Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 17:17, реферат
Что такое веб-дизайн? Сегодня в это понятие имеет большое по широте охвата значение.
С первого взгляда может показаться, что ответить на этот вопрос совсем несложно. Первое, что приходит в голову – это графическое оформление. Однако сегодня в это понятие вкладывается гораздо большее по широте охвата значение. Возможно, это не совсем верно, но на сегодняшний день, говоря «веб-дизайн», подразумевают не только профессиональное графическое оформление сайта.
Введение------------------------------------------------------------------------3
I. World Wide Web-------------------------------------------------------------5
II. Wed Дизайн как ремесло или искусство-----------------------------8
III. Исторические традиции в Web искусстве-------------------------14
IV. Будущее Web дизайна-------------------------------------------------18
Заключение-------------------------------------------------------------------22
Список литературы------------------------
Теперь предсказание будущего является
опасной вещью, чтобы сделать! Поскольку
мы видели, хронология Интернета заполнена
авариями пророков, которые думали,
что они знали то, что случится.
Но мы вооружены с большим
Раньше мы говорили о цифровой конвергенции, и это находится определенно на будущем плане решения все еще. Одну интересную разработку в этой области называют ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ - который является новым стандартом, который позволяет каждому номеру телефона становиться адресом всемирной паутины. Так однажды, в не слишком отдаленном будущем, мы решим простые способы послать мгновенные сообщения с мобильных телефонов на компьютеры и назад снова. Обмен сообщениями, и особенно мгновенный обмен сообщениями, кое-что нового жанра для Интернета - устанавливается, и только собирается поправиться.
Другая вещь, которая будет расти через ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ и связанные события, - то, что они называют голосом по ip - или интернет-телефоны. Уже мы видим, что они приняты и большими корпорациями во внутренних сетях и людьми, увлечёнными своим хобби в сетях, таких как SKYPE - это не собирается уходить также, потому что в этом пункте времени он предлагает очень существенные сохранения по сравнению со старой вылепленной стоимостью телефонии. Это будет требовать времени, потому что телекоммуникационные компании не являются точно ловкими, но однажды конвергенция Интернета и звонят товарам, прибудет.
Говоря о мобильных телефонах,
радио и подвижность - снова тенденции,
из которых мы можем ожидать видеть
больше в завтрашнем Интернете. Мы уже
видим рост беспроводных горячих
точек для мобильных
Другой вещью, которую мы можем ожидать видеть, является много новых событий в том, что называют 'пэром, чтобы всмотреться' пространство. Если Вы знаете, каков Napster был, Вы можете видеть, каково пэр, чтобы всмотреться. Пэр, чтобы всмотреться непохож на традиционную сеть с центральным компьютером, через который весь трафик проходит - пэр, чтобы всмотреться позволяет почти непосредственную связь на сети с любым другим компьютером, для задач, таких как торговая музыка и файлы. Napster распространяются как пожар через Интернет, и с тех пор мы видели много других подобных событий. Приложения как это продолжатся.
Но есть несколько более широких проблем там также. Один из них - многоязычные имена домена, о которых мы узнали в предыдущем разделе. Поскольку 80 % людей на этой планете не говорят на английском языке как на их первом языке, есть естественное желание быть в состоянии использовать их собственный язык в Интернете. Теперь это является трудным в настоящее время, потому что ядро Интернета находит, что все те трудные иностранные символы интенсивно обрабатывают. Но маловероятно, что эта проблема уйдет. Это может вовлечь некоторые существенные изменения к Интернету, но большинство людей полагает, что это случится.
Некоторыми из вещей, которыми люди хотели бы управлять, является незаконное программное обеспечение, пиратство музыки, и порнография. Они связаны продолжить, как тире, вирусы и спам. Теперь тире и вирусы просто эксплуатируют слабости в Интернете, чтобы быть в состоянии распространиться свободно.
Запоминание снова, что Интернет был встроен в другой цели в целом, и был исправлен как стеганое одеяло за прошедшие годы, его неизбежность, что некоторая работа будет сделана, чтобы дать Интернету большую безопасность и остановить распространение мошенничества. Точно так же те сообщения спама, что мошенничество использования (они симулируют быть кем - то еще, посылая сообщение) может быть установлено. Я подозреваю, что это - только вопрос времени прежде, чем у нас будет более заслуживающий доверия и безопасный Интернет.
Другая вещь, которая станет очевидной,
поскольку это все случается,
потребность доступа для всех
людей во всех странах, в возможных
нормах. Как только передающая среда
идет пока с проникновением использования,
это запускает становиться
Все это означает, что наш будущий Интернет, вместо того, чтобы иметь 600 миллионов пользователей, может иметь близко к 6 миллиардам. Таким образом мы - приблизительно 10 % пути там, и есть большой рост, чтобы прибыть.
Что это говорит для протоколов и для управления? Хорошо, единственная вещь, которая является наверняка, - то, что вещи продолжат изменяться. Мы можем ожидать видеть большую роль для Организации Объединенных Наций - мы можем ожидать некоторые главные изменения протокола - но, до конца пользователь, все это должно быть в состоянии случиться без большого количества суеты или беспокойства.
Заключение.
Тенденции в веб-дизайне – один из самых востребованных объектов анализа. Благо, разнообразие подходов к дизайну, наличие общепризнанных (или, напротив, дискуссионных) ориентиров и достаточно яркая динамика постоянно подбрасывают аналитикам новую пищу для размышлений. Интернет, особенно русскоязычный, развивается быстро, и четкое понимание текущих тенденций, позволяющее с высокой долей точности делать прогнозы (по крайней мере, в кратко- и среднесрочном периодах), способно стать серьезным конкурентным преимуществом – как для предприятий, занимающихся обеспечением бизнес-процессов в Сети, так и для компаний, еще только начинающих искать в интернете своего потребителя.
