Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 13:49, курсовая работа
Одной из ключевых позиций современного этапа развития сервиса является возрастающее значение информации и информационных (в том числе телекоммуникационных) технологий. Информационные услуги сегодня – это и специфический вид услуг, и база современного производства, звено в производственной цепочке, которое порождает новые виды услуг и способствует изменению стереотипов потребления и представлений о качестве сервиса.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие информационного сервиса и информационной инфраструктуры…………………………………………………………………..4
2. Роль информационного сервиса в экономике……………………………….6
3. Механизм информационного сервиса………………………………………...7
Заключение……………………………………………………………………..10
Список использованной литературы………………………………………..12
Теоретический анализ специфики развития межфирменного взаимодействия на рынке информационных и коммуникационных услуг, включающем рынок информационных сервисов, важен с точки зрения разработки моделей управления процессом формирования и развития отношений. Своеобразие и технологические особенности информационных и коммуникационных услуг требуют выработки новых подходов и инструментов для оценки роли межфирменного взаимодействия в развитии информационных услуг и информационных сервисов. Поэтому анализ специфики развития межфирменного взаимодействия на рынке информационных и коммуникационных услуг, которое осуществляется посредством межсетевого обмена информацией, является актуальной теоретической задачей и представляет собой предмет для отдельного изучения.
Список использованной литературы
1. Информационные системы в экономике: Учебник для вузов / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.-326с.
2 .Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие для студ. высших учебных заведений по экон. спец. / Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2011.-289с.
3. Селеменева Е.А. Информационный сервис как ведущий вид современного рынка услуг / Е.А.Селеменева, Ж.В.Горностаева / В сборнике: Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе. Саратов, 2014. С.40-41.
4. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. – М.: ДМК Пресс, 2012.-185с.
5. Черенков А.П. Информационные системы для экономистов: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2011.-311с.
Информация о работе Роль информационного сервиса в экономике