Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 22:43, курсовая работа
Презентация – это представление обществу или узкому кругу специалистов недавно созданных материальных или иных вещей с определенными целями. Создание презентации товара отличается от создания презентации корпорации, хотя и в одном, и в другом случае преследуется, по сути, рекламная цель. В основном преследуется информативная цель; потребители знакомятся с новыми марками товаров и услуг на рынке, новым расписанием работы магазинов. А форма презентации такова, чтобы убедить клиентов в предпочтении именно данной марки товара, данной фирмы, данного торгового знака и поддержать их узнаваемость, тем самым расширить свой бизнес.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………5
1.1 MS Powerpoint……………………………………………………………5
1.2 Струкура окна MS Powerpoint…………………………………………..6
1.3 Присвоение имени и сохранение презентации………………………...7
1.4 Добавление, изменение порядка и удаление слайдов………………8
1.5 Копирование слайда……………………………………………………..9
1.6 Изменение порядка слайдов………………………………………….....9
1.7 Удаление слайда…………………………………………………………9
1.8 Добавление и форматирование текста………………………………..10
1.9 Придание презентации нужного внешнего вида……………………..10
1.10 Добавление клипа, рисунков SmartArt и других объектов…………11
1.11 Преобразование текста слайда в рисунок SmartArt……………...…12
1.12 Добавление смены слайдов…………………………………………..13
1.13 Просмотр презентации………………………………………………..15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………17
2.1 Постановка задачи…………………………………………………….17
2.1.1 Цель решения задачи………………………………...……………….17
2.1.2 Условие задачи…………………………………………..…………...17
2.2 Компьютерная модель решения задачи…………………………...19
2.2.1 Информационная модель решения задачи…………………………19
2.2.2 Аналитическая модель решения задачи…………………………….19
2.2.3 Технология решения задачи…………………………………………20
2.3 Результаты компьютерного эксперимента и их анализ…………25
2.3.1 Результаты компьютерного эксперимента…………………………25
2.3.2 Анализ полученных результатов……………………………………25
Заключение……………………………………………………………..……….26
Список литературы…………………………………………………………….28
Расчеты выполняются по следующим формулам:
K= A+B+C;
T = N*K;
D = Т*F;
S = ∑Dn.
где K – , общая средняя стоимость литературы вуза; А – учебники, B – учебные пособия, С – практикумы; T – стоимость литературы на всех учащихся, N – количество студентов; D – стоимость литературы с учетом скидки, F – процент скидки; S – стоимость учебной литературы вуза, S – общая стоимость учебной литературы всех вузов.
2.2.3 Технология решения задачи
1. Вызовать Excel (Пуск/Программы/Microsoft Excel).
2. Переименовать Лист 1 в «Средняя стоимость литературы» (установить курсор на Лист 1, нажать правую кнопку мыши и выбрать переименовать).
3. На первом листе в ячейках таблицы A2:E2 записать названия столбцов заданной таблицы.
4. Отформатировать ячейки A3:A8 для ввода текста, а ячейки B3:E8 для ввода чисел.
Для этого выделить ячейки, выбрать команду «Формат ячеек» в контекстном меню.
Выбрать закладку «Число» и в ней формат «Текстовый», а для чисел «Числовой».
5. Заполнить таблицу исходными данными (рис. 2.5).
