Создание виртуальной сети посредсвам оборудования ЦИСКО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 16:00, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования являются улучшение технологического парка ДВД Жамбылской области .
Задачи исследования состоят в сборе информации о возможностях современных систем и оценке этих возможностей.
Результаты данной работы могут привести к идеальной работе объекта исследования.
При подготовке работы использовались книги различных издательств, публикации статистических данных, документация в первоисточнике и результаты официальных тестов. Большое количество информации было взято из англоязычных источников, и было переведено на русский язык. Соответствующие рисунки воссозданы с помощью программного продукта Microsoft Office Visio 2007.

Содержание работы

Нормативные ссылки
3

Определения
4

Обозначения и сокращения
5

Введение
7
1
Теоретические основы сетевого оборудования Cisco на примере центра оперативного управления

1.1
Предпроектное обследование предметной области

1.2
Структура и схема работы ЦОУ ДВД Жамбылской области

1.3
Постановка задачи

2
Автоматизированные системы центра оперативного управления

2.1
Настройка тонкой работы тонкого клиента на оборудовании установленном в ЦОУ ДВД Жамбылской области

2.2
Назначение АРМ

2.3
Программное обеспечение автоматизированной системы ЦОУ ДВД Жамбылской области

2.4
Работа с Геоинформационной системой

2.5
Связь клиентской части автоматизированной системы с БД

3
Экономическая эффективность проекта

3.1
Экономическая эффективность тонкого клиента

3.2
Защита сети ЦОУ ДВД Жамбылской области

3.3
Расчеты затрат на создание сети


Заключение


Список использованных источников


Приложения

Файлы: 1 файл

с изменениями от 18,03,2013.docx

— 6.32 Мб (Скачать файл)

Администратор системы имеет  возможность изменить срок действия пароля какого-либо пользователя. Если срок действия пароля истек, то форма  входа сообщит о том, что пароль необходимо изменить. После появления формы с уведомление в которую необходимо ввести новый пароль и его подтверждение. Пароль и подтверждение должны совпадать.

После установки нового пароля на экран вновь выйдет форма входа  в систему и только после того, как набрана имя пользователя и нового пароля будет произведен вход в систему.

Главная форма 

После входа в систему  под уникальным именем пользователя и паролем, появится главная форма  приложения (Рисунок 21):

 

Рисунок 22 - Главная форма приложения

 

В левой части формы  находится меню для вызова всех доступных  форм приложения (Рисунок 23).

 

Рисунок 23 - Главное меню

 

Меню содержит следующие  пункты (с подпунктами):

1. Обработка события

- Регистрация (форма оператора 02)

- Отработка (форма офицера ГУСС)

- Закрытие (форма закрытия ЖУИ)

- Контроль (форма контроля работы для старшего смены)

2. Постовая ведомость

- Постовая ведомость (форма для заполнения постовой ведомости)

- ППН (форма для заполнения списка патрулей)

- Маршруты (форма для заполнения списка маршрутов)

- Состав ППН (форма для заполнения состава патрулей)

- Статус ППН (форма для просмотра состояния ППН)

3. КУЗ

- Закрытие КУЗ (форма закрытия КУЗ)

- Поиск КУЗ (форма поиска КУЗ)

  4. Статистика

- Поиск (форма поиска)

- События за смену (форма для получения отчетности)

- Телефонный справочник (форма телефонного справочника)

5. Администрирование

- Справочники

- Все справочники (просмотр основных справочников)

- Адреса (справочники адресов)

- Смены (справочник смен)

- Пользователи (список пользователей)

- Маршрутизация (правила маршрутизации отправки карточек)

- Подразделения (справочник подразделений)

- Рабочие места (справочник рабочих мест)

- Права доступа (изменение прав доступа пользователей)

6. Сменить язык

7. Смена пользователя

8. Выход

Примечание! Состав меню и  количество подпунктов в нем, зависит  от прав пользователя, которые раздает  администратор. Каждый пользователь имеет  доступ к запуску только тех форм, которые необходимы ему для работы.  При смене пользователя появится диалоговое окно для ввода имени пользователя и пароля, аналогичное окну приглашения входа в систему.

АРМ оператора 02 позволяет  решать следующие задачи:

1 Обеспечение непрерывного приема, обработки, архивирования поступающей информации о преступлениях и других правонарушениях, происшествиях.

