Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 13:53, курсовая работа
Электронное учебное пособие незаменимо при самостоятельной работе обучающихся как при очном, так и дистанционном обучении, так как оно:
облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на слуховую и эмоциональную память и т.п.;
допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями; освобождает от громоздких вычислений и преобразований, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
4
ОБЩАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………..
7
Цель разработки……….………………………………………………
7
Анализ использования разработки…………………………………..
8
Анализ программных продуктов…………………………………….
9
Выбор среды разработки……………………………………………..
15
Описание средств разработки………………………………………...
15
Текстовый редактор Блокнот………...................................................
15
Описание языка HTML…………….…...............................................
17
Основные теги языка HTML…………………………………………
20
Описание JavaScript…………………………………………………..
26
Преимущества использования гипертекстовых технологий в обучении……………………………………………………………………..
29
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…………………....…………………………..
32
Постановка задачи…………..………………………..........................
32
Технология создания электронного учебного пособия…………….
33
Описание структуры электронного учебного пособие ……………
34
Технология разработки стартовой страницы…………...…………..
36
Структура страниц теоретического материала……………………..
40
Разработка автоматизированного теста……..........…………………
44
Руководство по эксплуатации………………………………………..
46
Руководство пользователя…………...................................................
47
Минимальные программно-аппаратные требования……...………..
47
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……............................................................
48
Экономическое обоснование задачи……………...………………….
48
Расчет сметы затрат на выполнение работы………………………...
50
Расчет затрат на вспомогательные материалы……………………..
51
Расчет затрат на заработную плату………………….........................
52
Расчет амортизации ПК………………………..…..............................
53
Расчет затрат на электроэнергию………..…......................................
53
Расчет накладных расходов………………………………………...
54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………
55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
Теги форматирования текста
Графические элементы
Таблицы
Элемент |
Описание |
<TABLE>... </TABLE> |
Определяет HTML-таблицу. При наличии атрибута BORDER Web-навигатор будет отображать таблицу с рамкой. |
<CAPTION>… </САРТION> |
Определяет поле подписи для названия таблицы. По умолчанию название отцентрировано в верхней части таблицы. Чтобы расположить название под таблицей, можно воспользоваться атрибутом ALIGN = BOTTOM. Замечание: в названии могут использоваться любые тэги разметки. |
<TR>...</TR> |
Определяет строку таблицы. Для всей строки можно задать принимаемые по умолчанию атрибуты горизонтального ALIGN (LEFT, CENTER, RIGHT) и/или вертикального VALIGN (TOP, MIDDLE, BOTTOM) выравнивания |
<TH>...</ТН> |
Определяет ячейку с заголовком.
По умолчанию текст в этой ячейке
отцентрирован и выделен |
<TD>...</TD> |
Определяет ячейку с данными таблицы. По умолчанию текст в этой ячейке по горизонтали выровнен влево, а по вертикали -отцентрирован. Ячейки данных могут содержать и другие атрибуты, определяющие характеристики отображения ячейки и ее содержимого. |
Атрибуты таблицы
WIDTH |
Указывает ширину таблицы. Для указания ширины можно использовать как абсолютные значения (например, пиксели), так и относительные (в процентах от ширины окна браузера). |
ALIGN |
Указывает выравнивание всей таблицы в окне браузера Может принимать следующие значения:
|
BGCOLOR |
Указывает цвет фона таблицы |
BORDER |
Указывает ширину рамки вокруг таблицы в пикселях. Если значение установлено в 0, то рамки вокруг ячеек не рисуются. |
CELLSPACING |
Задает расстояние между соседними ячейками таблицы |
CELLPADDING |
Задает отступ между внутренней границей ячейки и ее содержимым. |
BACKGROUND |
Задает адрес фонового рисунка для таблицы |
BORDERCOLOR |
Задает цвет рамки |
Элемент TR
Этот элемент является контейнером для группы ячеек в строке. Все ячейки в таблице должны находиться внутри элементов TR. Количество строк в таблице соответствует числу элементов TR.
Пример: |
<table> <tr> … строка 1 <tr> … строка 2 </table> |
Элементы TH и TD
Эти элементы служат для обозначения ячейки. Причем TH используется для ячеек-заголовков, а TD – для ячеек-данных. Если не указано иначе, но текст, расположенный в TH, будет выводиться жирным шрифтом с выравниванием по центру, а в TD – нормальным начертанием с выравниванием по левому краю.
Эти элементы всегда должны быть вложенными в контейнер TR.