Наименование вуза |
Учебники |
Учебные пособия |
Практикумы |
Общая средняя стоимость литературы |
ВЗФЭИ |
469 |
156 |
117 |
|
МЭСИ |
387 |
111 |
94 |
|
МГУ |
354 |
125 |
103 |
|
МГТУ |
212 |
165 |
118 |
|
РЭА |
398 |
178 |
128 |
|
МИМО |
335 |
134 |
106 |
Рис. 2.5. Заполнение таблицы
6.Рассчитать среднюю стоимость литературы, введя формулу в ячейку E3 и с помощью маркера заполнив ячейки E4:E8 (рис. 2.6)
Наименование вуза |
Учебники |
Учебные пособия |
Практикумы |
Общая средняя стоимость литературы |
ВЗФЭИ |
469 |
156 |
117 |
742,00 |
МЭСИ |
387 |
111 |
94 |
592,00 |
МГУ |
354 |
125 |
103 |
582,00 |
МГТУ |
212 |
165 |
118 |
495,00 |
РЭА |
398 |
178 |
128 |
704,00 |
МИМО |
335 |
134 |
106 |
575,00 |
Рис. 2.6. Расчет средней стоимости
7. Переименовать «Лист 2» в «Процент торговой скидки по вузам» (установить курсор на Лист 2, нажать правую кнопку мыши и выбрать переименовать).
8. На втором листе «Лист 2» в ячейках таблицы A2:C2 записать названия столбцов заданной таблицы.
9. Отформатировать ячейки A3:A8 для ввода текста, а ячейки B3:B8 для ввода процентов.
10. Заполнить таблицу исходными данными (рис. 2.7).
Наименование вуза |
Скидка, % |
ВЗФЭИ |
11,0% |
МЭСИ |
9,5% |
МГУ |
9,4% |
МГТУ |
8,4% |
РЭА |
9,1% |
МИМО |
8,6% |
Рис. 2.7. Заполнение таблицы
11. Переименовать Лист 3 в «Стоимость приобретаемой экономической литературы». Установить курсор на Лист3, нажать правую кнопку мыши и выберите «Переименовать».
12. На листе «Стоимость приобретаемой экономической литературы» в ячейках таблицы A2:Н2 записать названия столбцов заданной таблицы. Заполните таблицу исходными данными (рис. 2.8.).
№ п/п |
наименование организации |
количество студентов, чел |
стоимость литературы на 1 чел., руб |
стоимость литературы на всех учащихся, руб |
стоимость литературы с учетом скидки, руб |
1 |
ВЗФЭИ |
1956 |
|||
2 |
МЭСИ |
1298 |
|||
3 |
МГУ |
989 |
|||
4 |
МГТУ |
556 |
|||
5 |
РЭА |
789 |
|||
6 |
МИМО |
826 |
|||
Итого общая стоимость литературы, руб |
Рис. 2.8. Заполненная таблица «Стоимость приобретаемой экономической учебной литературы вузами»
13. Для заполнения столбца
«Стоимость литературы на 1 чел.,
руб.» воспользуемся командой
«Вставить функцию» меню «
В поле «Категория» выбрать «Ссылки и массивы». В поле «Выберите функцию» нажать «ПРОСМОТР».
14. Нажать кнопку «ОК». Ввести искомое значение ‘Средняя стоимость литературы’!A3, Просматриваемый вектор выделим диапазон ячеек ‘Средняя стоимость литературы’!A3:A8, вектор результатов ‘Средняя стоимость литературы’!E3:E8 (рис.2.9.)
15. Маркером автозаполнения
заполняем весь столбец «
№ п/п |
наименование организации |
количество студентов, чел |
стоимость литературы на 1 чел., руб |
стоимость литературы на всех учащихся, руб |
стоимость литературы с учетом скидки, руб |
1 |
ВЗФЭИ |
1956 |
742 |
||
2 |
МЭСИ |
1298 |
575 |
||
3 |
МГУ |
989 |
582 |
||
4 |
МГТУ |
556 |
495 |
||
5 |
РЭА |
789 |
704 |
||
6 |
МИМО |
826 |
575 |
||
Итого общая стоимость литературы, руб |
Рис. 2.9. Заполнение аргументов функции «ПРОСМОТР»
16. Для заполнения столбца «Стоимость литературы на всех учащихся, руб.» в ячейке E3 введем формулу =C3*D3 (количество студентов умножим на стоимость литературы на одного студента) и маркером растянем на весь столбец (рис. 2.10.)