2 Обеспечение КСП и СОГ оперативно-справочной информацией во время работы непосредственно на местах совершения правонарушений с целью оптимизации их  деятельности.

3 Обеспечение круглосуточной выдачи справочной информации по происшествиям.

АРМ оператора «02» автоматизирует выполнение следующих основных технологических  процессов:

- Прием и регистрация звонка (обращения) о происшествии, отправка информации о происшествии на исполнение.

- Выдача справок о ходе отработки события.

- Обработка дублирующего звонка.

- Поиск необходимой информации по базе карточек событий.

- Навигация и поиск в ГИС.

- Передача смены оператором.

Основными функциями АРМ  оператора «02» являются:

-  Определение категории происшествия.

- Определение местоположения события.

- Формирование описания события.

- Контроль заполнения регистрации по вопроснику, специфичному для категории происшествия.

- Определение информации о заявителе и владельце телефона, с которого поступил звонок.

- Закрытие карточки (помещение в архив) в случае ложного звонка, либо в случае недостаточной для реагирования информации (обрыв связи).

- Определение связанного сообщения в случае дублирующего звонка.

- Направление на исполнение в территориальные и другие органы.

- Поиск необходимой информации по событиям в БД ЦОУ для выдачи справок.

- Поиск дополнительной информации в ГИС.

- Поиск полной информации по карточке события для ответа на запрос обратившегося в ЦОУ заявителя.

 

Рисунок 24 - Форма оператора 02

Форма оператора 02 реализована  в виде экранной формы, интерфейс  которой аналогичен интерфейсу пользователя при работе с Windows. Запуск формы осуществляется из главной формы, нажав на меню «отработка события» и выбрав «Регистрация». При открытии, форма имеет следующий вид.

В строке состояния отображается ФИО оператора и рабочее место к которому он прикреплен (Рисунок 20).

Первоначально все поля формы  закрашены серым цветом. Это означает, что форма находится в режиме ожидания и недоступна для ввода  информации. Доступны только кнопки «Поиск» (для поиска предыдущих карточек), «Смена пользователя» (для смены пользователя после   окончания смены), «Сменить язык» (для смены языка отображения надписей и ввода информации), «Ручной ввод» (для активизации формы и начала ввода информации, поступившей не по телефону).

Форма активизируется при  поступлении звонка а также при нажатии на кнопку «Ручной ввод» («горячая клавиша» F4).Функционально форма оператора разбита на отдельные блоки: 1. Описание события - для определения категории события, ввода подробного описания события и определения временных рамок события.

2. Место происшествия - для  определения месторасположения  события, района и ввода  дополнительной информации, описывающей место происшествия или имеющей отношение к  месту события.

3.Содержание приема - содержит  уникальный номер карточки события,  который присваивается после  окончания заполнения карточки, и дату и время поступления  звонка или устного сообщения,  т.е. время активизации карточки. Данные в этом блоке  заполняются автоматически и не подлежат редактированию.

4. Заявитель (данные ГТС) - содержит данные о номере  телефона с которого был сделан звонок и информация о владельце телефона (ФИО, адрес), полученные из телефонного справочника. Данные в этом блоке заполняются автоматически и не подлежат редактированию.

5. Заявитель - содержит  данные о номере телефона, заявителе  и адресе, полученные со слов  заявителя, а также информацию  об учреждении (номер телефона, номер  карточки и т.д.), из которого  поступил звонок (пожарная служба, скорая помощь и т.д.).

6. Дополнительные данные - содержит информацию о подозреваемых,  потерпевших, свидетелях, транспорте  и оружии, которые имеют отношение  к данному событию. 

7. Вопросы - список вопросов, которые оператор должен задать  звонившему в зависимости от категории происшествий, расположенный в порядке, в котором их надо задавать.

1 Исходными событиями для регистрации события могут быть:

2 поступление звонка

3 устное или письменное обращение граждан

4 анонимное сообщение от граждан (устное или письменное)

5 поступление информации в любом виде работнику ОВД

При поступлении звонка или  при нажатии кнопки «Ручной ввод»  форма активизируется и принимает  следующий вид:

Если сообщение получено с телефона, то выполняется попытка  автоматического определения номера телефона, с которого звонит заявитель. Если определение номера произошло  успешно, данные ГТС выводятся в  форме регистрации, а именно:

1 Номер телефона

2 ФИО абонента

3 Адрес

Навигация по полям формы  отвечает требованиям приоритетности заполнения карточки события и осуществляется по клавише «Tab». Также возможен переход по полям с помощью   мыши.

