осмотровых работ для автобусов, т.к. от этого зависит безопасность пассажиров. После контрольно-осмотровых работ исправленные автомобили отправляются на стоянку; при обнаружении неисправности, механик выписывает листок учёта ТО, ТР и направляет автомобиль в зону ТР.
2.3 Техническое
обслуживание автомобилей (ТО-
В зону ТО-1 подвижной состав поступает после определённого пробега, согласно графику ТО автомобилей на предприятии. Технику по учёту транспорта составляет график по провидению ТО и ТР не менее чем на з дня. После возвращения с линии, механик проводит диагностические работы и указывает в листке учёта вид технического обслуживания и ТР.
После провидения работ, механик проверяет качество выполненных работ и подписывает листок учёта о выполнения задания. Выполнение суточной программы ТО при правильном планировании позволяет соблюдать требуемую периодичность. ТО проводят в межлинейное время.
ТО-1 предназначено для
снижения интенсивности изменении
параметров технологического состояния,
выполнение и предупреждение отказов
и неисправностей, экономии топливное
экономических ресурсов, уменьшения
отрицательного воздействия на окружающую
среду путём своевременного выполнения
контрольно-диагностических
ТО-1 выполняется на специализированном
посту, находящимся в осмотровой
канаве, оснащённой справочным оборудованием,
смазочно-заправочным
2.4 Техническое
обслуживание автомобилей (ТО-
В зону ТО-2 автомашины поступают после определённого пробега согласно графика..Техник по учёту транспорта составляет график работ на месяц, согласно пробега, взятого из лицевых карточек.
ТО-2 выполняется при целодневном простое. Составляется график на 2-3 дня. При возвращении с линии, автомобиль поступает в зону мойки, затем он диагностирует на предмет неисправностей поступает непосредственно в зону ТО-2. При постановке в ТО следует выполнять только работы по ТО-2 и сопутствующему ремонту. После провидения данных видов работ, механик так же проверяет качество выполненных работ и подписывает листок учёта выполнения задания. Затем автомобиль поступает на стаянку.
ТО-2 предназначено для
проведения профилактических работ, направленных
на предупреждение отказов и неисправностей,
а так же их устранение, для поддержание
автомобилей в исправном
При ТО-2 выполняют все
виды работ, предусмотрены ТО-1, и
дополнительно контрольно-
ТО-2 выполняется на 2-х специализированных постах:
1-Для грузовых автомобилей;
2- Для автобусов.
Специализированный пост для обслуживания автобусов оборудован электроподъёмником П-112, смазачно-заправочным оборудованием, как и вТО-1.
Работы по ТО-2 у грузовых автомобилей выполняются на эстакаде и на электроподъёмнике.
Работы выполняют 2 слесаря, проверяют ходовую часть, проводят смазочно-заправочные работы и крепежные работы, а работы по обслуживанию агрегатов, узлов и т.д. выполняют слесаря моторных цехов.
2.5 Перечень имеющегося технологического оборудования в зонах ЕО, ТО-1, ТО-2.
Наименование оборудования |
Модель, марка. |
Масса, кг |
Мощность, кВт |
Габаритные размеры, мм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
М-123 |
26600 |
123,3 |
11370х4930х5710 |
|
П-112 |
1400 |
3,0 |
680х460х1220 |
|
1115 М |
127,5 |
- |
1236х935х890 |
|
390 |
520 |
0,6 |
690х375х680 |
|
133-1 |
- |
- |
390х285х645 |
|
444 М |
- |
- |
2290х360х600 |
|
Э-108 |
0,7 |
- |
165х125х160 |
|
1101-135 |
520 |
10,0 |
1869х690х1490 |
2.6 Состояние охраны труда и ТБ в зонах ТО.
Охрана труда и ТБ в зонах ТО находится в хорошем состояние. Все рабочие проходят инструктаж по технике безопасности и расписываются в журнале техники безопасности. Для удобства обслуживания и ремонта используют эстакаду, подъёмники, осмотровою канаву. В аккумуляторном участке имеется вытяжка.
Информация о работе Отчет по технологической практике в Уренском ОАО «Автомобилист»