Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 15:11, курсовая работа
Задача состоит в разработке полноты базы, т.е. осуществлении такой архитектуры, которая могла бы осуществить как работу поисковых систем для отдела кадров и других отделов предприятия, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы управления кадрами и сведений для руководства предприятия.
В курсовой работе мной будут рассмотрены технико-экономическая характеристика предприятия, характеристики аппаратного и программного обеспеченья, характеристика информационного обеспеченья. А также будет создана база данных по «Введению затрат по обучению» на предприятии.
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Характеристика предприятия и его деятельность 5
1.2. Организационная структура управления предприятием ФГУП ГЦСС 7
1.3. Определение функциональных задач подлежащих автоматизации 8
2. Характеристики аппаратного и программного обеспеченья 11
2.1. Характеристика комплекса технических средств 11
2.2. Характеристика операционной системы 12
2.3. Характеристика СУБД (Access) 15
3. Характеристика информационного обеспеченья 18
3.1. Характеристика входной информации 18
3.2. Характеристика нормативно-справочной информации 20
3.3. Характеристика выходной информации 22
3.4. Структура БД 24
4. Технологический процесс обработки данных 27
4.1. Описание технического процесса обработки данных 27
4.2. Блок схема технического процесса 29
5. Расчет показателей экономической эффективности информационных технологий управления 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
- информацию о режимах
- справочники структурных
подразделений, должностей, видов
работы.
На базе входной информации по учету кадров формируются те показатели, которые составляют содержание установленных форм, а также показатели, предназначенные для использования в других разделах учета (расчет заработной платы, периода и оплаты отпусков и др.).
Важным выходным документом является «Личная карточка работника» (Т-2), которая хранится в электронном виде и отражает основные сведения о работнике. Не менее важным является трудовой договор в котором оговариваются условия производственной деятельности работника на предприятии, его обязанности, особенности оплаты труда и предоставления отпусков. Одновременно с трудовым договором оформляется приказ о приеме на работу .
В случае перевода сотрудника
на новую должность, предприятие
заключает с работником дополнительное
соглашение к трудовому договору,
где оговариваются новые
При уходе сотрудника в отпуск оформляются распоряжение о предоставлении отпуска работнику и записка-расчет о предоставлении отпуска работнику.
При увольнении работника оформляется соответствующий приказ.
На основании информации, вносимой в базу данных возможно также оформление следующих видов документов:
периодические отчеты:
- о принятых на работу
- переведенных на новую работу или уволенных за определенный период.
В курсовой работе мною создана база данных «Ведение затрат по трудовым ресурсам», состоящая из трех таблиц «Общие сведения», «Учет затрат на обучение», «Учет затрат на социальные выплаты».
Этапы выполнения работы:
Таб. №, Наименование льготы, Номер и дата выдачи документа, Основание
Представляет собой
Технологический процесс – это комплекс взаимосвязанных операций. Его можно разделить на этапы, технологические модули и операции обработки.
Процесс обработки экономической информации с использованием ПЭВМ включает следующие этапы:
На первичном этапе производится сбор и регистрация исходной информации, накопление и передача для машинной обработки. На основном этапе обеспечивается решение результативной информации. Заключительный этап технологического процесса связан с контролем выходных документов, оформлением и размножением в нужном количестве заказчику.
В свою очередь каждый из перечисленных этапов имеет ряд технологических модулей, например, сбор и подготовка информации для машинной обработки.
Типовой технологический модуль (ТТМ) представляет собой совокупность операций, выделенных с целью выполнения соответствующей технологической функции преобразования информации.
В таблице 1 представлены этапы и ТТМ обработки информации, входящие в технологический процесс при использовании в качестве основной техники ПЭВМ.
Таб. 1.
Исходные данные к расчёту:
П1- прибыль
К3 – капитальные затраты на разработку
П2 – ожидаемая прибыль
П1 – 300 000
К3 – 520 000
П2 – 750 000
Э = П2 - П1
Э = 450 000
Э3 = Э – К3 Ен ( Ен = 0,33)
Э3 = 278 400
Ер = Э3/К ( Ер ≤ Ен)
Ер = 0,53
Т = = 1,88
Т = =3,03
На основе проведенной работы можно сделать вывод, что в условиях современной рыночной экономики, которая коренным образом меняет функциональные обязанности и роль кадровых служб необходимо применение системного подхода к кадровой работе.
Комплексное решение проблемы развития производства и потребности работников возможно только в случае формирования на предприятиях многофункциональной кадровой службы, которая будет координировать всю работы структурных подразделений в системе управления производством.
На данном этапе система управления персоналом включает в себя большое количество подсистем, например:
Выполнение всех этих функций
невозможно без нормального
По результатам курсовой работы была разработана система на базе СУБД Access, были указаны необходимые характеристики технических средств, информационного обеспечения. Также был проведен анализ экономического аспекта разработки и доказано преимущество введения в работу кадровой службы СУБД реляционного типа.
Делая окончательный вывод можно сказать, что работа с БД удовлетворяет информационные потребности кадровой службы предприятия не только в обеспечении возможностью пользоваться информацией, но и создания и накопления информации, обеспечения ее сохранности и возможности доступа к ней.
Информация о работе Разработка базы данных «Введению затрат по обучению» на предприятии