Існуючий електронний бізнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:35, творческая работа

Описание работы

Компания была основана группой единомышленников 1994 году и занималась импортом срезанных цветов и комнатных растений из Голландии. Приобретенный опыт и знание передовых голландских технологий позволили организовать собственное цветочное производство в Украине. На сегодняшний день площадь цветочных хозяйств «Камелии» превышает 11 га. Современные высокотехнологичные теплицы расположены в Киевской области. В них выращивается 20 сортов роз, 18 сортов гербер, 15 сортов альстромерии, 19 сортов тюльпанов, 12 сортов хризантем, стрелиции, а также широкий спектр горшечных растений.

Содержание работы

1.Номенклатура продукции…………………………………………………….3
2.Деловые партнеры…………………………………………………………….4
3.Доменное имя, структура, содержание страниц сайти……………………..5
4.Формы оплаты, которые используются……………………………………11
5.Методы раскрутки сайта……………………………………………………13
6.Способы защиты информации……………………………………………...15
7.Анализ существуещего електронного бизнеса…………………………….19
8.Рекомендации по улучшению сайта………………………………………..22
Выводы………………………………………………………………….........24
Список использованой литературы………………………………………...25

Файлы: 1 файл

ргр.docx

— 7.95 Мб (Скачать файл)

 Ассортимент мелких  розничных точек обычно не  отличается разнообразием, а магазин  может позволить себе даже  редкие, экзотически растения, цветы  в горшках или интересные аксессуары.

 Цветочный рынок в  Украине развивается высокими темпами, и сбавлять обороты пока не намерен. По прогнозам специалистов ежегодный прирост товарооборота ближайшие годы будет не меньше 40%. Поэтому, открыв сеть магазинов и завладев определенным сегментом рынка сейчас, можно не только в короткие сроки окупить все затраты, но и начать получать немаленькую прибыль.

 

Раздел 8. Рекомендации по улучшению  сайта

Убедитесь, что ваш сайт является достаточно простым. Важно, чтобы  посетители не могли запутаться в  его навигации. Кроме того, уделите  пристальное внимание скорости загрузки. Сайт должен грузиться быстро. В  противном случае можно нарваться  на раздражение посетителей.

С целью улучшения сайта  необходимо разбивать информацию четко по тематикам, старайтесь не сильно обобщать категории, позаботиться о том, чтобы ваши читатели могли легко отфильтровать нужные им сведения.

Главная страница категорий - ваш козырь, выводите самые популярные или самые удачные посты, но не забывайте указать дату последнего обновления в теме, возможно информация устарела. Посетители постоянно ждут чего-нибудь новенького да свеженького и ваша задача эти ожидания оправдать, в этом деле даже не важно как часто вы будете обновлять информацию, главное чтобы это было прогнозируемо, т.е. скажем каждую вторую неделю, или каждую среду. Придерживаясь регулярности публикаций ваши посетители всегда будут знать, ага со дня на день выйдет порция отменной информации.

Нужно также сегментировать покупателей. Благодаря сервисам, вроде Pardot (предоставляется компанией из Атланты) можно определять важность каждого посетителя по его веб-сайту. При этом посетителям даются буквенные обозначения их статуса. Например, те, кому присвоена буква A являются VIP, приобретающими больше всех. С помощью данного подхода можно проанализировать, какие страницы интересуют наиболее выгодных вам посетителей.

Вся прелесть интернета заключается  в том, что вы можете постоянно  вносить какие-либо нововведения в  ваш сайт: менять цену продукта, способы  оплаты, макет сайта. При этом вы можете просмотреть, насколько эффективнее (или  наоборот) работает обновленный  сайт. Кроме того, есть вероятность, что на это отреагируют посетители. В общем, интернет сделан для того, чтобы экспериментировать.

Конечно, хорошо, когда на сайте присутствует форма для  отправки писем в компанию. Но почему бы не предоставить посетителям возможность  общаться между собой? Так делают многие, устанавливая на сайте свой собственный форум.

Используйте рекомендации, как и интернет-магазины Amazon.com и Ozon.ru. В случае первого это подняло продажи на 20%. Для того чтобы понять о чем идет речь, простой зайдите на эти сайты. Походите по ним, посмотрите на то, что вам рекомендует интернет-магазин. Почему именно это? Естественно, все дело в анализе просмотренных вами страниц и купленных товаров. Такой подход подходит только тем сайтам, на которых представлено большое количество продукции.

 

Выводы

Корпорация цветов «Камелия» - лидер цветочной отрасли Украины, ее деятельность охватывает все основные направления цветочного бизнеса: производство, оптово-розничные продажи, флористику, фитодизайн и ландшафтный дизайн.

Благодаря постоянной работе департамента инноваций, разработок компании «Камелия» и партнеров, линейка товаров фирменных магазинов «Камелия» значительно расширилась, и сейчас они могут предложить нам не только уже известную продукцию, но и полные комплексные решения для сада.

А за счет разветвленной сети из сотен магазинов наших региональных дистрибьюторов и дилеров во всех областях Украины, приобрести их товары стало еще проще и удобней.

Компания «Камелия» постоянно стремимся к тому, чтобы новые европейские разработки становились максимально доступными для каждого из нас. Покупая любую продукцию компании «Камелия» мы всегда можем быть уверены в неизменно высоком качестве и экологической чистоте всех используемых средств.

 

 

Список использованной литературы

  1. http://www.camellia.com.ua/shop.
  2. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. Учебное пособие, М.: Омега-Л, 2007.
  3. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие, М.: Юнити-Дана, 2008
  4. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004.

Информация о работе Існуючий електронний бізнес