Создание виртуальной сети посредсвам оборудования ЦИСКО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 16:00, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования являются улучшение технологического парка ДВД Жамбылской области .
Задачи исследования состоят в сборе информации о возможностях современных систем и оценке этих возможностей.
Результаты данной работы могут привести к идеальной работе объекта исследования.
При подготовке работы использовались книги различных издательств, публикации статистических данных, документация в первоисточнике и результаты официальных тестов. Большое количество информации было взято из англоязычных источников, и было переведено на русский язык. Соответствующие рисунки воссозданы с помощью программного продукта Microsoft Office Visio 2007.

Содержание работы

Нормативные ссылки
3

Определения
4

Обозначения и сокращения
5

Введение
7
1
Теоретические основы сетевого оборудования Cisco на примере центра оперативного управления

1.1
Предпроектное обследование предметной области

1.2
Структура и схема работы ЦОУ ДВД Жамбылской области

1.3
Постановка задачи

2
Автоматизированные системы центра оперативного управления

2.1
Настройка тонкой работы тонкого клиента на оборудовании установленном в ЦОУ ДВД Жамбылской области

2.2
Назначение АРМ

2.3
Программное обеспечение автоматизированной системы ЦОУ ДВД Жамбылской области

2.4
Работа с Геоинформационной системой

2.5
Связь клиентской части автоматизированной системы с БД

3
Экономическая эффективность проекта

3.1
Экономическая эффективность тонкого клиента

3.2
Защита сети ЦОУ ДВД Жамбылской области

3.3
Расчеты затрат на создание сети


Заключение


Список использованных источников


Приложения

Файлы: 1 файл

с изменениями от 18,03,2013.docx

— 6.32 Мб (Скачать файл)

Событие переходит в нижнее левое окно. Аналогично, ниже наименования категории появляется линия, которая  показывает в процентном соотношении  время, затраченное на отработку. Когда  эта линия дойдет до конца, слева  от наименования появится флажок, символизирующий, что время просрочено.

После этого карточка переходит  на обработку в районный ОП. Справа от окошка «Отработка события» в блоке «Доклад о принятых мерах офицера ОП» появляется текущее время и время, затраченное на отработку. Если время просрочено, то оно выделится красным цветом, для привлечения внимания оператора.

После отработки на месте  происшествия экипаж докладывает о  выполнении задания. Дежурный районного  ОП фиксирует выполнение отработки  нажатием кнопки «Отработано», таймер контроля времени отработки останавливается, автоматически проставляется время  отработки. Если время отработки  просрочено, то оно останется закрашенным  красным цветом.

Дежурный районного ОП вносит информацию о принятых мерах, также выбором из справочника.

Далее дежурный вносит текстовое  описание/комментарий. В случае если меры были приняты в отношении  каких-либо лиц, то дежурный вводит информацию об этих лицах, а также меры, принятые по отношению к ним, например: задержан, направлен в госпиталь, погиб. Если на месте происшествия находится  больше одного наряда, то поле «Комментарий»  заполняется текстом, который был  введен для первого экипажа, который  доложился о прибытии. Если необходимо, его можно изменить. После заполнения данных по отработке офицер ОП отправляет карточку в архив, нажав кнопку «Отработано» и событие пропадает из списка отрабатываемых событий.

КУЗ 

Запуск формы осуществляется из главной формы, нажав на меню «Отработка события» и выбрав «Закрытие».

Ведение бумажного варианта ЖУИ осуществляется в районных ОП. Каждому событию, описание которого помещено в ЖУИ присваивается уникальный сквозной порядковый номер. Электронное ЖУИ, открываемое в автоматизированной системе ЦОУ должно совпадать по нумерации с бумажным вариантом только в случае ручного присваивания номера ЖУИ. В отличие от нумерации бумажного ЖУИ электронное ЖУИ имеет в номере дополнительный сегмент.

Запуск формы осуществляется из главной формы, нажав на меню «Отработка события» и выбрав «Закрытие».

Электронная форма ЖУИ, также  как и бумажная форма, имеет свою процедуру закрытия записи ЖУИ. На закрытие ЖУИ отводится срок – 1 сутки. Система  осуществляет контроль над своевременным  закрытием ЖУИ, записи ЖУИ, не закрытые в срок имеют оттеночную отметку.

Существуют следующие  варианты закрытия записи ЖУИ:

1 Открыт КУЗ

2 Номенклатурное дело - информация не подтвердилась, информация передается в архив

3 Передано в другой орган по территориальности

4 Передано в другой орган по подследствию

5 Регистрация административного правонарушения

6 Прочее

Во всех случаях при  закрытии ЖУИ в карточке указывается  номер документа, согласно которому данный ЖУИ был закрыт (ссылка на номер КУЗ, номер ЖУИ другого  района, куда был передан материал по данному ЖУИ, номер протокола  административного правонарушения и т.д.).

