Понятие алгоритма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 08:17, курсовая работа

Описание работы

Цель: Свой курсовой проект я решил создать в среде языка программирования Turbo Pascal. В моем курсовом проекте я создал математические задачи, реализовав их формулы и функций в компьютерный язык программирования на Turbo Pascal. Проще говоря мы сами и выполняли этот алгоритм, то есть доводили решение до ответа. Теперь же мы будем только писать, что нужно сделать, но вычисления проводит, не будем. Вычислять будет компьютер. Наш алгоритм будет представлять собой набор указаний (команд ) компьютеру.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 342.71 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Дополнительная литература:

  1. Фаронов В.В. Delphi 4. Учебный курс. –М.: Нолидж, 2004. -447с.
  2. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. Учебное пособие. –М.:Нолидж, 2003. -616с.
  3. Валентин Озеров «Советы по Delphi», 2011
  4. Беленький П.П.  Учебное пособие по информатике - Ростов на дону «Феникс» 2010. – 448c.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 В второй главе в пункте «2.4 Примеры и задачи.» я описал следующий пример задачи, в приложении опишу подробней с кодом и блок схемой программы.

Код программы на языке Паскаль:

Programm_P1;

var a, b, c,d,s,v,t,r:integer;

begin

writeln ('Введите длину помещения);

readln (a);

writeln ('Введите ширину помещения);

readln (b);

writeln ('Введите высоту помещения);

readln (c);

writeln ('Введите кол-во учеников);

readln (d);

s:=a*b;

v:=s*c;

t:=s:d;

r:=v*d;

writeln (Площадь помещения на одного ученика-, ',t);

writeln (Объём воздуха на одного ученика,',r);

writeln (t,r);

end.

Программа попросит ввести исходные данные (размеры помещения и количество учащихся), а потом выведет на экран результат расчётов.

Блок схема выглядит так:

Эта блок схема является линейной.

 

Program lab3;

var

x,x1,y,d:real;

begin

writeln('vvedite nachalo posledovatelnosty');

readln(x);

writeln('vvedite konec posledovatelnosty');

readln(x1);

writeln('vvedite d');

readln(d);

while x<x1 do

begin

if x<=1.0000000001  then

writeln('net resheniya, kogda x = ',x:5:5);

else

begin

y:=ln((X*ln(10)/ln(x))/ln(2));

writeln('y = ',y:8:4);

end;

x:=x+d;

end;

readln;

end.

 

 

program lab1;

var

x,y:real;

begin

x:=-0.3;

while x<1 do begin

if x >0.5 then begin

y:=sqr(x)*sqr(x)*sqr(x) + Exp(x)*Exp(x);

writeln('y:= ',y:3:2);

end else if x<>0 then begin

y:=(sin(x)/cos(x))/x;

writeln('y:= ',y:3:2);

end

else

writeln('ERROR!!! Deleniye na 0');

x:=x+0.1;

end;

readln;

end.

 

 

 


Информация о работе Понятие алгоритма