Пример: |
<table> <tr><th>строка 1, заголовок 1</th><th>строка 1, заголовок 2</th></tr> <tr><td>строка 2, данные 1</td><td>строка 2, данные 2</td></tr> </table> |
Атрибуты элемента TH, TD:
COLSPAN |
Определяет протяженность ячейки в длину, т.е. на сколько столбцов данная ячейка протягивается |
ROWSPAN |
Определяет протяженность ячейки в высоту, т.е. на сколько строк данная ячейка распространяется. |
WIDTH |
Задает рекомендуемую ширину ячейки (либо в пикселях, либо в процентах) |
JavaScript – это язык программирования, используемый в составе страниц HTML, для увеличения функциональности и возможностей взаимодействия с пользователями.
Язык программирования Java, разработанный около восьми лет назад компанией Sun Microsystems и напоминающий по структуре и синтаксису хорошо знакомый многим программистам Си, существует сегодня в Интернете в двух вариантах: JavaScript и собственно Java. Первый вариант языка является всего лишь надстройкой стандарта HTML и значительно расширяет возможности документа, созданного в этом формате. Модуль, написанный на JavaScript, интегрируется в файл HTML как подпрограмма и вызывается на исполнение из соответствующей строки HTML-кода стандартной командой. Встроенный в браузер интерпретатор языка воспринимает и скрипт, и сам код гипертекста как единый документ, обрабатывая те и другие данные одновременно. Модуль Java в отличие от JavaScript не интегрируется в использующую его страницу, а существует как самостоятельное приложение с расширением *.class, которое также вызывается из html-файла соответствующей командой, но загружается, инициализируется и запускается на исполнение в виде отдельной программы, в фоновом режиме.
С помощью технологии Java можно придать своей странице элементы интерактивности, формировать, компоновать и полностью контролировать формат всплывающих окон и встроенных фреймов, организовывать такие активные элементы, как «часы», «бегущие строки» и иную анимацию, создать чат. Большинство web-камер, передающих на сайт «живое» изображение, также работают на базе соответствующих приложений Java.
Несмотря на схожий с Си синтаксис, JavaScript по сравнению с языком Си имеет коренные отличия:
В языке отсутствуют такие полезные вещи, как:
Среди достоинств этой технологии следует отметить отсутствие необходимости устанавливать и настраивать на сервере какие-либо дополнительные модули, обеспечивающие работу Java-программ. Главный недостаток Java заключается в том, что пользователи браузеров старых версий, не поддерживающих компиляцию данного языка, воспринимать объекты, созданные при помощи Java и JavaScript, не смогут.
События в JavaScript – аналог программных прерываний. Эти события также ориентированы на работу в WorldWideWeb, например, загрузка страницы в рабочую область Navigator’a или набор гипертекстовой ссылки. Используя события, можно организовать просмотр динамических объектов, например, бегущая строка, или управление многооконным интерфейсом. События и обработчики событий являются очень важной частью для программирования на языке JavaScript. События, главным образом, инициируются теми или иными действиями пользователя. Если он щелкает по некоторой кнопке, происходит событие "Click". Если указатель мыши пересекает какую-либо ссылку гипертекста - происходит событие MouseOver. Существует несколько различных типов событий:
Кроме того JavaScript предусматривает работу с функциями и процедурами. Функции являются одним из наиболее важных строительных блоков кода в JavaScript.
Функции – это один из основных способов объединения операторов в логически связанные блоки. В языке JavaScript функция представляет собой группу выражений, служащих для выполнения какой-либо определенной задачи, объединенных под общим именем.
Функция состоит из следующих частей, предваряемых ключевым словом function:
Код, помещенный в функцию, будет выполнен только после явного вызова этой функции.
В отличие от большинства других языков программирования, JavaScript не делает различий между собственно функциями и процедурами. Подобно функциям, процедуры так же представляют собой программные блоки. Однако результаты выполнения процедур непосредственно сказываются на выполнении программы, в то время как функции должны возвращать значения. С этой точки зрения функции JavaScript можно рассматривать и как процедуры.
JavaScript-функции помогают достичь многих целей. Они позволяют сохранять код так, чтобы он не выполнялся сразу же после загрузки документа. Использование аргументов дает возможность легко дублировать код и применять тот же самый код для выполнения одинаковых операций на различных наборах данных.
При работе с JavaScript на клиентской части можно убедиться, что JavaScript и HTML поистине неразлучны. Программы JavaScript обычно заключены в HTML-документах и выполняются в них же. Большинство объектов JavaScript представлены соответствующими дескрипторами HTML, поэтому код находится на уровне клиентской части языка.
Информация о работе Современная степень развития коммуникационных ресурсов