Існуючий електронний бізнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:35, творческая работа

Описание работы

Компания была основана группой единомышленников 1994 году и занималась импортом срезанных цветов и комнатных растений из Голландии. Приобретенный опыт и знание передовых голландских технологий позволили организовать собственное цветочное производство в Украине. На сегодняшний день площадь цветочных хозяйств «Камелии» превышает 11 га. Современные высокотехнологичные теплицы расположены в Киевской области. В них выращивается 20 сортов роз, 18 сортов гербер, 15 сортов альстромерии, 19 сортов тюльпанов, 12 сортов хризантем, стрелиции, а также широкий спектр горшечных растений.

Содержание работы

1.Номенклатура продукции…………………………………………………….3
2.Деловые партнеры…………………………………………………………….4
3.Доменное имя, структура, содержание страниц сайти……………………..5
4.Формы оплаты, которые используются……………………………………11
5.Методы раскрутки сайта……………………………………………………13
6.Способы защиты информации……………………………………………...15
7.Анализ существуещего електронного бизнеса…………………………….19
8.Рекомендации по улучшению сайта………………………………………..22
Выводы………………………………………………………………….........24
Список использованой литературы………………………………………...25

Файлы: 1 файл

ргр.docx

— 7.95 Мб (Скачать файл)

3. Существует также комбинированный  способ, который включает в себя  особенности двух уже описанных  методов. Данная технология носит  название «Трафик + Позиции», главной  особенностью которой является  расширения круга запросов клиента.

Также метод «Трафик + Позиции» включает в себя достаточно большое  количество действительно заинтересованных в покупке конкретных товаров  или услуг пользователей. В итоге  на выходе клиент получает ведущие  позиции в выдачах поисковиков  по основным запросам и максимальное удовлетворение от достигнутых целей.

4. Контекстная реклама — это объявление, у которого имеется заголовок, текст и естественно ссылка. Если человек кликнет по данному объявлению, его перебросит на ваш сайт, у вас со счета снимутся некое количество денег, зато появится посетитель, который в будущем может, станет вашим клиентом (это уже от вас зависит).

Запомните, что контекстная  реклама появляется только у целевых  посетителей. Что это значит.  Это значит, что если вы просто войдете  на Яндекс, вам не выдастся сразу  объявления контекстной рекламы. А  вот если вы введете запрос, к  примеру, «купить хостинг», у вас  сразу же в стороне появится реклама  сайтов хостинг провайдеров. Более  того! Если вы зайдете, на какой-нибудь интернет ресурс по запросу, который  вы ввели, вы заметите, что на сайтах тоже расположены блоки контекстной  рекламы.

Отсюда навязывается такой  вывод: Чтобы реклама была кликабельна, требуется правильно указать ключевые слова в ней и правильно и грамотно составить текст объявления.

Одним из главных инструментов, обеспечивающих увеличение посещаемости сайта, является реклама. К сожалению, в условиях кризиса, клиенты предпочитают сэкономить именно на ней, и поступают  крайне опрометчиво. Даже альтернативные способы увеличения посещаемости сайта  не могут сравниться по результативности с рекламой. Реклама, направленная на увеличение посещаемости сайта особенно важна в процессе передела рынка.

Таким способом продвижения  и раскрутки сайта могут воспользоваться  все, кто стремиться стать лидерами в своей области.

 

Раздел 6. Способы защиты информации на сайте

 

В компьютерных системах эффективными являются криптографические способы  защиты информации, которые характеризуются  лучшим уровнем защиты. Для этого  используются программы криптографического преобразования (шифрования) и программы  защиты юридической значимости документов (цифровая подпись). Шифрование обеспечивает засекречивания и используется в  ряде других сервисных служб. Шифрование может быть симметричным и асимметричным. Первое базируется на использовании  одного и того же секретного ключа  для шифрования и дешифрования. Второе характеризуется тем, что для шифрования используется один ключ, а для расшифровки - другой, секретный. При этом наличие и даже знание общедоступного ключа не позволяет определить секретный ключ. Для использования механизмов криптографического закрытия информации в ЛВС необходима организация специальной службы генерации ключей и их распределение между ее абонентами.

 Метод DEC (Data Encryption Standard), который является федеральным стандартом США, разработанный фирмой IBM и рекомендован для использования Агентством национальной безопасности США. Алгоритм криптографической защиты известен и опубликован. Он характеризуется следующими свойствами:- Высоким уровнем защиты данных против дешифрования и возможной модификации данных;- Простотой понимания;- Высокой степенью сложности, которая делает его раскрытия дороже получаемой прибыли;- Методом защиты, который базируется на ключе и не зависит от «секретности» механизма алгоритма;- Экономичностью в реализации и эффективным в быстро действия алгоритмом.Вместе с тем ему присущи следующие недостатки: малый размер ключа, который гласит, что для дешифровки нужно 701016 операций. В настоящее время аппаратуры, способной выполнить такие объемы вычислений нет, но может появиться, отдельные блоки, содержащие одинаковые данные будут выглядеть одинаково, что есть плохо с точки зрения криптографии. II. Украинский стандарт шифрования данных ГОСТ 28147-89. Единый алгоритм криптографического преобразования данных для крупных информационных систем. Не накладывает ограничений на степень секретности. Обладает преимуществами алгоритма DEC и в то же время лишенным от его недостатков. Кроме того, в стандарт заложен метод, позволяющий зафиксировать обнаружен случайную или умышленную модификацию зашифрованной информации. Однако общим его недостатком является сложность программной реализации.

