Типовое приложение «Делопроизводство» на базе системы DocsVision

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:54, курсовая работа

Описание работы

С учетом актуальности данного курсового исследования сформулирована его цель: анализ, классификация, всестороннее рассмотрение систем автоматизации управления и электронного документооборота предприятия, поиск путей совершенствования исследуемой проблемы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
раскрыть значимость систем автоматизации бизнес-процессов;
Рассмотреть необходимость автоматизации документооборота;
Рассмотреть концепции и сиостемы автоматизации системы управления документооборотом;
Рассмотреть систему документооборота DocsVision;
Ознакомиться с Типовое приложение «Делопроизводство» на базе системы DocsVision

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ
И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
1.1 Зачем нужна система автоматизации административных процессов…
1.2 Необходимость автоматизированных систем документооборота........
1.3 Автоматизация управления документооборотом: концепции и
системы……………………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ…………………………………………….
2.1. Система документооборота DocsVision……………………………….
2.2 Типовое приложение «Делопроизводство» на базе системы
DocsVision……………………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 50.09 Кб (Скачать файл)

2.2 Типовое приложение «Делопроизводство» на базе системы

DocsVision

Система DocsVision "Делопроизводство" представляет собой законченное  приложение, предназначенное для  создания архивов документов, автоматизации  основных делопроизводственных процедур и бизнес процессов обработки  документов в организации:

1. Ведение картотеки документов.

Картотека документов обеспечивает следующие  возможности:

  • Учетная информация о документах.
  • Работа с файлами документов.
  • Работа со ссылками.
  • Фиксация заданий и средства контроля исполнения.
  • Поиск и построение отчетов.

2. Создание электронного архива  документов компании.

Система также обеспечивает стандартные  функции управления архивом документов такие как:

  • Хранение и организация доступа к файлам документов.
  • Блокировки и контроль.
  • Работа с версиями документов.
  • Разграничение прав доступа на уровне:
    • Папок документов
    • Типов карточек, ассоциированных с папкой
    • Экземпляров карточек в папках
    • Доступ к представлениям в папках
    • Структуры отчетов

3. Ведение справочников контрагентов  и сотрудников организации.

4. Организация циклов разработки  согласования документов.

5. Организация контроля исполнения  документов и заданий

С каждым документом может быть ассоциирован набор заданий по его исполнению.

  • Структура задания, связанного с документом. Система поддерживает пять способов маршрутизации задания:
    • off-line задание DocsVision
    • обычное задание Microsoft Outlook
    • обычное сообщение электронной почты
    • сообщение с URL ссылки на карточку задания DocsVision по электронной почте
    • размещение ярлыка на карточку задания DocsVision в персональной папке пользователя DocsVision.
  • Средства автоматической рассылки и сбора информации об исполнении. В том случае, если задание имеет несколько исполнителей, то система определяет способ маршрутизации:
    • Параллельный способ маршрутаризации подразумевает одновременную рассылку задания всем исполнителям,
    • Последовательный - последовательную,
    • Альтернативный - рассылку всем исполнителям с автоматическим отзывом задания при принятии его первым исполнителем.
  • Управление рабочим временем пользователя.
  • Контроль исполнения задания.
  • Консолидированный контроль исполнительской дисциплины. Консолидированный контроль исполнительской дисциплины сводится к формированию отчетности по состоянию заданий. Примерами отчетов могут быть следующие:
    • Все просроченные документы на сегодняшний день
    • Все документы, не выполненные вовремя конкретным сотрудником за определенный период
    • Задания в незавершенном состоянии на контроле у конкретного пользователя

6.  Маршрутизация документов в организации и вне её.

7. Автоматизация процессов обработки  документов.

8.  Организация процедур периодической обработки документов и широковещательной рассылки документов.

Таким образом, платформа DocsVision и базовый  набор модулей, предлагаемых сегодня, обеспечивает возможность создания в компании инфраструктуры автоматизации  административных процессов, которая  может расширяться в дальнейшем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Информация о работе Типовое приложение «Делопроизводство» на базе системы DocsVision