Для просмотра событий, а  также проставления отметки о  закрытии необходимо задать период, за который будут просмотрены сообщения. По умолчанию выставляется период –  текущие дежурные сутки. Время является настраиваемым параметром и может  изменяться системным администратором. По умолчанию время начала дежурных суток устанавливается на 9:00. В  случае если начальная дата периода  не задана, работа будет производиться  со всеми событиями. Форма также  имеет возможность работы с открытыми  событиями, так и просмотра закрытых записей ЖУИ в разрезе видов  закрытия ЖУИ. Закладки формы также  имеют переключатели для выбора просроченных в плане закрытия событий. Также имеются переключатели  для определения событий, закрытых административным протоколом, но не имеющих  подтверждения их ввода в АБД, или событий, переданных в другие органы, но не имеющих отметки об их получении.

Запись ЖУИ может быть закрыта после составления Административного  протокола. В  этом случае в качестве результата проставляется номер и дата Административного протокола. Номер и дата административного протокола должны быть проставлены в течение суток. Существует норматив для ввода административного протокола в АБД - 3 суток. В системе осуществлена проверка на ввод административного протокола в АБД по номеру и дате протокола. Если по истечении этого срока, при запросе в АБД такой протокол найден, запись ЖУИ закрывается, в противном случае запись ЖУИ выделяется оттенковой отметкой для принятия мер.

Для регистрации административного  протокола в форме закрытия ЖУИ  необходимо выбрать открытое событие, нажать на кнопку «Адм.правон.». В открывшемся окне проставить номер и дату административного протокола. По кнопке «ОК» запись ЖУИ  закрывается с пометкой «Административное правонарушение. 

Административное правонарушение В дальнейшем информацию о записи ЖУИ можно просмотреть в закладке «ЖУИ закр. адм.протоколом». При открытии этой формы для вновь закрытых записей ЖУИ формируется запрос к АБД для проверки ввода административного протокола в базу данных АБД. При перезапрос в рамках этой формы или повторном запуске формы осуществляется проверка на результат запроса к АБД и в случае положительного ответа проставляется отметка о полном закрытии записи ЖУИ.

ЖУИ, закрытые административным протоколом

Патрульно-постовая ведомость.

Запуск формы осуществляется из главной формы, нажав на меню «Постовая  ведомость» и  выбрав «Постовая ведомость».

Форма для ввода/просмотра  патрульно-постовой ведомости.

Ввод и изменение данных можно производить как вручную, так и с помощью функциональных клавиш:

F2 – Создание ведомости. 

F3 – Удаление ведомости. 

F4 – Копирование ведомости. 

F5 – Обновить.

F6 – Добавить наряд. 

F7 – Удалить наряд. 

F8 – Добавить старшего.

F9 – Удалить старшего

F12 – Поиск ведомостей.

ESC - отмена

Tab – переход на следующий элемент

Для создания ведомости необходимо нажать на кнопку или нажать функциональную клавишу (F2). В появившемся окне необходимо выбрать дату и смену, затем нажать на кнопку «ОК».

Для просмотра созданных  ведомостей необходимо в поле «Дата» выбрать дату и нажать на кнопку или функциональную клавишу (F12).

Кнопка предлагает пользователю возможность копировать расписания по району, экипажу за предыдущий период. Далее необходимо установить дату конечной ведомости, нажимая на выпадающий список.  

Кнопки и раскрывают и  скрывают районы, к которым относятся  отряды в текущей смене. Чтобы  завершить копирование необходимо нажать на кнопку «ОК».

Если копирование произошло  удачно, то в поле ведомостей, появится вновь созданная смена. Иначе  появится соответствующее сообщение  об ошибке.

Для создания наряда ППН, необходимо в поле «Район» (Рис. 4) выбрать один из районов, затем нажать на кнопку или функциональную клавишу (F6). В появившимся окне (Рис. 5) выбрать ППН нажав на кнопку. В выпадающем списке  отобразятся только те ППН, которые отвечают за текущий район, выбранный в поле «Район», для отображения всех ППН необходимо поставить галочку в поле. Также необходимо выбрать Тип маршрута и Маршрут/пост нажав на выпадающий список. Затем нажать на кнопку «ОК».

Главное окно содержит три  вкладки:

Открытые ЖУИ - в этой вкладке выводится список всех отработанных, но незакрытых событий. Для работы с этими карточками предусмотрены следующие кнопки:

Создать КУЗ - создаёт новую  форму ЗС-1 на основе выбранного ЖУИ.

Приобщить к КУЗ - приобщает  выбранный ЖУИ в КУЗ. Номер  КУЗ вводится с клавиатуры.

Просмотр ЖУИ - открывает  форму подробного просмотра выбранного события.

Обновить - выполняет запрос данных за выбранный период времени.

ЖУИ закрытие КУЗом - в этой вкладке выводится список всех событий закрытых КУЗом за выбранный период времени. Для работы со списком карточек предусмотрены следующие кнопки:

Просмотр ЖУИ - открывает  форму подробного просмотра для  выбранного события.

