Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 14:30, курсовая работа
Комплексная система управления предприятием Microsoft Dynamics NAV представляет в настоящее время результат многолетнего труда огромного числа профессионалов в области автоматизации. Истоки этой системы идут от разрабатываемой с 1983 года системы Navision. В те годы созданием, развитием, внедрением и профессиональной поддержкой этого программного продукта занималась созданная в Дании Йеспером Балсером, Питером Бангом и Торбеном Виндом одноименная компания Navision.
Введение 3
Функциональные возможности 4
Navision 3.70 Ru 8
Общие функции 8
Модуль Финансы в Navision 12
Бухгалтерия в Navision 27
Налоговый учет Navision 31
Основные средства в Navision 38
Продажи и клиенты в Navision 44
Управление отношениями (CRM) в Navision 46
Сервисный центр в Navision 49
Товары в Navision 51
Управление складом в Navision 52
Производство в Navision 55
Управление мощностями в Navision 56
Ресурсы в Navision 57
Работы в Navision 59
Персонал & Зарплата в Navision 60
Заключение 62
Использованные ресурсы 63
После того, как определены и включены в список все налоговые регистры, предполагаемые к использованию в организации, согласно приложению к учетной политике, необходимо перейти к настройке каждого конкретного налогового регистра.
В модуле Налоговый учет реализованы:
После выполнения настроек можно перейти к созданию данных в регистрах налогового учета.
Область приложения Основные Средства предназначена для регистрации и управления объектами основных средств фирмы, а также для начисления на них периодической амортизации.
Этот модуль содержит все функции, необходимые для работы с основными средствами, такие как карточки основных средств, карточки страхования, журналы ОС, финансовые журналы ОС и журналы реклассификации, журналы страхования, а также отчеты и регистры, связанные с основными средствами.
Для каждого основного средства должна быть заведена карточка, содержащая информацию об этом активе. Здания, сооружения, производственное оборудование могут регистрироваться как Комплект ОС с соответствующими компонентами. ОС может быть разбито на несколько объектов, в свою очередь, несколько объектов можно объединить в один. Система предусматривает возможность создания бюджетных ОС.
Каждое основное средство может иметь один или несколько страховых полисов. Это играет важную роль при мониторинге ежегодных страховых премий. Отслеживание полисов страхования происходит по страховой карточке.
Учет
Весь учет в модуле Основные Средства осуществляется из журналов. Имеется четыре различных журнала:
Учет финансового журнала учета ОС всегда создает операции в финансовых счетах. Учет журнала ОС, журнала реклассификации ОС или журнала страхования не создает операций в финансовых счетах.
Настройка
Перед тем как использовать модуль Основные средства, необходимо ввести определенную информацию. Для правильного отражения на фин. счетах всех операций с ОС необходимо настроить ОС Учетные группы.
Для классификации ОС необходимо определить следующие коды:
Можно настроить неограниченное число Видов страхования и вводить описание по каждому коду. Виды страхования используются в карточке страхования.
При учете стоимости обслуживания (из финансов или из счета покупки) заполняется поле Код Обслуживания, описывающее тип выполненного обслуживания (например, профилактическое обслуживание, ремонт).
Необходимо создать Книги амортизации и определить различные правила амортизации, интеграцию с модулем Финансы и информацию, которая позволяет проводить дублирование в нескольких книгах амортизации. Необходимо также определить настройку журнала по умолчанию для каждой книги амортизации.
Функции модуля Продажи & Клиенты используются для управления продажами и дебиторскими задолженностями через индивидуальные счета каждого клиента.
Этот модуль содержит все средства, которые используются в торговой деятельности фирмы: карточки клиентов, журнал продаж и оплат клиентов, квоты, заказы, счета и кредит ноты, а также отчеты, документы, регистры операций и учтенные документы, связанные с продажами.
Модуль Продажи & Клиенты полностью интегрирован в главную книгу. Это значит, что при учете транзакции (например, счета) программа автоматически учитывает все необходимые транзакции на финансовом счете реализации, счете расчета с клиентами, а также на возможных счетах скидок и НДС.
