Сравнительный анализ систем "Галактика" и "Парус"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2015 в 02:12, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение, возможности защиты и анализ информационных систем "Парус" и "Галактика".
Данная цель позволяет выделить ряд задач, такие как:
• описание информационных систем "Парус" и "Галактика";
• возможности по защите информации с помощью информационных систем "Парус" и "Галактика";
• сравнительная характеристика информационных систем.

Файлы: 1 файл

кр.docx

— 121.63 Кб (Скачать файл)
  • заключать договоры с клиентами на гарантийное и абонентское обслуживание приобретенных ими товаров;

  • отображать текущие, отработанные и планируемые задания (контакты, продажи, сделки) для менеджеров своего предприятия;

  • строить иерархию каналов сбыта, позволяющую наглядно показать цепочки продвижения товаров от производителя, через дилеров, к клиентам и быстро находить клиентов, которым осуществляется продажа данного товара через выбранного дилера.

К числу задач модуля Управление взаимоотношениями с клиентами также относится планирование и управление проведением рекламной кампании:

  • регистрация информации о компаниях – поставщиках рекламных услуг;

  • планирование рекламных кампаний;

  • проведение маркетинговых исследований;

  • учет затрат на рекламу;

  • ведение реестра публикаций о предприятии, товарах и услугах;

  • анализ эффективности затрат на рекламу за период и по интервалам в различных разрезах.

Применение модуля Управление взаимоотношениями с клиентами системы Галактика ERP помогает в различных разрезах анализировать информацию о взаимодействии с клиентами, рационально и продуманно проводить рекламные и маркетинговые кампании. Это позволяет компании увеличить количество клиентов и повысить их лояльность к своей продукции и бренду.

 

Управление недвижимостью

Главное назначение модуля Управление недвижимостью системы Галактика ERP – автоматизация учета объектов недвижимости, в том числе - сдаваемых в аренду.

Объектами недвижимости в данном случае являются:

  • земельные участки со зданиями и сооружениями;

  • благоустроенные территории с выделяемыми участками различного целевого назначения;

  • здания с подсобными помещениями, кабинетами, комнатами.

  • Каждый объект недвижимости может использоваться для производственных, научных, коммерческих или иных целей.

  • К основным возможностям модуля Управление недвижимостью относятся:

  • систематизация информации о параметрах и обязательных характеристиках объектов недвижимости, предусмотренных законодательными органами;

  • учет изменения технических характеристик объектов недвижимости, влияющих на расчет потребления ресурсов (освещение, отопление, водоснабжение и т.д.);

  • оперативный и точный учет использования объектов при наступлении арендных отношений между владельцами объектов и арендаторами;

  • своевременный контроль выполнения условий договоров аренды за счет автоматизации трудоемких учетных процессов;

  • расчет арендных платежей и коммунальных услуг при эксплуатации недвижимого имущества;

  • повышение «прозрачности» учета недвижимости за счет хранения всей информации в единой базе данных;

  • оперативное предоставление информации, необходимой для принятия управленческих решений.

 

2.2 Функциональные возможности системы ПАРУС

 

Комплексная система ПАРУС обеспечивает автоматизацию четырех основных бизнес-направлений (бизнес-сфер) финансово-хозяйственной деятельности предприятия: управления финансами, логистики, управления производством, управления персоналом, а также страхования:

 

 

Приложение "Администратор" предназначено для решения общих вопросов по настройке Системы и обеспечения ее функционирования в ходе работы: оно относится не к какому-либо отдельному направлению, а ко всей Системе в целом.

Приложения, реализующие специальные решения, помещены в группу "Логистика" достаточно условно: в настоящее время подобные приложения реализованы в основном именно для этого направления. Отметим, что функции подобных решений часто не ограничиваются логистикой. Разработка приложений автоматизации управления производством "Техническая подготовка производства" и "Управление ремонтами" проводится в настоящее время или является задачей ближайшего будущего.

Говоря о приложениях, следует понимать, что речь идет не о наборе изолированных программ, а о единой Системе. Так, один и тот же раздел может быть доступен в различных приложениях, поэтому точнее говорить о разделе не как о части приложения, а как о части Системы, предназначенной для решения некоторой функционально-замкнутой задачи.

Система ПАРУС полностью поддерживает классическую модель управления предприятием и на макроуровне характеризуется обеспечением следующих факторов бизнес-логики управления:

  1. Финансовое и материальное планирование ресурсов предприятия с перспективным развитием до поддержки календарного планирования. Качественное решение этой задачи определяет основы ритмичной и согласованной работы всех подразделений предприятия.

  1. Четкая фиксация всех фактов финансово-хозяйственной деятельности, происходящих в процессе функционирования предприятия.

  1. План-факт-анализ исполнения планов с возможностью детализации обнаруженных отклонений до первичных документов, объясняющих их причину с целью облегчения принятия управленческого решения.

