Система управления предприятием Navision 3.70 Ru

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 14:30, курсовая работа

Описание работы

Комплексная система управления предприятием Microsoft Dynamics NAV представляет в настоящее время результат многолетнего труда огромного числа профессионалов в области автоматизации. Истоки этой системы идут от разрабатываемой с 1983 года системы Navision. В те годы созданием, развитием, внедрением и профессиональной поддержкой этого программного продукта занималась созданная в Дании Йеспером Балсером, Питером Бангом и Торбеном Виндом одноименная компания Navision.

Содержание работы

Введение 3
Функциональные возможности 4
Navision 3.70 Ru 8
Общие функции 8
Модуль Финансы в Navision 12
Бухгалтерия в Navision 27
Налоговый учет Navision 31
Основные средства в Navision 38
Продажи и клиенты в Navision 44
Управление отношениями (CRM) в Navision 46
Сервисный центр в Navision 49
Товары в Navision 51
Управление складом в Navision 52
Производство в Navision 55
Управление мощностями в Navision 56
Ресурсы в Navision 57
Работы в Navision 59
Персонал & Зарплата в Navision 60
Заключение 62
Использованные ресурсы 63

Файлы: 1 файл

курсовик_navision.docx

— 2.09 Мб (Скачать файл)

 
Налог. регистр секции

После того, как определены и включены в список все налоговые регистры, предполагаемые к использованию в организации, согласно приложению к учетной политике, необходимо перейти к настройке каждого конкретного налогового регистра.

В модуле Налоговый учет реализованы:

  • Накопительные регистры. Имеют одну секцию, в которой прописываются правила расчета этих регистров и строятся на основе таблиц, в которые заносятся данные из расчетных регистров.

 
Накопительный регистр

  • Регистры, связанные с финансовыми или товарными операциями. Состоят из 2-х секций. Верхняя секция регистра служит для описания правил расчета сумм для строк, описанных в нижней секции. В нижней секции описывается вид регистра на экране после расчета.

 
Регистры, связанные с финансовыми или товарными операциями

  • Регистры, связанные с дебиторской и кредиторской задолженностью. Они основаны на операциях клиентов и поставщиков.

 
Регистры, связанные с дебиторской и кредиторской задолженностью

  • Регистры по ОС, НМА. Эти регистры основаны на использовании налоговой книги амортизации.

 
Регистры по ОС, НМА

  • Регистры расходов будущих периодов. Если расходы будущих периодов ведутся на основе модуля ОС, то имеется возможность получать в налоговые регистры информацию, связанную с расходами будущих периодов.

 
Регистры расходов будущих периодов

  • Регистры учета расходов на оплату труда. Формирование налоговых регистров учета расходов на оплату труда возможно двумя способами:
    1. На основе финансовых операций.
    1. С использованием данных из книги операций по зарплате.

 
Регистры учета расходов на оплату труда на основе финансовых операций

 
Регистры учета расходов на оплату труда с использованием данных из книги операций по зарплате

После выполнения настроек можно перейти к созданию данных в регистрах налогового учета.

 
Расчет регистров

Основные средства в Navision

Область приложения Основные Средства предназначена для регистрации и управления объектами основных средств фирмы, а также для начисления на них периодической амортизации.

Этот модуль содержит все функции, необходимые для работы с основными средствами, такие как карточки основных средств, карточки страхования, журналы ОС, финансовые журналы ОС и журналы реклассификации, журналы страхования, а также отчеты и регистры, связанные с основными средствами.

 
Основные средства

Для каждого основного средства должна быть заведена карточка, содержащая информацию об этом активе. Здания, сооружения, производственное оборудование могут регистрироваться как Комплект ОС с соответствующими компонентами. ОС может быть разбито на несколько объектов, в свою очередь, несколько объектов можно объединить в один. Система предусматривает возможность создания бюджетных ОС.

 
Карточка основного средства

Каждое основное средство может иметь один или несколько страховых полисов. Это играет важную роль при мониторинге ежегодных страховых премий. Отслеживание полисов страхования происходит по страховой карточке.

