Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 15:11, курсовая работа
Задача состоит в разработке полноты базы, т.е. осуществлении такой архитектуры, которая могла бы осуществить как работу поисковых систем для отдела кадров и других отделов предприятия, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы управления кадрами и сведений для руководства предприятия.
В курсовой работе мной будут рассмотрены технико-экономическая характеристика предприятия, характеристики аппаратного и программного обеспеченья, характеристика информационного обеспеченья. А также будет создана база данных по «Введению затрат по обучению» на предприятии.
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Характеристика предприятия и его деятельность 5
1.2. Организационная структура управления предприятием ФГУП ГЦСС 7
1.3. Определение функциональных задач подлежащих автоматизации 8
2. Характеристики аппаратного и программного обеспеченья 11
2.1. Характеристика комплекса технических средств 11
2.2. Характеристика операционной системы 12
2.3. Характеристика СУБД (Access) 15
3. Характеристика информационного обеспеченья 18
3.1. Характеристика входной информации 18
3.2. Характеристика нормативно-справочной информации 20
3.3. Характеристика выходной информации 22
3.4. Структура БД 24
4. Технологический процесс обработки данных 27
4.1. Описание технического процесса обработки данных 27
4.2. Блок схема технического процесса 29
5. Расчет показателей экономической эффективности информационных технологий управления 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
ФАКУЛЬТЕТ: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
КАФЕДРА: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Информационные технологии управления
на тему: «Разработка базы данных «Введению затрат по обучению» на предприятии
Москва 2013
Содержание 2
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Характеристика предприятия и его деятельность 5
1.2. Организационная структура управления предприятием ФГУП ГЦСС 7
1.3. Определение функциональных задач подлежащих автоматизации 8
2. Характеристики аппаратного и программного обеспеченья 11
2.1. Характеристика комплекса технических средств 11
2.2. Характеристика операционной системы 12
2.3. Характеристика СУБД (Access) 15
3. Характеристика информационного обеспеченья 18
3.1. Характеристика входной информации 18
3.2. Характеристика нормативно-справочной информации 20
3.3. Характеристика выходной информации 22
3.4. Структура БД 24
4. Технологический процесс обработки данных 27
4.1. Описание технического процесса обработки данных 27
4.2. Блок схема технического процесса 29
5. Расчет показателей экономической эффективности информационных технологий управления 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
Прогресс, достигнутый за последние несколько лет во всех аспектах вычислительной техники, включая теорию, технологию и приложения, привели к значительному расширению области применения компьютеров и росту числа их пользователей. Существенной частью современного общества являются разнообразные системы доступа и хранения информации, которые являются неотъемлемой составляющей современного научно-технического прогресса. Существует много веских причин перевода существующей информации на компьютерную основу, т.к. более быстрая обработка данных и централизация их хранения с использованием клиент-серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощает доступ и ведение.
В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные СУБД, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных.
Важнейшим достоинством применения БД в информационных системах является обеспечение независимости данных от прикладных программ. Это дает возможность пользователям не заниматься проблемами представления данных на физическом уровне: размещения данных в памяти, методов доступа к ним и т. д.
Задачи, связанные с обработкой данных, широко распространены в любой сфере деятельности. Они ведут учет товаров в супермаркетах и на складах, начисляют зарплату в бухгалтериях и т.д. Невозможно представить себе деятельность современного предприятия или учреждения без использования АИС. Эти системы составляют фундамент информационной деятельности во всех сферах, начиная с производства, управления финансами и телекоммуникациями и заканчивая управлением семейным бюджетом.
С появление базы данных
можно гораздо убыстрить
Автоматизация подсистемы управления
кадрами является одной из важнейших
частей автоматизации производственно-
Современные рыночные отношения обуславливают
необходимость применения системного
подхода к кадровой работе. Этот
подход заключается в том, что
кадры рассматриваются в
Работа специалиста по управлению персоналом не может быть успешно решена без использования современных информационных технологий, которые базируются на принципе обеспечения интеллектуальной поддержки всех управленческих решений. При создании информационных технологий управления предполагается использование баз данных современно-технических и инструментальных средств.
Задача состоит в разработке полноты базы, т.е. осуществлении такой архитектуры, которая могла бы осуществить как работу поисковых систем для отдела кадров и других отделов предприятия, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы управления кадрами и сведений для руководства предприятия.
В курсовой работе мной будут рассмотрены технико-экономическая характеристика предприятия, характеристики аппаратного и программного обеспеченья, характеристика информационного обеспеченья. А также будет создана база данных по «Введению затрат по обучению» на предприятии.
Днем создания Федерального государственного
унитарного предприятия «Главный центр
специальной связи» (далее ФГУП ГЦСС)
является 1 августа 1939 года; в этот день
согласно постановлению Совета народных
комиссаров СССР «О реорганизации фельдъегерской
связи НКВД СССР», приступила к работе
Служба специальной связи. На службу были
возложены задачи по перевозке секретной,
совершенно секретной корреспонденции
и драгоценных металлов для всех ведомств,
кроме высших партийных, советских, государственных
органов и военных наркоматов.
Намного позже, почти через 50 лет после
создания и неоднократного переименования,
служба была преобразована в Главный центр
специальной связи (ГЦСС) согласно приказу
Министерства связи СССР от 17.05.1988 № 224.
15 декабря 1994 года постановлением Правительства
Российской Федерации было утверждено
Положение о службе специальной связи.
Безусловно, и сегодня доставка секретной корреспонденции и грузов является высокоприоритетной задачей, выполняемой ФГУП ГЦСС.
Наряду со своей основной задачей, ФГУП ГЦСС оказывает услуги по приему, обработке, хранению и доставке:
География доставки охватывает населенные пункты России, страны СНГ и зарубежные страны.
Перевозки осуществляются собственным
автотранспортом (в том числе на бронированных
автомобилях и автомобилях, поддерживающих
определенный температурный режим), а
партнерские отношения с крупными российскими
и иностранными перевозчиками позволяют
использовать при доставке любой вид транспорта.
Всего, на сегодняшний день, действует
более 1 200 маршрутов.
Грузы на всем пути следования сопровождаются
сотрудниками (фельдъегерями), вооруженными
служебным оружием, в соответствии с Федеральным
законом от 13.12.1996 года № 150-Ф3 «Об оружии».
Все перевозимые отправления застрахованы.
Свою деятельность ФГУП ГЦСС осуществляет
на основании лицензий.
ФГУП ГЦСС включено в Реестры:
Филиальная сеть ФГУП ГЦСС расположена в 70-ти краевых и областных городах России, а в других населенных пунктах страны находятся отделения и пункты специальной связи. С декабря 2008 г. действует отделение специальной связи на Байконуре. Общая численность сотрудников предприятия составляет примерно 6000 человек.
Управление персоналом занимает одно из центральных мест в системе кадрового учета на любом предприятии и требует от кадрового работника высокого уровня квалификации.
Учет персонала может быть разделен на три основных вида по объекту, на который он направлен:
Персонифицированный учет включает в себя:
Штатно-должностной учет:
Статистический учет:
Целью решения задачи создания АРМ менеджера по персоналу является повышение оперативности, точности и достоверности всех видов учета персонала с помощью средств вычислительной техники. Решение задачи позволяет автоматизировать следующие участки кадрового учета:
Необходимость использования
вычислительной техники и создание
автоматизированного рабочего места
кадрового работника можно
Информация о работе Разработка базы данных «Введению затрат по обучению» на предприятии