№ п/п |
наименование организации |
количество студентов, чел |
стоимость литературы на 1 чел., руб |
стоимость литературы на всех учащихся, руб |
стоимость литературы с учетом скидки, руб |
1 |
ВЗФЭИ |
1956 |
742 |
1451352 |
|
2 |
МЭСИ |
1298 |
575 |
746350 |
|
3 |
МГУ |
989 |
582 |
575598 |
|
4 |
МГТУ |
556 |
495 |
275220 |
|
5 |
РЭА |
789 |
704 |
555456 |
|
6 |
МИМО |
826 |
575 |
474950 |
|
Итого общая стоимость литературы, руб |
Рис. 2.10. Заполнение столбца «Стоимость литературы на всех учащихся, руб.»
17. Для заполнения столбца
«Стоимость литературы с
№ п/п |
наименование организации |
количество студентов, чел |
стоимость литературы на 1 чел., руб |
стоимость литературы на всех учащихся, руб |
стоимость литературы с учетом скидки, руб |
1 |
ВЗФЭИ |
1956 |
742 |
1451352 |
159648,72 |
2 |
МЭСИ |
1298 |
575 |
746350 |
64186,10 |
3 |
МГУ |
989 |
582 |
575598 |
54106,21 |
4 |
МГТУ |
556 |
495 |
275220 |
23118,48 |
5 |
РЭА |
789 |
704 |
555456 |
50546,50 |
6 |
МИМО |
826 |
575 |
474950 |
40845,70 |
Итого общая стоимость литературы, руб |
Рис. 2.11. Заполнение столбца «Стоимость литературы с учетом скидки, руб.»
18. Найдем общую стоимость литературы, руб. Для этого в ячейке F10 выберем команду «Автосумма» из меню «Формулы» (рис. 2.12)
№ п/п |
наименование организации |
количество студентов, чел |
стоимость литературы на 1 чел., руб |
стоимость литературы на всех учащихся, руб |
стоимость литературы с учетом скидки, руб |
1 |
ВЗФЭИ |
1956 |
742 |
1451352 |
159648,72 |
2 |
МЭСИ |
1298 |
575 |
746350 |
64186,10 |
3 |
МГУ |
989 |
582 |
575598 |
54106,21 |
4 |
МГТУ |
556 |
495 |
275220 |
23118,48 |
5 |
РЭА |
789 |
704 |
555456 |
50546,50 |
6 |
МИМО |
826 |
575 |
474950 |
40845,70 |
Итого общая стоимость литературы, руб |
392451,71 |
Рис. 2.12. Заполнение ячейки «Итого общая стоимость литературы, руб»
19. Добавить «Лист4» в рабочую книгу и переименовать его в «Диаграмма»
20. С помощью клавиши
Ctrl выделим диапазоны B4:B9,F4:F9. Выберите
команду «Гистограмма» в
21. Нажимаем ОК и выбираем создать диаграмму стоимости литературы с учетом скидки на отдельном листе, выбрав имя существующего листа «Диаграмма» (рис. 2.13)
Рис. 2.13. Диаграмма
2.3.1 Результаты компьютерного эксперимента
Для тестирования правильности решения задачи заполнены входные документы и справочники, а затем рассчитаны результаты. В результате решения задачи, полученные с помощью компьютера ведомости совпадают с тестовыми.
2.3.2 Анализ полученных результатов
Таким образом, формирование
итоговой таблицы «Стоимость приобретаемой
экономической учебной
Заключение
В теоретической части курсовой работы мы рассмотрели средство создания презентаций MS Powerpoint.
C помощью презентаций можно рекламировать товары, представлять новые идеи, использовать презентации в преподавании. Информация может быть представлена в наглядной форме с использованием графики, видео, звука.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных способов ознакомления целевой аудиторией с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный способ демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара), информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С помощью презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. Как видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
Информация о работе Создание мультимедийных презентаций в среде MS Office