Для ввода информации по клиентам используются карточки клиентов. Для каждого клиента фирмы заводится отдельная карточка. В нее вводится основная информация, такая как имя, адрес и скидки, предоставляемые клиенту.
Модуль Управление Отношениями представляет собой маркетинговый инструмент, предназначенный для небольших коммерческих компаний с ограниченным числом клиентов и несложным циклом продаж. Он позволяет регистрировать буквально все взаимодействия, возникающие между компанией и ее контактами. Под взаимодействиями понимаются деловые встречи, телефонные звонки, сообщения электронной почты, переписка, а также заказы и счета продажи и многое другое.
Для записи всей информации о контактах используется карточка контакта. Для каждого контакта, являющегося юридическим лицом, можно определить отдельные контактные лица, с которыми осуществляется коммуникация. При вводе контактной информации, усовершенствованные средства проверки помогают избежать дублирования данных. Исходя из выбранных параметров и критериев, возможна группировка и профилирование контактов.
Функции контакта
Модуль Сервисный центр предназначен для реализации бизнес требований, связанных с гарантийным, постпродажным обслуживанием, ремонтными мастерскими, а также прочими видами услуг. Приложение поддерживает требования внутреннего обслуживания организации, включая работу гарантийной мастерской и специалистов, выезжающих к клиентам. Продукт также подходит для сервисных организаций, оказывающих услуги на контрактной основе.
Термин «сервисный товар» используется для ссылки на оборудование или изделие, которое должно пройти сервисное обслуживание. При регистрации сервисных товаров можно настроить их компоненты и отслеживать эти компоненты и их замену. Кроме того, для них могут быть настроены сервисные контракты с указанием владельца (клиента).
Для просмотра сервисных товаров, нуждающихся в ремонте и обслуживании, предназначено окно Сервисные Задачи. Оно содержит сведения о сервисных товарах в сервисных заказах: статус ремонта, время отклика и номер полки, где хранится изделие.
Функциональные средства модуля призваны помочь фирме в управлении ее складскими запасами и товарооборотом. Это реализовано посредством отслеживания всех процессов через индивидуальные финансовые счета по каждому товару и изделию: карточки товара для записи и сохранения информации об отдельных товарах, журналы товаров и комплектов для регистрации изменений на складе, а также отчеты и регистры, имеющие отношение к товарам и комплектам.
Благодаря интеграции со всеми прочими областями приложения, система поддерживает автоматическое обновление данных по складу при учете продажи или покупки товаров. За счет этого достигается гибкость регулирования складских запасов на всех уровнях в рамках организации в целом.
В карточки товара заносится базовая информация о товаре на складе – номер, описание, единица измерения, а также сведения, необходимые для подготовки счетов, заказов и отчетов. Каждому товару соответствует одна карточка.
Модуль Управление Складом предоставляет компании необходимую функциональность для организации процессов получения и отгрузки, оприходования товаров на склад, подбора товаров для отгрузки/передачи в производство и организации самой отгрузки.
Процесс размещения товаров на складе и их выпуска – это достаточно сложная и трудоёмкая операция. Для эффективного управления адресным хранением и возможными затратами необходимо соблюдать точность на всех этапах процесса. Для того чтобы складские операции были эффективны, компания должна тщательно разработать складскую систему, включая внутренне устройство складов, процессы подбора и отгрузки, а также процедуры восполнения товарно-материальных запасов.
Модуль полностью интегрирован с модулями продаж, покупок и производства.
Приемка - это первый этап в последовательности входящих складских операций, и выпущенный заказ покупки является заявкой на получение товаров. Эту заявку можно посмотреть в списке складских приемок. При учете прихода товара на склад, он регистрируется как часть ваших складских запасов.
Заказы, выпущенные для отгрузки можно увидеть, перейдя в список отгрузок или журнал подборов. Создать заявку на отгрузку можно прямо из окна заказа продажи с помощью специальной функции. Для передачи заявки персоналу склада и для начала процесса отгрузки исходный документ (заказ продажи, возврат покупки или внутренняя заявка на перемещение) должен иметь статус «Выпущен».
Информация о работе Система управления предприятием Navision 3.70 Ru