Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 16:18, реферат
Мир меняется так быстро, что многие не успевают приспосабливаться к переменам. Люди, жившие в начале ХХ века, вряд ли могли себе представить нынешние технологические достижения, воспринимаемые нами как должное: самолеты, роботы, спутниковые телефоны, телевизоры и т.д. Технологии действительно могут изменять общество глубже и быстрее, чем можно себе вообразить. Всякая деятельность осуществляется по технологии, определяемой целью, предметом, средствами, характером операций и результатами.
Введение…………………………………………………………...3
Этапы развития информационных технологий…………………5
Интернет как разновидность информационных технологий…..6
Информационных технологий в социологии…………………...13
Информационная технология обработки данных………………17
Информационная технология управления………………………21
Заключение………………………………………………………..24
Список используемой литературы………………………………25
Информационная технология управления направлена на создание различных видов отчетов.
Регулярные отчеты создаются в соответствии с установленным графиком, определяющим время их создания, например месячный анализ продаж компании.
Специальные отчеты создаются по запросам управленцев или когда в компании произошло что-то незапланированное.
И те, и другие виды отчетов могут иметь форму суммирующих, сравнительных и чрезвычайных отчетов.
В суммирующих отчетах данные объединены в отдельные группы, отсортированы и представлены в виде промежуточных и окончательных итогов по отдельным полям.
Сравнительные отчеты содержат данные, полученные из различных источников или классифицированные по различным признакам и используемые для целей сравнения.
Чрезвычайные отчеты содержат данные исключительного (чрезвычайного) характера.
Использование отчетов для поддержки управления оказывается особенно эффективным при реализации так называемого управления по отклонениям.
Управление по отклонениям
предполагает, что главным содержанием
получаемых менеджером данных должны
являться отклонения состояния хозяйственной
деятельности фирмы от некоторых
установленных стандартов (например,
от ее запланированного состояния). При
использовании на фирме принципов
управления по отклонениям к создаваемым
отчетам предъявляются
Основные компоненты информационной
технологии управления показаны на http://www.stu.ru/inform/
Входная информация поступает из систем операционного уровня. Выходная информация формируется в виде управленческих отчетов в удобном для принятия решения виде.
Рис. 1.10. Основные компоненты информационной технологии управления
Содержимое базы данных при
помощи соответствующего программного
обеспечения преобразуется в
периодические и специальные
отчеты, поступающие к специалистам,
участвующим в принятии решений
в организации. База данных, используемая
для получения указанной
1) данных, накапливаемых на основе оценки операций, проводимых фирмой;
2) планов, стандартов, бюджетов
и других нормативных
Заключение.
Развитие информационных технологий становится сегодня важнейшим фактором в жизни мирового сообщества. Их распространение качественно преобразует жизнь общества и вызывает революционные сдвиги в экономической, социальной, культурной и других сферах.
Развитие
информационно-
Также надо сказать, что у информационных технологий большое будущее, и если отстать от процесса модернизации и изобретения новых средств технической поддержки социологических исследований, то можно остаться далеко позади от развитого мира.
Список используемой литературы.
Информация о работе Технические и программные средства информационных технологий