 
Карточка страхования ОС

Учет

Весь учет в модуле Основные Средства осуществляется из журналов. Имеется четыре различных журнала:

  • Журналы Фин. учета ОС. Используются для учета транзакций в книге амортизации, для которой была проведена интеграция с главной книгой.

 
Журналы Фин. учета ОС

  • Журнал ОС. Используется для учета транзакций в книге амортизации, для которой была проведена интеграция с главной книгой.

 
Журнал ОС

  • Журнал реклассификации ОС. Является вспомогательным журналом. Он используется, чтобы внести изменения в учтенные операции (например, перемещение операций из одного основного средства в другое).

 
Журнал реклассификации ОС

  • Журнал страхования. Используется для учета операций книги страхования.

 
Журнал страхования

Учет финансового журнала учета ОС всегда создает операции в финансовых счетах. Учет журнала ОС, журнала реклассификации ОС или журнала страхования не создает операций в финансовых счетах.

Настройка

Перед тем как использовать модуль Основные средства, необходимо ввести определенную информацию. Для правильного отражения на фин. счетах всех операций с ОС необходимо настроить ОС Учетные группы.

 
ОС Учетные группы

Для классификации ОС необходимо определить следующие коды:

  • Код класса ОС. Данный код можно использовать для подразделения основных средств на крупные группы, например, материальные и нематериальные средства.

 
Классы ОС

  • Код подкласса ОС. Этот код можно использовать для подразделения основных средств на категории, например, здания, транспортные средства, мебель и оборудование.

 
Подклассы ОС

  • Код склада ОС. Этот код можно использовать для регистрации расположения основных средств, например, в подразделениях сбыта, приема, администрации, производства или склада. Эта информация является полезной для целей страхования и управления запасами.

 
Склад ОС

Можно настроить неограниченное число Видов страхования и вводить описание по каждому коду. Виды страхования используются в карточке страхования.

 
Виды страхования

При учете стоимости обслуживания (из финансов или из счета покупки) заполняется поле Код Обслуживания, описывающее тип выполненного обслуживания (например, профилактическое обслуживание, ремонт).

 
Обслуживание

Необходимо создать Книги амортизации и определить различные правила амортизации, интеграцию с модулем Финансы и информацию, которая позволяет проводить дублирование в нескольких книгах амортизации. Необходимо также определить настройку журнала по умолчанию для каждой книги амортизации.

 
Книга амортизации

Продажи и клиенты в Navision

Функции модуля Продажи & Клиенты используются для управления продажами и дебиторскими задолженностями через индивидуальные счета каждого клиента.

 
Продажи & Клиенты

Этот модуль содержит все средства, которые используются в торговой деятельности фирмы: карточки клиентов, журнал продаж и оплат клиентов, квоты, заказы, счета и кредит ноты, а также отчеты, документы, регистры операций и учтенные документы, связанные с продажами.

Модуль Продажи & Клиенты полностью интегрирован в главную книгу. Это значит, что при учете транзакции (например, счета) программа автоматически учитывает все необходимые транзакции на финансовом счете реализации, счете расчета с клиентами, а также на возможных счетах скидок и НДС.

Для ввода информации по клиентам используются карточки клиентов. Для каждого клиента фирмы заводится отдельная карточка. В нее вводится основная информация, такая как имя, адрес и скидки, предоставляемые клиенту.

 
Карточка клиента и список клиентов

Управление отношениями (CRM) в Navision

Модуль Управление Отношениями представляет собой маркетинговый инструмент, предназначенный для небольших коммерческих компаний с ограниченным числом клиентов и несложным циклом продаж. Он позволяет регистрировать буквально все взаимодействия, возникающие между компанией и ее контактами. Под взаимодействиями понимаются деловые встречи, телефонные звонки, сообщения электронной почты, переписка, а также заказы и счета продажи и многое другое.

