Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 09:37, курсовая работа
Программа Adobe Flash предоставляет всеобъемлющую среду разработки для производства интерактивных веб-сайтов и цифровой анимации. Программа Flash широко используется для создания привлекательных приложений, богатых видео, графикой и анимацией. вы можете создавать элементы интерактивных приложений в программе или импортировать их из других приложений компании Adobe, сможете быстро спроектировать простые анимации и использовать язык Action Script 3 для построения сложных проектов
Введение 3
Глава 1. 1. Теоретические основы создания интерактивного мультфильма в программе Adobe Flash 4
1.1. Что такое flash и его недостатки 4
1.2. История программы Adobe Flash 6
1.3. Технологии программы Adobe Flash 8
1.4. Двухмерная анимация 10
Вывод по первой главе 13
Глава 2. Разработка интерактивного мультфильма в программе Adobe Flash 14
2.1. Подготовительные работы для создания интерактивного
мультфильма 14
2.2. Разработка отдельных элементов и создание интерактивного мультфильма
Вывод по второй главе 23
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 27
Содержание
Введение 3
Глава 1. 1. Теоретические основы создания интерактивного мультфильма в программе Adobe Flash 4
1.1. Что такое flash и его недостатки 4
1.2. История программы Adobe Flash 6
1.3. Технологии программы Adobe Flash 8
1.4. Двухмерная анимация
Вывод по первой главе 13
Глава 2. Разработка интерактивного мультфильма в программе Adobe Flash 14
2.1. Подготовительные работы для создания интерактивного
мультфильма
2.2. Разработка отдельных элементов и создание интерактивного мультфильма
Вывод по второй главе 23
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 27
Введение
Программа Adobe Flash предоставляет всеобъемлющую среду разработки для производства интерактивных веб-сайтов и цифровой анимации. Программа Flash широко используется для создания привлекательных приложений, богатых видео, графикой и анимацией. вы можете создавать элементы интерактивных приложений в программе или импортировать их из других приложений компании Adobe, сможете быстро спроектировать простые анимации и использовать язык Action Script 3 для построения сложных проектов
Adobe Flash — это интегрированная среда для создания интерактивной векторной анимации, использующейся при создании Web — сайтов и презентаций.
Цель курсовой работы:
Овладение технологиями создания изображений, анимации, трансформаций, навигаций, различных flash-представлений, презентаций, фильмов и сайтов с помощью программы Flash.
Задачи курсовой работы:
- познакомиться с приемами компьютерных технологий по созданию мультфильмов, статических и динамических вставок на веб – страницы;
- научиться работать в среде Adobe Flash;
- развивать творческий подход при выполнении практических заданий;
- совершенствовать навыки использования компьютерных технологий;
- создание интерактивного
Глава 1. Теоретические основы создания интерактивного мультфильма в программе Adobe Flash
1.1. Что такое flash и его недостатки.
Flash-технологии, или, как их еще называют, технологии интерактивной web-анимации, были разработаны компанией Macromedia и объединили в себе множество мощныхтехнологических решений в области мультимедийного представления информации. Flash придает сайтам динамичность, позволяет использовать больше звуковых и графических эффектов.
Неоспоримым достоинством flash-технологии является возможность получения красочно анимированных динамических интерактивных web-страниц очень небольшого размера, что является идеальным для использования в сети Интернет. В последнее время технология flash становится все более распространенной и пользователи сети Интернет все чаще замечают следы ее участия не только на web-сайтах очень крупных компаний или студий-разработчиков, но и на сайтах обычных организаций, которые стремительными шагами «выходят в Интернет», и даже на персональных страницах обычных пользователей.
Основной недостаток Flash-приложений — чрезмерная требовательность к ресурсам процессора. Недостаточная мощность компьютера может повлиять на производительность операционной системы в целом, либо привести к искажению результатов работы Flash-приложения, связанных с отображением анимации или подсчётом времени. Иногда это связано с недостатками программного обеспечения отвечающего за обработку Flash-компонентов, либо низким качеством самого Flash-приложения.
Другой важный недостаток заключается в том, что не всегда есть возможность запустить Flash-приложение, либо она связана с некоторыми трудностями (например, необходимо установить плагин или обновить его до последней версии). Некоторые пользователи (или системные администраторы в рамках целой сети) отключают в настройках браузера возможность загружать контент, обрабатываемый плагинами или загружаемый во фреймах в целях информационной безопасности (в связи с возможной угрозой со стороны контента, например, перехват буфера обмена), экономии системных ресурсов, или для избавления от надоевшей рекламы.
Это делает технологию в целом ненадёжной также для разработчиков, которым никто не гарантирует, что веб-приложение на основе Flash будет вообще воспроизведено. Поэтому Flash, в основном, используется для написания игр, небольших полуинтерактивных анимаций и для красиво оформленной рекламы, то есть в сфере развлечений и дизайна. Для серьёзных веб-приложений, где взаимодействие с пользователем должно быть без ущерба красоте, обычно используется javascript, либо вообще не используются никакие технологии кроме тех, что 100% работают (HTML, CGI).