  1. Контроль и управление показателями эффективности деятельности предприятия.

В головной организации и филиалах могут автоматизироваться все четыре основных бизнес-направления или только некоторые из них. Сбор учетной бухгалтерской информации головной организации и филиалов проводится в приложении "Консолидация", установленном в головном предприятии.

 

Управление логистикой

В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные изменения, в хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Идеи интеграции снабженческо-производственно-распределительных систем, в которых бы увязывались функции снабжения материалами и сырьем, производства продукции, ее хранения и распределения, трансформировались в самостоятельное направление научных исследований и форму хозяйственной практики - логистику.

Логистика - это планирование, управление и контроль поступающего на предприятие, обрабатываемого там (если это производственное предприятие) и покидающего это предприятие потока материальной продукции (материалов, сырья и т.п.) и соответствующего ему информационного потока с целью оптимального, например, с точки зрения получения прибыли, ускорения движения материальных ресурсов и товаров внутри и вне предприятия.

В процессе управления закупками и реализацией товаров в Системе формируются два встречных информационных потока - о товарах и финансах. Каждый из этих потоков имеет плановую и фактическую составляющую. Система обеспечивает план-факт-контроль и анализ логистического потока.

Для оперативного контроля и анализа равнодействующей этих потоков по каждому контрагенту они сводятся вместе в лицевом счете. Важной функцией подобного счета является контроль получения/отпуска товаров, а также отправки/получения денежных средств в соответствии с установленными графиками поступления/отпуска товаров и платежей. Этот контроль осуществляется по трем группам сумм, совокупность которых отражает полную картину состояния взаимных расчетов с контрагентом:

    • суммы по графику

    • плановые

    • плановые и фактические суммы

Все приложения логистики обеспечивают учет товаров по партиям с точностью до модификаций и упаковок.

Приложение "Закупки" обеспечивает учет (формирование):

  • Заявок на приобретение товаров от подразделений предприятия.

  • Планов закупки товаров и заказа работ на основании заявок подразделений.

  • Договоров с контрагентами, оперативное отслеживание выполнения договоров.

  • Приходных накладных, входящих счетов-фактур и актов о выполнении работ.

  • Приказов на принятие товарно-материальных ценностей (ТМЦ), приходных ордеров и актов рассогласования.

  • Финансовых и материальных транзакций по рас-чету с поставщиками в разрезе лицевых счетов и договоров.

  • Товарных отчетов о приобретении товаров и выполнении работ.

  • Отчетов о различных аспектах работы, связанных с закупками.

Приложение "Склад" - это:

  • Автоматизация всех учетных операции по при-ходу и отпуску товаров.

  • Ведение единых карточек складского учета.

  • Учет приходных ордеров и актов недостачи.

  • Учет расходных накладных.

  • Учет накладных на внутреннее перемещение товара (между складами предприятия и внутри склада между материально-ответственными лицами).

  • Поддержка комплектов товаров и учет накладных на комплектование/разукомплектование товара.

  • Учет актов списания.

  • Формирование товарных отчетов на основании данных о перемещении товаров.

  • Учет инвентаризационных описей и генерация актов рассогласования.

  • Формирование отчетов о товарных запасах (по складам, по товарам, группам товаров, партиям, модификациям и т.п.).

Приложение "Реализация" - инструмент управления торговыми операциями для:

  • Ведения учета номенклатуры и цен реализации товаров и услуг. Цена реализации зависит от многих факторов, например: склада, вида оплаты (наличная, безналичная и пр.), вида отгрузки (самовывоз, транспортом продавца и пр.).

  • Перерасчета цен в прайс-листах.

  • Выписки счетов на оплату товаров и услуг с учетом скидок, наценок и налогов и контроль их оп-латы.

  • Контроля количества свободного товара при выписке счета с учетом ранее выписанных счетов и накладных.

  • Резервирования и снятия товара с резерва.

  • Формирования накладных на отпуск товара на основании счетов.

  • Формирования исходящих счетов-фактур для покупателей.

  • Ведения учета расчетов с покупателями в разрезе лицевых счетов в журналах финансовых и мате-риальных транзакций.

  • Формирования товарных отчетов о реализации услуг.

  • Формирования отчетов о деятельности, связанной с реализацией, - в разрезе контрагентов, потребителей и т.п.: о реализации товаров и услуг, потребителям или в подразделения; о возврате товаров - сводный, от потребителей, из подразделений; о прибыли и рентабельности и другие.

Приложения логистики обеспечивают также:

  • прогнозирование объема закупок и продаж;

  • учет накладных расходов при движении товара;

  • проведение взаимозачетов между поставщиками и потребителями товаров;

  • управление консигнационным товаром;

Информация о работе Сравнительный анализ систем "Галактика" и "Парус"