 
Меню Управление отношениями (CRM)

Для записи всей информации о контактах используется карточка контакта. Для каждого контакта, являющегося юридическим лицом, можно определить отдельные контактные лица, с которыми осуществляется коммуникация. При вводе контактной информации, усовершенствованные средства проверки помогают избежать дублирования данных. Исходя из выбранных параметров и критериев, возможна группировка и профилирование контактов.

 
Карточка контакта

 
Закладка Контакты

 
Закладка Сегментация

 
Закладка Внешняя Торговля

 
Закладка Commerce Protal

 
Меню контакта

Функции контакта

 

Сервисный центр в Navision

Модуль Сервисный центр предназначен для реализации бизнес требований, связанных с гарантийным, постпродажным обслуживанием, ремонтными мастерскими, а также прочими видами услуг. Приложение поддерживает требования внутреннего обслуживания организации, включая работу гарантийной мастерской и специалистов, выезжающих к клиентам. Продукт также подходит для сервисных организаций, оказывающих услуги на контрактной основе.

 
Меню сервисный центр

Термин «сервисный товар» используется для ссылки на оборудование или изделие, которое должно пройти сервисное обслуживание. При регистрации сервисных товаров можно настроить их компоненты и отслеживать эти компоненты и их замену. Кроме того, для них могут быть настроены сервисные контракты с указанием владельца (клиента).

 
Сервисный товар

Для просмотра сервисных товаров, нуждающихся в ремонте и обслуживании, предназначено окно Сервисные Задачи. Оно содержит сведения о сервисных товарах в сервисных заказах: статус ремонта, время отклика и номер полки, где хранится изделие.

 
Сервисные задачи

Товары в Navision

Функциональные средства модуля призваны помочь фирме в управлении ее складскими запасами и товарооборотом. Это реализовано посредством отслеживания всех процессов через индивидуальные финансовые счета по каждому товару и изделию: карточки товара для записи и сохранения информации об отдельных товарах, журналы товаров и комплектов для регистрации изменений на складе, а также отчеты и регистры, имеющие отношение к товарам и комплектам.

 
Товары

Благодаря интеграции со всеми прочими областями приложения, система поддерживает автоматическое обновление данных по складу при учете продажи или покупки товаров. За счет этого достигается гибкость регулирования складских запасов на всех уровнях в рамках организации в целом.

В карточки товара заносится базовая информация о товаре на складе – номер, описание, единица измерения, а также сведения, необходимые для подготовки счетов, заказов и отчетов. Каждому товару соответствует одна карточка.

 
Карточка товара

 
Параметры счета и накладной в карточке товара

 
Параметры пополнения товара

Управление складом в Navision

 

Модуль Управление Складом предоставляет компании необходимую функциональность для организации процессов получения и отгрузки, оприходования товаров на склад, подбора товаров для отгрузки/передачи в производство и организации самой отгрузки.

Процесс размещения товаров на складе и их выпуска – это достаточно сложная и трудоёмкая операция. Для эффективного управления адресным хранением и возможными затратами необходимо соблюдать точность на всех этапах процесса. Для того чтобы складские операции были эффективны, компания должна тщательно разработать складскую систему, включая внутренне устройство складов, процессы подбора и отгрузки, а также процедуры восполнения товарно-материальных запасов.

Модуль полностью интегрирован с модулями продаж, покупок и производства.

Приемка - это первый этап в последовательности входящих складских операций, и выпущенный заказ покупки является заявкой на получение товаров. Эту заявку можно посмотреть в списке складских приемок. При учете прихода товара на склад, он регистрируется как часть ваших складских запасов.

Заказы, выпущенные для отгрузки можно увидеть, перейдя в список отгрузок или журнал подборов. Создать заявку на отгрузку можно прямо из окна заказа продажи с помощью специальной функции. Для передачи заявки персоналу склада и для начала процесса отгрузки исходный документ (заказ продажи, возврат покупки или внутренняя заявка на перемещение) должен иметь статус «Выпущен».

Информация о работе Система управления предприятием Navision 3.70 Ru