Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 21:56, контрольная работа
Стратегические направления определяют основные цели и принципы развития ИТ в ФК с целью повышения эффективности управления и контроля над государственными финансовыми ресурсами в соответствии с единой государственной политикой Российской Федерации в сфере использования ИТ в деятельности органов государственной власти.
Введение…………………………………………………………………3 1. Текущее состояние автоматизации деятельности Федерального казначейства……………………………………………………………..4 2. Основные проблемы текущего состояния развития ИТ в ФК……..6 3.Основные цели ФК в области развития ИТ на 2013-2016 годы……8 4. Создание новых и развитие существующих информационных систем…………………………………………………………………....105. Создание динамической ИТ-инфраструктуры…………………….19 6. Обеспечение непрерывности предоставления ИТ-сервисов……....22 7. Совершенствование деятельности казначейства с использованием информационных технологий……….………………………………….25
Заключение…………………………………………………..…….…….29
Список литературы……………………………………………………...
1. АС ФК, развитие которой будет
проходить по следующим
- интеграция с системой
- поэтапная централизация
- интеграция АС ФК и ПОИ, ведения реестров и формуляров системы «Электронный бюджет»;
- реализация процессов сбора
и представления бюджетной (бухгалтерской)
отчетности по пилотным
- оптимизация затрат на
- повышение уровня качества сервисов для пользователей АС ФК;
- реализация сквозных бизнес-
2. ИАС ФК. Развитие аналитической
подсистемы в части
3. СПТО. Охват всех функций ФК
с привязкой к ним всех
4. ППО АСД «Ландокс». Дальнейшее
развитие ППО АСД «Ландокс»
в ЦАФК и ТОФК, в том числе
внедрение новой версии, внедрение
мобильного
5. Аксиок. Централизация на уровне
ЦАФК, интеграция с соответствующими
сервисами системы «
6. ГИС ГМП. Развитие ГИС ГМП
в части обеспечения
7. Официальный сайт закупок:
7.1. В части реализации Закона
№ 94-ФЗ планируется развитие по
следующим основным
- интеграция с бюджетным
- развитие сервисов для
- внесение изменений в ППО в связи с изменениями в законодательстве, включая Закон № 44-ФЗ;
- улучшение надежности и
7.2. В части Закона № 223-ФЗ планируется
развитие функциональности, учитывающей
специфику деятельности
8. Сайт ГМУ. Развитие будет проходить
по следующим основным
- расширение состава
- развитие сервисов для
- развитие сервисов поиска и отображения информации.
9. ГАС «Управление». Развитие функциональных
возможностей инструментов
- решения задач по
- обеспечения возможности
- реализации регламентных форм отчетности;
- развития мобильного
Разработку и развитие всех прикладных систем необходимо проводить, придерживаясь следующих принципов:
- учет требований
- развитие ИС в соответствии
с перечнем функций ФК и
определением необходимости
- стандартизация и унификация
архитектуры программных и
- применение современных
- применение программного
- использование возможностей
- создание новых и развитие
существующих ИС с учетом
- осуществление интеграции
- повышение комфортности и
- повышение компетентности ИТ-
- единство нормативно-
- обеспечение доступа к ряду
сервисов прикладных систем с
использованием мобильных
- снижение нагрузки на ВТС
путем оптимизации потока
Создание новых прикладных систем, формирование единого технологического ландшафта для существующих и перспективных ИС:
1. Создание системы Электронного
архива документов
2. Организация единого хранилища
НСИ на базе технологий
3. Создание Единой транспортной
системы Федерального
4. Ведомственный портал –
– доступ к архиву документов Портала;
– предоставление инструментов планирования и контроля выполнения задач;
– возможности гибкого поиска информации с учетом прав доступа пользователей,
– предоставление сервисов, обеспечивающих возможности использования средств телефонной связи, видеоконференций, совместной работы проектных групп;
5. Внедрение системы
6. Создание системы управления
жизненным циклом ИС с
В результате реализации мероприятий по разработке и модернизации указанных ИС будут решены текущие задачи по автоматизации функций ФК и заложена основа для эффективного выполнения ФК функций оператора ГИС и интеграции ведомственных систем с новыми ГИС.
5. Создание динамической ИТ-инфраструктуры
Высокие темпы разработки и модернизации ИС, централизация управления ИТ, необходимость оптимизации структуры затрат на оборудование, снижение общей стоимости владения ИС и энергопотребления требуют создания принципиально новой ИТ-инфраструктуры, способной к динамическому (оперативному и гибкому) перераспределению своих ресурсов в соответствии с установленным приоритетом потребности в них со стороны ИС.
Новая динамическая ИТ-инфраструктура должна учитывать требования ИБ ФК и быть ориентирована на создание вычислительно эффективных платформ, предоставляемых «как сервис» с единым уровнем качества для любых прикладных задач вне зависимости от географического расположения пользователей соответствующего ИТ-сервиса. Создаваемой инфраструктуре надлежит не только обеспечивать решение текущих задач, модернизацию существующих решений и оптимизацию имеющихся ресурсов. Она должна ориентироваться на перспективное развитие ФК, все возрастающее количество пользователей ГИС и появление новых ИТ-сервисов.
При проектировании и создании динамической ИТ-инфраструктуры активно должны использоваться:
1. Современные технологии
- виртуализация всех элементов инфраструктуры;
- программно-конфигурируемые
- предконфигурированные
- комплексы массово-
2. Модели типового технического
аутсорсинга для повышения
Основные мероприятия, которые планируется реализовать в рамках создания динамической ИТ-инфраструктуры ФК в рамках реализации Стратегических направлений:
1. Модернизация ЦОД, а также создание
гибкой и масштабируемой
Информация о работе Совершенствование деятельности казначейства с использованием ИТ