Технологические аспекты компьютеризации задач

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 00:07, курсовая работа

Описание работы

Переход на массовую компьютеризацию задач, решаемых в управлении, обусловлен:
высокой динамичностью изменения обстановки в новых экономических условиях;
необходимостью учета значительного числа факторов и ограничений при решении вопросов обеспечения жизнедеятельности;
необходимостью обработки больших объемов информации в процессе изучения и оценки обстановки, подготовки и принятия управленческих решений.

Файлы: 1 файл

teoreticheskaya_chast_k_kontrolnoi_rabote.docx

— 57.58 Кб (Скачать файл)

Комплекс технических  средств и информационное обеспечение  являются общими для всех задач, решаемых в системах управления. Остальные  виды обеспечения используются применительно  к конкретным задачам и конкретным АИТУ и, как правило, их в самостоятельные  подсистемы не выделяют.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет:

-  Повысить эффективность  управления компанией за счет  обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.

-  Снизить расходы на  ведение дел за счет автоматизации  процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.

-  Обеспечить надежный  учет и контроль поступлений  и расходования денежных средств на всех уровнях управления.

-  Руководителям среднего  и нижнего звеньев анализировать  деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.

-  Повысить эффективность  обмена данными между отдельными  подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.

-  Гарантировать полную  безопасность и целостность данных  на всех этапах бработки информации.

Автоматизация дает значительно  больший эффект при комплексном  подходе.

Частичная автоматизация  отдельных рабочих мест или функций  способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.

Информационные технологии при всей своей революционности  не отменили производственного процесса, не ликвидировали конкурентов и не отняли у человека право принимать решения. Объект управления – фирма не перестала существовать, даже если она стала виртуальной, внешнее окружение продолжает существовать, и даже возросло, необходимость находить решения слабоструктурированных задач осталось. Скорее можно говорить об интенсификации всех процессов в информационном веке. Изменился инструментарий в управлении фирмой, но зато настолько сильно изменился, что повлиял на все процессы, к которым имеют отношение менеджеры: планирование, организацию, руководство и контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

    1. Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. Учебник. — СПб.: Питер, 2010.
    2. Невматулина  Г.Ф.  Обеспечение автоматизированной  информационной  системы управления материально-техническим снабжением промышленного предприятия. / Региональный вестник молодых ученых. Экономика /№1, 2009/ .
    3. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; Под ред. Ю.Ф.Тельнова. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 512 с.

 

 

 


Информация о работе Технологические аспекты компьютеризации задач