Метод с открытым ключом (RSA). Шифрование производится первым открытым ключом, расшифровка - другим секретным  ключом. Метод чрезвычайно перспективный, поскольку не требует передачи ключа  шифрования другим пользователям. Специалисты  считают, что системы с открытым ключом удобнее применять для  шифрования передаваемых данных, чем  при хранении информации. Существует еще одна область применения данного  алгоритма - цифровые подписи, подтверждающие подлинность документов и сообщений, которые передаются. Однако и он не совсем совершенным. Его недостатком  является не до конца изучен алгоритм. Не существует строгого доказательства его надежности математическими  методами. Нужно иметь в виду, что никакой отдельно взятый организационное мероприятие или мощное средство защиты не обеспечит сам по себе достаточного уровня безопасности. Успех дела зависит от комплексного применения различных средств и методов, в создании структуры обороны с несколькими рубежами и в постоянном их совершенствовании.

Также используется HTTPS (Hypertext Transfer Protocol Secure) — расширение протокола HTTP, поддерживающее шифрование. Данные, передаваемые по протоколу HTTPS, «упаковываются» в криптографический протокол SSL или TLS, тем самым обеспечивается защита этих данных. В отличие от HTTP, для HTTPS по умолчанию используется TCP-порт 443.

Система была разработана компанией Netscape Communications Corporation, чтобы обеспечить аутентификацию и защищённое соединение. HTTPS широко используется в мире Веб для приложений, в которых важна безопасность соединения, например, в платежных системах.

HTTPS поддерживается всеми популярными браузерами. HTTPS не является отдельным протоколом. Это обычный HTTP, работающий через шифрованные транспортные механизмы SSL и TLS. Он обеспечивает защиту от атак, основанных на прослушивании сетевого соединения — от снифферских атак и атак типа man-in-the-middle при условии, что будут использоваться шифрующие средства и сертификат сервера проверен и ему доверяют.

По умолчанию HTTPS URL использует 443 TCP-порт (для незащищённого HTTP — 80). Чтобы подготовить веб-сервер для обработки https-соединений, администратор должен получить и установить в систему сертификат для этого веб-сервера. Сертификат состоит из 2 частей (2 ключей) — public и private. Public-часть сертификата используется для зашифровывания трафика от клиента к серверу в защищённом соединении, private-часть — для расшифровывания полученного от клиента зашифрованного трафика на сервере. После того как пара ключей приватный/публичный сгенерированы, на основе публичного ключа формируется запрос на сертификат в Центр сертификации, в ответ на который ЦС высылает подписанный сертификат. ЦС, при подписывании проверяет клиента, что позволяет ему гарантировать что держатель сертификата является тем, за кого себя выдаёт (обычно это платная услуга).

Существует возможность создать такой сертификат, не обращаясь в ЦС. Такие сертификаты могут быть созданы для серверов, работающих под Unix, с помощью таких утилит, как ssl-ca от OpenSSL [1] или gensslcert от SuSE. Подписываются такие сертификаты этим же сертификатом и называются самоподписанными (self-signed). Без проверки сертификата каким-то другим способом (например, звонок владельцу и проверка контрольной суммы сертификата) такое использование HTTPS подвержено атаке man-in-the-middle.

Эта система также может использоваться для аутентификации клиента, чтобы обеспечить доступ к серверу только авторизованным пользователям. Для этого администратор обычно создаёт сертификаты для каждого пользователя и загружает их в браузер каждого пользователя. Также будут приниматься все сертификаты, подписанные организациями, которым доверяет сервер. Такой сертификат обычно содержит имя и адрес электронной почты авторизованного пользователя, которые проверяются при каждом соединении, чтобы проверить личность пользователя без ввода пароля.

В HTTPS для шифрования используется длина ключа 40, 56, 128 или 256 бит. Некоторые старые версии браузеров используют длину ключа 40 бит (пример тому - IE, версий до 4.0), что связано с экспортными ограничениями в США. Длина ключа 40 бит не является сколько-нибудь надёжной. Многие современные сайты требуют использования новых версий браузеров, поддерживающих шифрование с длиной ключа 128 бит, с целью обеспечить достаточный уровень безопасности. Такое шифрование значительно затрудняет злоумышленнику поиск паролей и другой личной информации.

 

Раздел 7. Анализ существующего электронного бизнеса.

 

В сети Интернет огромное количество интернет-магазинов, однако не все из них одинаково успешны. Создание магазина – это довольно сложный с технической стороны процесс. Он требует взвешенного подхода к проекту от заказчика. Очень важно правильно выбрать разработчика ведь именно от него будет зависеть, каким будет ваш магазин в итоге.

