Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 16:00, дипломная работа
Целью исследования являются улучшение технологического парка ДВД Жамбылской области .
Задачи исследования состоят в сборе информации о возможностях современных систем и оценке этих возможностей.
Результаты данной работы могут привести к идеальной работе объекта исследования.
При подготовке работы использовались книги различных издательств, публикации статистических данных, документация в первоисточнике и результаты официальных тестов. Большое количество информации было взято из англоязычных источников, и было переведено на русский язык. Соответствующие рисунки воссозданы с помощью программного продукта Microsoft Office Visio 2007.
Нормативные ссылки
3
Определения
4
Обозначения и сокращения
5
Введение
7
1
Теоретические основы сетевого оборудования Cisco на примере центра оперативного управления
1.1
Предпроектное обследование предметной области
1.2
Структура и схема работы ЦОУ ДВД Жамбылской области
1.3
Постановка задачи
2
Автоматизированные системы центра оперативного управления
2.1
Настройка тонкой работы тонкого клиента на оборудовании установленном в ЦОУ ДВД Жамбылской области
2.2
Назначение АРМ
2.3
Программное обеспечение автоматизированной системы ЦОУ ДВД Жамбылской области
2.4
Работа с Геоинформационной системой
2.5
Связь клиентской части автоматизированной системы с БД
3
Экономическая эффективность проекта
3.1
Экономическая эффективность тонкого клиента
3.2
Защита сети ЦОУ ДВД Жамбылской области
3.3
Расчеты затрат на создание сети
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Администратор системы имеет возможность изменить срок действия пароля какого-либо пользователя. Если срок действия пароля истек, то форма входа сообщит о том, что пароль необходимо изменить. После появления формы с уведомление в которую необходимо ввести новый пароль и его подтверждение. Пароль и подтверждение должны совпадать.
После установки нового пароля на экран вновь выйдет форма входа в систему и только после того, как набрана имя пользователя и нового пароля будет произведен вход в систему.
Главная форма
После входа в систему под уникальным именем пользователя и паролем, появится главная форма приложения (Рисунок 21):
Рисунок 22 - Главная форма приложения
В левой части формы находится меню для вызова всех доступных форм приложения (Рисунок 23).
Рисунок 23 - Главное меню
Меню содержит следующие пункты (с подпунктами):
1. Обработка события
- Регистрация (форма оператора 02)
- Отработка (форма офицера ГУСС)
- Закрытие (форма закрытия ЖУИ)
- Контроль (форма контроля работы для старшего смены)
2. Постовая ведомость
- Постовая ведомость (форма для заполнения постовой ведомости)
- ППН (форма для заполнения списка патрулей)
- Маршруты (форма для заполнения списка маршрутов)
- Состав ППН (форма для заполнения состава патрулей)
- Статус ППН (форма для просмотра состояния ППН)
3. КУЗ
- Закрытие КУЗ (форма закрытия КУЗ)
- Поиск КУЗ (форма поиска КУЗ)
4. Статистика
- Поиск (форма поиска)
- События за смену (форма для получения отчетности)
- Телефонный справочник (форма телефонного справочника)
5. Администрирование
- Справочники
- Все справочники (просмотр основных справочников)
- Адреса (справочники адресов)
- Смены (справочник смен)
- Пользователи (список пользователей)
- Маршрутизация (правила маршрутизации отправки карточек)
- Подразделения (справочник подразделений)
- Рабочие места (справочник рабочих мест)
- Права доступа (изменение прав доступа пользователей)
6. Сменить язык
7. Смена пользователя
8. Выход
Примечание! Состав меню и количество подпунктов в нем, зависит от прав пользователя, которые раздает администратор. Каждый пользователь имеет доступ к запуску только тех форм, которые необходимы ему для работы. При смене пользователя появится диалоговое окно для ввода имени пользователя и пароля, аналогичное окну приглашения входа в систему.
АРМ оператора 02 позволяет решать следующие задачи:
1 Обеспечение непрерывного приема, обработки, архивирования поступающей информации о преступлениях и других правонарушениях, происшествиях.
2 Обеспечение КСП и СОГ оперативно-справочной информацией во время работы непосредственно на местах совершения правонарушений с целью оптимизации их деятельности.
3 Обеспечение круглосуточной выдачи справочной информации по происшествиям.
АРМ оператора «02» автоматизирует выполнение следующих основных технологических процессов:
- Прием и регистрация звонка (обращения) о происшествии, отправка информации о происшествии на исполнение.
- Выдача справок о ходе отработки события.
- Обработка дублирующего звонка.
- Поиск необходимой информации по базе карточек событий.
- Навигация и поиск в ГИС.
- Передача смены оператором.
Основными функциями АРМ оператора «02» являются:
- Определение категории происшествия.
- Определение местоположения события.
- Формирование описания события.
- Контроль заполнения регистрации по вопроснику, специфичному для категории происшествия.
- Определение информации о заявителе и владельце телефона, с которого поступил звонок.
- Закрытие карточки (помещение в архив) в случае ложного звонка, либо в случае недостаточной для реагирования информации (обрыв связи).
- Определение связанного сообщения в случае дублирующего звонка.
- Направление на исполнение в территориальные и другие органы.
- Поиск необходимой информации по событиям в БД ЦОУ для выдачи справок.
- Поиск дополнительной информации в ГИС.
