Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 20:15, курсовая работа
Основой для учета, контроля и планирования служат всевозможные картотеки, регистрационные журналы, списки и т.д. Они постепенно накапливаются и обновляются. При большом объеме информации поиск и обобщение необходимых сведений, осуществляемых вручную, представляют собой довольно трудоемкий процесс.
С появлением ЭВМ и использованием их для обработки информации появилась возможность автоматизировать решение многих информационно-справочных и расчетных задач.
Введение..................................................................................................4
1 Теоретическая часть..............................................................................6
1.1 Понятие о базе данных.......................................................................6
1.2 Виды моделей базы данных................................................................7
1.3 СУБД Access.......................................................................................8
1.4 Архитектура базы данных...................................................................9
1.5 Основные понятия о СУБД (системах управления базами данных)...10
2 Практическая часть................................................................................11
2.1 Создание таблиц..................................................................................11
2.2 Разработка запросов............................................................................14
2.2.1 Запрос на выборку............................................................................14
2.2.2 Запрос на сортировку........................................................................15
2.2.3 Запрос с параметром.........................................................................16
2.2.4 Запрос, содержащий вычисляемые поля............................................ ......17
2.2.5 Итоговый запрос...............................................................................18
2.3 Создание форм.....................................................................................19
2.4 Создание отчетов.................................................................................22
2.5 Создание кнопочной формы................................................................26
Заключение................................................................................................28
Список использованных источников.........................................................29
Приложение А...........................................................................................30
Приложение Б............................................................................................31
Информация о работе Создание базы данных успеваемости студентов