Просмотр КУЗ - открывает  форму просмотра КУЗ выбранного события.

Редактировать КУЗ - открывает  форму редактирования КУЗ для  выбранного события.

Обновить - выполняет запрос данных за выбранный период времени.

Создать - открывает пустую форму ЗС-1. Созданный таким образом  КУЗ никак не будет связан с электронными карточками. Информация из ЖУИ так же не будет переноситься автоматически.

Просмотреть - открывает  форму ЗС-1 для просмотра выбранного КУЗа.

Редактировать - открывает  форму ЗС-1 для редактирования выбранного КУЗа.

Обновить - выполняет запрос данных за выбранный период времени.

Для открытия Формы ЗС-1 необходимо нажать на кнопку.

Форма ЗС-1 это основная форма которая хранит в себе большую часть информации КУЗ (Рисунок 1 и 2). Форма ЗС-1 может работать в трех режимах:

Режим создания КУЗ. В этом режиме поля доступны для ввода данных. Поля обязательны для заполнения:

Наименование органа - это  поле заполняется автоматически  и не подлежит редактированию. Если это поле пустое, то это может означать что текущее рабочее место не имеет прав создания КУЗ.

Номер КУЗ - существует два  режима ввода номера КУЗ: с соблюдением  последовательности нумерации и  без. Этими режимами управляет администратор  системы. Все остальные поля отмеченные красным цветом так же обязательны  для заполнения.

Рисунок 26 - Форма ЗС-1

 

Статистика 

Форма поиска позволяет искать и просматривать карточки события. Формы поиска открывается из главной  формы, нажать на меню «Статистика», а  затем «Поиск».

 

Рисунок 27- Окно поиска

 

Заполнение полей формы  поиска производится следующими способами:

1. если справа от поля  имеется значок, то по нажатию  этой кнопки активизируется справочник, в котором выбирается необходимое  значение. После нажатия кнопки  «ОК» это значение переходит  в текущее поле окна поиска.

2. если справа от поля  отображен значок, то нажатие  этой кнопки откроет календарь, в котором можно выбрать требуемую дату. Нажатие кнопки «Ок» соответствует заполнению текущего поля формата «Дата». Поля даты можно заполнять и вручную с клавиатуры. Также можно задать диапазон, в котором будет вестись поиск. Если заполнить только первое поле, то поиск будет вестись по  строгому соответствию.

3. также необходимо выбрать  один или несколько районов  для поиска.

4. после выбора всех  критерий поиска и нажатию  на кнопку «Поиск» в поле  «Результаты поиска» отобразятся  все найденные карточки.

Запуск формы осуществляется из главной формы, нажав на меню «Отработка события» и выбрав «Контроль».

Форма контроля работы для  старшего смены позволяет вести  контроль за своевременное выполнение функций Оператора 02 и Офицера  ГУСС.

Форма для просмотра статистики.

 

Рисунок 28 –Окно статистики

   

Рисунок 29-Настройка даты и времени

 

На вкладке «События»  можно посмотреть количество звонков  за дежурные сутки, а также количество ЖУИ в отделах полиции.

Дежурные сутки устанавливаются  путем выбора начальной и конечной даты. Чтобы получить статистику необходимо нажать на кнопку.

На вкладке «Закрытие  ЖУИ» можно посмотреть количество ЖУИ  закрытых и не закрытых, по какой либо причине. Дежурные сутки устанавливаются путем выбора начальной и конечной даты. Чтобы получить статистику необходимо нажать на кнопку.

На вкладке «Операторы»  отображается количество карточек отработанные пользователями. Дежурные сутки устанавливаются  путем выбора начальной и конечной даты. Чтобы получить статистику необходимо нажать на кнопку. Чтобы запустить  форму поиска «Creport» необходимо на рабочем столе запустить ярлык .

 

Рисунок 30- Форма отчета

 

Приложение Creport создает различные отчеты. Вся информация необходимых действий для  составления выбранного отчета отображается в окне программы.

Пример:

Для составление отчета Звонки по категориям. Выберите период за который необходимо отобразить данные. А также выберите необходимые районы. Для выбора всех районов нажмите на кнопку теперь нажмите кнопку.

После этого произойдет автоматически  переход на вкладку «Отчет», где  отобразятся данные. Форма для  просмотра детальной статистики.

 

Рисунок 31-Отчет по задержкам патрулей

 

На вкладке «Детализация»  можно отобразить данные по событиям. Для формирования поиска установите дату начало и конца и нажмите кнопку. Для удобства пользователя можно убрать или добавить столбцы, для этого нажмите на кнопку.  На карточке, двойным нажатием на левую кнопку мыши, можно посмотреть подробную информацию по событию.

Информация о работе Создание виртуальной сети посредсвам оборудования ЦИСКО