- Поиск полной информации по карточке события для ответа на запрос обратившегося в ЦОУ заявителя.
Рисунок 24 - Форма оператора 02
Форма оператора 02 реализована в виде экранной формы, интерфейс которой аналогичен интерфейсу пользователя при работе с Windows. Запуск формы осуществляется из главной формы, нажав на меню «отработка события» и выбрав «Регистрация». При открытии, форма имеет следующий вид.
В строке состояния отображается ФИО оператора и рабочее место к которому он прикреплен (Рисунок 20).
Первоначально все поля формы закрашены серым цветом. Это означает, что форма находится в режиме ожидания и недоступна для ввода информации. Доступны только кнопки «Поиск» (для поиска предыдущих карточек), «Смена пользователя» (для смены пользователя после окончания смены), «Сменить язык» (для смены языка отображения надписей и ввода информации), «Ручной ввод» (для активизации формы и начала ввода информации, поступившей не по телефону).
Форма активизируется при поступлении звонка а также при нажатии на кнопку «Ручной ввод» («горячая клавиша» F4).Функционально форма оператора разбита на отдельные блоки: 1. Описание события - для определения категории события, ввода подробного описания события и определения временных рамок события.
2. Место происшествия - для
определения месторасположения
события, района и ввода
3.Содержание приема - содержит
уникальный номер карточки
4. Заявитель (данные ГТС) - содержит данные о номере телефона с которого был сделан звонок и информация о владельце телефона (ФИО, адрес), полученные из телефонного справочника. Данные в этом блоке заполняются автоматически и не подлежат редактированию.
5. Заявитель - содержит данные о номере телефона, заявителе и адресе, полученные со слов заявителя, а также информацию об учреждении (номер телефона, номер карточки и т.д.), из которого поступил звонок (пожарная служба, скорая помощь и т.д.).
6. Дополнительные данные
- содержит информацию о
7. Вопросы - список вопросов,
которые оператор должен
1 Исходными событиями для регистрации события могут быть:
2 поступление звонка
3 устное или письменное обращение граждан
4 анонимное сообщение от граждан (устное или письменное)
5 поступление информации в любом виде работнику ОВД
При поступлении звонка или при нажатии кнопки «Ручной ввод» форма активизируется и принимает следующий вид:
Если сообщение получено
с телефона, то выполняется попытка
автоматического определения
1 Номер телефона
2 ФИО абонента
3 Адрес
Навигация по полям формы отвечает требованиям приоритетности заполнения карточки события и осуществляется по клавише «Tab». Также возможен переход по полям с помощью мыши.
Доступной становится кнопка
«Отправить» («горячая клавиша» F6), предназначенная
для отправки карточки на то или
иное рабочее место, в зависимости
от правил маршрутизации карточек (правила
маршрутизации настраиваются
Внимание! Необходимыми для заполнения полями являются:
1 Категория события
2 Подробное описание события
3 Район
Однако, если событию присвоена категория, которая не идет на отработку офицеру ГУСС (справка, ошибочное соединение и т.д.), то обязательным полем для заполнения остается только категория события. При этом, если описание события не заполнено, то в описание помещается наименование категории события и карточка отправляется в архив. При отправке карточки на отработку, происходит проверка полноты заполнения информации и, при отсутствии каких либо обязательных для заполнения данных, появится соответствующее сообщение:
1. При отсутствии категории события:
2. При отсутствии подробного описания:
3. При отсутствии района:
После нажатия на кнопку
«ОК», курсор встанет в то поле, где
отсутствует необходимая
В первую очередь оператор 02 задает вопрос о том, что случилось, определяет и заносит в карточку категорию происшествия. Ввод категории может осуществляться несколькими способами:
Выбор из справочника. Для того, чтобы вызвать справочник необходимо нажать на кнопку, справа от кода категории события.
Появится диалоговое окно для выбора нужной категории. В списке категорий присутствуют следующие поля:
Код - код категории
Наименование - наименование категории
Отработка - признак того, что события этой категории идут на отработку офицерам ГУСС или нет (отмечен «галочкой»)
Заполнение - признак того, что для событий этой категории необходимо заполнять все обязательные поля, кроме категории (подробное описание события, район) или нет (отмечен «галочкой»)
Тип - тип категории определяется цветом происшествия (красный - опасные преступления, желтый - преступления, зеленый - правонарушения, синий - прочие события).
2. Окно выбора категории.
Для удобства поиска, список категорий
можно сортировать по полям
«Код» и « Наименование»,
3. Выбор наименования
категории события из
4. Инкрементальная фильтрация.
Этот способ предполагает ввод
наименования категории
5. Ввод кода категории
вручную. Предыдущие варианты
выбора категории более
Поле «Код категории» подкрашивается цветом в зависимости от типа категории события.
После выбора категории события формируется список вопросов, которые оператор должен задать заявителю, в соответствии с выбранной категорией.
Дата (со слов заявителя), когда произошло событие, вносится в блок «Описание события».
Если известны дата и время, когда произошло событие, то заполняется только первое поле, если известен период, в который произошло событие, то заполняются оба поля дат.
Даты можно вводить несколькими способами:
1. Вручную (с помощью маски ввода).
2. Выбором в выпадающем окошке.
3. Используется диалоговое окно где появляется при нажатии кнопки «Событие произошло».
Информация о работе Создание виртуальной сети посредсвам оборудования ЦИСКО