Большие расстояния и острая нехватка времени сделала в Украине  очень востребованной услугой доставку букетов и цветочных композиций заказчику. Заказ на доставку цветов можно предварительно оформить в  цветочном бутике, цветочном магазине, а также, не выходя из офиса или  дома через Интернет-магазин. Затраты  на открытие Интернет-магазина самые маленькие из всех форматов. Простенький магазин обойдется в сумму от 1000$. Но, не имея обычного магазина, открывать Интернет-магазин рискованно, можно легко разориться, ведь на начальном этапе покупателей будет мало, а цветы товар скоропортящийся. А вот если вы уже владелец цветочного бизнеса, то к имеющемуся флористическому бутику или цветочному магазину еще один канал продаж будет как нельзя кстати. Также надо помнить, что заказ сделанный в Интернет-магазине, нужно доставить заказчику, а, следовательно, идут дополнительные расходы на доставку, плюс необходимо учитывать вероятность возврата товара.

Экономическая эффективность  продажи роз объясняется не только субъективными предпочтениями клиентов, но и вполне объективными «экономико-биологическими»  факторами. Так, куст розы на протяжении четырех лет цветет ежемесячно –  а, к примеру, хризантемы нужно высаживать каждый год. Так что знание основ  биологии красивоцветущих растений очень пригодиться начинающему  бизнесмену.

Также не стоит игнорировать новые тенденции рынка цветов. Все большей популярностью пользуются дизайнерские букеты как из живых  цветов с добавлением сухоцветов и фруктов, так и композиции, составленные полностью из сухих цветов. Для  начинающего бизнесмена, который  не может нанять опытного флориста (заработная плата от 5 тысяч грн.) такие композиции лучше отложить на перспективу;

Срезанные цветы являются хрупким товаром, полный срок их хранения при правильном температурном режиме составляет 20 дней. За это время дистрибьютору  нужно успеть закупить их за границей, доставить в Украину, продать  владельцу цветочного магазина, а  владельцу цветочного магазина, в  свою очередь, реализовать их конечному  покупателю. Поэтому, любая задержка в цепочке грозит цветочному бизнесу  убытками, прошло чуть больше времени  и цветы можно выбрасывать. Грамотное  планирование ассортимента и закупок  цветочного магазина поможет минимизировать затраты от испортившегося товара.

Наибольшей популярностью  у покупателей пользуются розы, они  и должны составлять основу ассортимента срезанных цветов.

Все большей популярностью  пользуются дизайнерские букеты как  из живых цветов с добавлением  сухоцветов и фруктов, так и композиции, составленные полностью из сухих  цветов. Такие композиции тоже должны присутствовать в цветочном магазине.

Можно ввести в ассортимент  горшочные растения и все, что  с ними связано. Зачастую цветы покупаются в подарок, поэтому смело можете продавать и различные сувениры, подарки, открытки, все это будет  пользоваться спросом у покупателей. Ажиотажный спрос на цветы бывает несколько дней в году, основной такой день это 8 марта. За несколько  дней марта можно сделать 10% от годового оборота.

Также высоким спросом  пользуются цветы 14 февраля, в День святого Валентина, и 1 сентября. Новые  цветочные магазины открываются  постоянно, но большая часть также  быстро разоряется. Не надо рассчитывать на быстрый успех, нужно много  и упорно работать. В среднем срок окупаемости цветочного магазина составляет 1 год.

На продаже цветов можно  неплохо зарабатывать, но для этого  нужно подойти к своему цветочному бизнесу с фантазией, красивый цветочный  бизнес требует оригинальных и правильных решений.

Плюсы в бизнесе цветочного магазина.

 — Бизнес требует  небольшого стартового капитала. 

 — Большая наценка. 

 Минусы в бизнесе  цветочного магазина.

 — Скоропортящийся  товар. 

 — Присутствует бракованный  товар.  

 — Бизнес имеет  сезонность, хорошо продаются в  праздники и летом, зимой спад.

Большой общесетевой склад  позволит распределять цветы в зависимости  от спроса на разных точках, что уменьшит процент порчи товара и время  доставки. Срезанный цветок храниться  около двух недель, и половину этого  времени находиться в пути. За это  время гибнет примерно одна десятая  всей партии. Общесетевой склад позволит снизить потери до 3 - 5%.

 Также сетевые магазины  за счет большего оборота могут  позволить себе меньшую наценку,  чем конкуренты-одиночки. Дисконтная  или бонусная программы (опять-таки не приемлемые для «одиноких» точек) способствуют формированию постоянной клиентской базы.

 Продавцы цветочных  палаток в лучшем случае составляют  несложные букеты, а сетевой магазин  в состоянии позволить себе  профессионального флориста. Специалистов  в этой области у нас не  так много, поэтому, сети магазинов  логично организовать свою систему  подготовки кадров.

Информация о работе Існуючий електронний бізнес