Понятие информации. Протоколы передачи данных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 16:19, реферат

Описание работы

Интернет – это информационное пространство, в котором можно отыскать ответ практически на любой интересующий пользователя вопрос. Это огромная глобальная сеть, в которую как информационные ручейки стекаются потоки более мелких сетей. Любой пользователь, располагающий ПК и соответствующими программами, сможет подключиться к сети, используя её возможности для самых разных целей – проведения досуга, обучения, чтения научных работ, отправки электронной почты и т.д. По различным данным, в 2004 г. количество пользователей глобальной системы Интернет составило от 600 до 900 миллионов человек. Это число продолжает стремительно расти и уже в 2006 г. оно достигло миллиарда человек.

Файлы: 1 файл

Копия Реферат. Работа с информацией в сети Интернет1.docx

— 70.22 Кб (Скачать файл)

В Интернете  существует множество списков рассылки, которые посвящены различным  тематикам. Получатели подобных писем  собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у  них есть право и возможность  отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так  как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет  тысячи подписчиков, он является эффективным  инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте  и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.

  • Размещение рекламы в новостных рассылках

Значительное  число рассылок подписчикам имеет  новостной характер и функционирует  аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.

  • Несанкционированная рассылка (спам)

Спам — массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам — незапрошенная рассылка (многие виды рекламы являются незапрошенными или «несанкционированными», многие — анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.

  • Индивидуальные письма

Рассылка  индивидуальных писем по электронной  почте — инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.

  • Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization) для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам.

  • Всплывающие (pop-up) окна и spyware

Аналогично  спаму, для распространения используются ресурсы потребителя. Но метод не столь дёшев, как спам. К тому же, spyware во многих случаях признаётся вредоносной программой.

  • Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу

Этот  метод не показал особой эффективности  в сравнении с другими и  в настоящее время используется мало.

  • Электронная доска объявлений

Электронная доска объявлений — сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью.

  • Участие в рейтингах

Участие в рейтингах — этот метод для некоторых сайтов приносит существенную часть клиентов. Для большинства — незначительную часть. К тому же, не существует добросовестных способов подняться в рейтинге за деньги. Поэтому данный способ не укладывается в типовую экономическую схему «деньги-реклама-клиенты-деньги». Тем не менее, его с натяжкой можно отнести к методам рекламы.

 

 

      1. Продажи через Интернет.

Интернет-магазины

Итак, первый и самый распространенный способ, как можно осуществлять продажи  через Интернет – это создание своего собственного интернет-магазина.

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.

Выбрав необходимые  товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте  выбрать метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой  законченный заказ, который оформляется  на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе. Информация о покупателе может храниться  в базе данных магазина, если бизнес-модель магазина рассчитана на повторные покупки, или же отправляться разово. По данным опроса портала Mail.ru необходимость регистрации при заказе товара или услуги часто мешает пользователям совершать покупки в интернет-магазинах. В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, также ведется отслеживание возвратов посетителя и история покупок. Отслеживание ведется с помощью методов веб-аналитики. Часто при оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу.

Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается  по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ.

 

Социальные сети

«Интернет-магазин» — довольно-таки широкое понятие. Сегодня многие интернет-магазином называют различные  группы или отдельные странички  в социальных сетях, а так же разные приложения, через которые люди осуществляют продажи в Интернете. Самой популярной социальной сетью в России является, конечно же, сайт ВКонтакте. На этом остановимся чуть подробнее.

Интернет-магазин ВКонтакте  может представлять собой группу или паблик или отдельную страницу. Группа ВКонтакте может служить  лишь как «придаток» основного интернет-магазина и являться одним из инструментов для его продвижения. Таким инструментом и является группа магазина Sotmarket.

Также группа (страница) ВКонтакте  может представлять собой и отдельный  интернет-магазин. За примерами также  далеко ходить не нужно. Достаточно ввести в строке поиска на сайте социальной сети почти любой коммерческий запрос, и поиск выдаст нам соответствующие  запросу результаты. Например:

 

Доски объявлений

В Рунете существует огромное количество досок объявлений. Самыми популярными среди них являются: avito.ru, slando.ru, irr.ru, olx.ru и т.д. К тому же во многих регионах России есть свои региональные доски объявлений, которые  по популярности могут даже превосходить общероссийские сервисы, на которых  люди размещают объявления.

Форумы

Итак, следующий способ, как  продавать через Интернет – это  продажа товаров на форумах. Опять  же существует огромное количество форумов. Большинство из них узкотематические, например: форумы о рыбалке и охоте, форумы автомобильной тематики, форумы для геймеров и т.д. Как правило, на таких сайтах аудиторию объединяет какой-то общий интерес: рыбалка, автомобили, компьютерные игры. Естественно пользователи таких форумов являются потребителями  товаров соответствующих их интересам. На таких форумах и можно размещать  объявления о продаже каких-то товаров. Размещают чаще всего подобные объявления в разделах объявлений или в виде скрытой рекламы.

Специализированные  сервисы

Если вы продаете какие-то специфические вещи, созданные вами собственноручно (вышивка крестиком, украшения, мыло ручной работы), то для  продажи таких товаров есть специальные  сервисы. Примером такого сервиса является «Ярмарка мастеров» — livemaster.ru.

Основные платежные  системы рунета

  • банковская карта — безналичный вид расчёта, который часто подвергается нареканиям в плане безопасности;
  • банковский перевод — оплата за заказ производится банковским платежным поручением на расчётный счет магазина, часто применяется в B2B-системах. В розничных интернет магазинах банковский перевод осуществля<sp

Информация о работе Понятие информации. Протоколы передачи данных