Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 16:19, реферат
Интернет – это информационное пространство, в котором можно отыскать ответ практически на любой интересующий пользователя вопрос. Это огромная глобальная сеть, в которую как информационные ручейки стекаются потоки более мелких сетей. Любой пользователь, располагающий ПК и соответствующими программами, сможет подключиться к сети, используя её возможности для самых разных целей – проведения досуга, обучения, чтения научных работ, отправки электронной почты и т.д. По различным данным, в 2004 г. количество пользователей глобальной системы Интернет составило от 600 до 900 миллионов человек. Это число продолжает стремительно расти и уже в 2006 г. оно достигло миллиарда человек.
В Интернете
существует множество списков рассылки,
которые посвящены различным
тематикам. Получатели подобных писем
собственноручно подписались на
рассылку, и в любой момент у
них есть право и возможность
отменить свою подписку. Существуют открытые
рассылки (для всех желающих), закрытые
(для людей определенного
Значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.
Спам — массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам — незапрошенная рассылка (многие виды рекламы являются незапрошенными или «несанкционированными», многие — анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.
Рассылка индивидуальных писем по электронной почте — инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization) для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам.
Аналогично
спаму, для распространения
Этот метод не показал особой эффективности в сравнении с другими и в настоящее время используется мало.
Электронная доска объявлений — сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью.
Участие
в рейтингах — этот метод для некоторых
сайтов приносит существенную часть клиентов.
Для большинства — незначительную часть.
К тому же, не существует добросовестных
способов подняться в рейтинге за деньги.
Поэтому данный способ не укладывается
в типовую экономическую схему «деньги-реклама-клиенты-
Интернет-магазины
Итак, первый и самый распространенный способ, как можно осуществлять продажи через Интернет – это создание своего собственного интернет-магазина.
Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.
Выбрав необходимые
товары или услуги, пользователь обычно
имеет возможность тут же на сайте
выбрать метод оплаты и доставки.
Совокупность отобранных товаров, способ
оплаты и доставки представляют собой
законченный заказ, который оформляется
на сайте путем сообщения
Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ.
Социальные сети
«Интернет-магазин» — довольно-таки широкое понятие. Сегодня многие интернет-магазином называют различные группы или отдельные странички в социальных сетях, а так же разные приложения, через которые люди осуществляют продажи в Интернете. Самой популярной социальной сетью в России является, конечно же, сайт ВКонтакте. На этом остановимся чуть подробнее.
Интернет-магазин ВКонтакте может представлять собой группу или паблик или отдельную страницу. Группа ВКонтакте может служить лишь как «придаток» основного интернет-магазина и являться одним из инструментов для его продвижения. Таким инструментом и является группа магазина Sotmarket.
Также группа (страница) ВКонтакте может представлять собой и отдельный интернет-магазин. За примерами также далеко ходить не нужно. Достаточно ввести в строке поиска на сайте социальной сети почти любой коммерческий запрос, и поиск выдаст нам соответствующие запросу результаты. Например:
Доски объявлений
В Рунете существует огромное
количество досок объявлений. Самыми
популярными среди них
Форумы
Итак, следующий способ, как
продавать через Интернет – это
продажа товаров на форумах. Опять
же существует огромное количество форумов.
Большинство из них узкотематические,
например: форумы о рыбалке и охоте,
форумы автомобильной тематики, форумы
для геймеров и т.д. Как правило,
на таких сайтах аудиторию объединяет
какой-то общий интерес: рыбалка, автомобили,
компьютерные игры. Естественно пользователи
таких форумов являются потребителями
товаров соответствующих их интересам.
На таких форумах и можно
Специализированные сервисы
Если вы продаете какие-то специфические вещи, созданные вами собственноручно (вышивка крестиком, украшения, мыло ручной работы), то для продажи таких товаров есть специальные сервисы. Примером такого сервиса является «Ярмарка мастеров» — livemaster.ru.
Информация о работе Понятие информации. Протоколы передачи данных