О том, как влияет аппаратное обеспечение
Всемирной Сети на дизайн сайтов, в
свое время было написано и сказано
немало. Имеются в виду те самые
времена, когда более 90% пользователей
интернета использовали коммутируемый
доступ, а скорость серфинга определялась
характеристиками модема, а также
качеством АТС и уровнем
Сайт должен был грузиться быстро. Красивый, но тяжеловесный дизайн, не говоря уже о Flash-графике, являлся скорее негативным фактором – раздражения посетителя (являющегося, между тем, потенциальным клиентом или партнером), вызванное существенной задержкой при загрузке, не могло быть скомпенсировано никакой визуальной привлекательностью веб-ресурса. Так сформировалось сразу несколько традиций, несколько творческих подходов к разработке дизайна, в основе которых лежал один постулат: загрузка должна проходить максимально быстро.
Тем не менее, аппаратное обеспечение интернета развивается. Недавнее исследование, проведенное агентством ROMIR Monitoring, показало: сегодня в Москве лишь 12% посетителей интернета используют коммутируемый доступ! Остальные уже перешли либо на широкополосные системы, либо стали клиентами локальных сетей. Учитывая тот факт, что ADSL-сервис в Москве (да и во многих других крупных городах России) становится всё более качественным и эффективным, а локальные сети, переходящие из рук мелких собственников в собственность крупных корпораций и повышающие тем самым уровень профессионального обслуживания, связывают всё больше городских районов. 12% в Москве, 30% по стране в целом – динамика вытеснения традиционного модемного доступа такова, что можно с полной уверенностью прогнозировать дальнейшее падение популярности коммутируемого доступа.
Миф о том, что главное достоинство дизайна – легкость загрузки, хорошо известен даже руководителям оффлайновых предприятий, с интернетом на профессиональном уровне ранее не сталкивающихся. Убедить заказчика в том, что его сайт будет приносить максимальную отдачу только в том случае, если будут задействованы все современные презентационные возможности, бывает непросто. Особенно это актуально для серьезных промо-сайтов, которые просто обязаны выглядеть эффектно, выделяться из общей массы. К счастью, всё больше предпринимателей, особенно в Москве, понимают, что только использование всех современных технологий (включая Flash) позволяет использовать интернет-сайт как эффективное орудие пиара.
В самом деле, каким был бы интернет (а особенно – его коммерческий сегмент, и даже не просто коммерческий, а ориентированный на продвижение компаний в целом и торговых марок в частности), если бы не искусственные, отжившие своё ограничения? Или, если говорить о Москве и других крупных русских городах, быть может, вопрос надо ставить иначе – каким он будет через несколько лет, когда искусственные ограничения сами собой отпадут?
Кстати говоря, многие представители крупных компаний, осуществляющие продвижение популярных торговых марок во Всемирной Сети, уже давно прореагировали на коренное изменение ситуации в области веб-дизайна. (Вероятно, такая быстрота реакций как раз и является неотъемлемым слагаемым общего успеха торговой марки.) Многие сайты, главной задачей которых является брэндинг, уже не первый год используют на полную мощность все современные презентационные возможности, включая Flash. Остальные промо-ресурсы также стремительно перестраиваются, стараясь удержаться в русле современных тенденций. Но речь не только о них, сколько о сайтах всех тех компаний, которым жизненно необходимо создать визуально привлекательный образ своего предложения.
Это и компании, занимающиеся строительством или продажей недвижимости, и сайты ресторанов, и веб-представительства туристических компаний… Перечислять можно долго, и что самое важное, предложение отнюдь не должно носить элитный характер: и потенциальный покупатель сверхдорогого коттеджа в Горках или Барвихе, и человек, желающий приобрести каркасный домик на дачу, в своем выборе одинаково зависят от того, насколько хорошо будет выглядеть будущая покупка. Привлекательная графическая презентация может склонить чашу весов «потребительского выбора» в выгодную сторону, а издержки на создание красивого сайта, пусть и достаточно серьезные, всё-таки носят единоразовый характер и окупаются уже после нескольких продаж, осуществленных благодаря им.
Таким образом, уже в течение ближайших двух-трех лет можно прогнозировать очередной виток качественных преобразований среди сайтов, тематика которых диктует необходимость в красивом, оригинальном дизайне. Спрос на услуги по-настоящему профессиональных дизайнеров продолжит расти, и в определенный момент, когда предложение перестанет успевать за спросом, цены на дизайнерские услуги возрастут настолько, что они будут доступны лишь отдельным компаниям, представляющим высший сегмент и вкладывающим в свое интернет-представительство средства куда более серьезные, чем может позволить себе средний участник этого рынка.
А следует из этого лишь одно. Переводить свои сайты на новый уровень дизайна надо сейчас. Потому что промедление может обойтись слишком дорого – во всех смыслах.
Список литературы.
4. http://habrahabr.ru
Список иллюстраций.
1. Крупнейшая сеть поисковых систем, принадлежащая корпорации Google Inc. Авторы: Сергей Брин и Ларри Пейдж.
2. Первый в мире сайт «Cern», Автор: Тим Бернерс-Ли.
3. Википедия» всемирный сайт знаний. Автор и основатель вики-движка Уорд Каннингем.