В Интернете можно найти сайты, полностью оформленные в виде Flash-приложения (весь контент, а также элементы навигации). Обычно это сайты, посвящённые играм, дизайнерские студии, личные странички и прочие сайты, целью которых является поразить посетителя красотой и необычностью реализации. Крупные порталы и информационные ресурсы стараются избегать использования Flash (за исключением вставки рекламных баннеров, невозможность вывода которых не вызывает неудобств для пользователей).
Использование Flash для размещения текстовой информации препятствует её индексированию поисковыми системами. Однако существует множество способов решить эту проблему. Одним из способов, решения данной проблемы, является использование текста в формате HTML, в футере страницы.
1.2. История программы Adobe Flash
Технология векторного морфинга применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback.
Разработка Flash была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash).
В последние годы мультимедиа
стало образом жизни для многих
пользователей компьютеров, сделав
программы и игры более интересными
и впечатляющими. В настоящее
время использование
Дизайнеры поняли,
что точная технология
Среди большого
множества средств и
Технология Macromedia Flash может справится с заданиями любых размеров и сложности. Flash можно использовать для создания полноценного мультимедийного Web - сайта, насыщенного красивой графикой, с формами и интерактивностью, либо для создания баннера, навигационной панели или фоновой музыки для Web сайта.
После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна браузера или выполнения чего-либо посредством HTML. Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScript или VBScript.
Введение собственного
интерпретатора сценариев “
1.3. Технологии программы Adobe Flash
Несмотря на то,
что Flash разрабатывался для создания
компактных быстро
Adobe Flash позволяет работать
с векторной, растровой и
В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Производительность Flash Player при воспроизведении анимации в несколько раз превышает производительность виртуальной машины Javascript в браузерах, поддерживающих предварительный стандарт HTML5 [3], хотя во много раз уступает приложениям, работающим вообще без использования виртуальных машин.
Flash использует язык программирования ActionScript, основанный на ECMAScript.
1 мая 2008 г. компания Adobe объявила о начале проекта Open Screen Project. Цель проекта — создание общего программного интерфейса для персонального компьютера, мобильных устройств и бытовой электроники, что означает одинаковое функционирование одного приложения под всеми перечисленными видами устройств. В рамках проекта:
Снимаются ограничения на использование спецификаций SWF и FLV/F4V.
Публикуются API для портирования Adobe Flash Player на различные устройства.
Упраздняются платные лицензии для Adobe Flash Player и Adobe AIR на устройствах. Ближайший их релиз будет бесплатным.
В поддержку проекта и распространение платформы Flash на мобильных устройствах на данный момент выступило 58 компаний, среди которых AMD, ARM, Google, HTC, Intel, Motorola, Nokia, NVIDIA, QNX, Sony Ericsson и др.
Flash Player портирован на мобильную платформу Android, выпущены мобильные устройства с аппаратным ускорением flash-приложений (включая AIR-приложения).
Некоторые производители
ПО для мобильных устройств
Apple на HTML5 для iPhone, iPod touch и iPad
Microsoft на Silverlight для Windows Phone 7 Oracle на JavaFX
Общие рабочие процессы Flash
Создание приложения Flash Pro обычно состоит из следующих основных этапов.
Планирование приложения.
Определение основных задач приложения.
Добавление мультимедийных элементов.
Создание и импорт мультимедийных элементов, то есть изображений, видео, звуков и текста.
Упорядочивание этих элементов.
Упорядочивание элементов мультимедиа в рабочей области и на временной шкале, то есть определение порядка и способа их появления в приложении.
Применение спецэффектов.
Применение графических фильтров (размытия, свечения, скоса и других), переходов и других спецэффектов.
Использование языка ActionScript для управления вариантами поведения.
Программный код на языке
ActionScript® позволяет
Тестирование и публикация приложения.
Тестирование FLA-файла («Управление» > «Тестировать ролик») требуется для того, чтобы убедиться, что оно работает правильно, а также найти и исправить выявленные ошибки. Приложение должно тестироваться на
протяжении всего процесса создания документа. Протестировать файл можно во Flash Pro, Device Central, AIR
Debug Launcher и на устройстве через USB (только для Flash CS5.5).
FLA-файл публикуется («Файл» > «Опубликовать») в виде SWF-файла, который может быть отображен на веб-странице и воспроизведен с помощью Flash® Player.
В зависимости от проекта и стиля работы эти этапы могут выполняться в разном порядке.
1.4. Двухмерная анимация 2D анимация
Компьютерная анимация - это несколько более широкое явление, сочетающее компьютерный рисунок (или моделирование) с движением. Вообще же "анимацией" просвещенный мир называет тот прелестный вид искусства, который у нас в России зовется мультипликацией. "Animate" - по-английски и по-французски значит "оживлять","воодушевлять". "Animation" - это оживление или воодушевление. Кстати, слово "реанимация" - того же происхождения: "ре" - "повторное", "анимация" - "оживление". Дело в том, что привычное слово "мультипликация" - от английского "multiplication" (умножение), совсем не отражает ни прелесть, ни технологию мультфильмов. Итак, компьютерная анимация - это анимация, созданная при помощи компьютера.
Информация о работе Создание интерактивного мультфильма в программе Adob Flash