Доступной становится кнопка «Отправить» («горячая клавиша» F6), предназначенная  для  отправки карточки на то или  иное рабочее место, в зависимости  от правил маршрутизации карточек (правила  маршрутизации настраиваются администратором). Форму нельзя закрыть, пока не будет  заполнена необходимая информация.

Внимание!  Необходимыми для заполнения полями являются:

1 Категория события

2 Подробное описание события

3 Район

Однако, если событию присвоена категория, которая не идет на отработку офицеру ГУСС  (справка, ошибочное соединение и т.д.), то обязательным полем для заполнения остается только категория события. При этом, если описание события не заполнено, то в описание помещается наименование категории события и карточка отправляется в архив. При отправке карточки на отработку, происходит проверка полноты заполнения информации и, при отсутствии каких либо обязательных для заполнения данных, появится соответствующее сообщение:

1. При отсутствии категории  события:

2. При отсутствии подробного  описания:

3. При отсутствии района:

После нажатия на кнопку «ОК», курсор встанет в то поле, где  отсутствует необходимая информация.

В первую очередь оператор 02 задает вопрос о том, что случилось, определяет и заносит в карточку категорию происшествия. Ввод категории  может осуществляться несколькими  способами:

 Выбор из справочника.  Для того, чтобы вызвать справочник необходимо нажать на кнопку, справа от кода категории события.

Появится диалоговое окно для выбора нужной категории. В списке категорий присутствуют следующие  поля:

Код - код категории

Наименование - наименование категории

Отработка - признак того, что события этой категории идут на отработку офицерам ГУСС или нет (отмечен «галочкой»)

Заполнение - признак того, что для событий этой категории  необходимо заполнять все обязательные поля, кроме категории (подробное  описание события, район) или нет (отмечен  «галочкой»)

Тип - тип категории определяется цветом происшествия (красный - опасные  преступления, желтый - преступления, зеленый - правонарушения, синий - прочие события).

2. Окно выбора категории.  Для удобства поиска, список категорий  можно сортировать по полям  «Код» и « Наименование», нажав  указателем мыши на заголовке  соответствующего столбца. Выбрать  категорию можно, выделив ее  в списке и нажав кнопку  « ОК», а также двойным щелчком  мыши. Так как список категорий  большой, то можно пользоваться  строкой поиска, введя несколько  первых букв наименования категории  и нажав кнопку « Найти». Список  категорий ограничится согласно  введенному критерию.

3. Выбор наименования  категории события из выпадающего  списка. В этом случае необходимо  нажать на стрелочку справа  от наименования категории и  выбрать курсором мыши необходимую  категорию. 

4. Инкрементальная фильтрация. Этот способ предполагает ввод  наименования категории события  вручную, при этом список категорий  ограничивается первыми введенными  буквами и срабатывает автоматическое  заполнение.

5. Ввод кода категории  вручную.  Предыдущие варианты  выбора категории более подходят  пользователям, которые только  начали работать с программой. По истечении некоторого времени,  оператор запоминает коды категорий  наизусть, поэтому самым простым  способом будет ввести код  в поле «Код категории» и  нажать клавишу «Tab». Результатом, как и у всех предыдущих способов будет введенные код и наименование категории.

Поле «Код категории» подкрашивается цветом в зависимости от типа категории  события.

После выбора категории события  формируется список вопросов, которые  оператор должен задать заявителю, в  соответствии с выбранной категорией.

Дата (со слов заявителя), когда  произошло событие, вносится в блок «Описание события».

Если известны дата и время, когда произошло событие, то заполняется  только первое поле, если известен период, в который произошло событие, то заполняются оба поля дат.

Даты можно вводить  несколькими способами:

1. Вручную (с помощью  маски ввода).

2. Выбором в выпадающем  окошке.

3. Используется диалоговое окно где появляется при нажатии кнопки «Событие произошло».

Информация о работе Создание виртуальной сети посредсвам оборудования ЦИСКО