Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 09:53, контрольная работа
Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Соотнесите предмет науки «Социальная психология» и дисциплины «Деловое общение». ………………………………………………………….…..4
2. Перечислите и охарактеризуйте основные функции дисциплины «Деловое общение»…………………………………………………………………………..9
3. Укажите, какое из перечисленных определений относиться дисциплине «Социальная психология»:……………………………………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………………15
Список литературы…………………………………………………………………….....16
4. Социально-педагогическая
функция. В процессе общения
осуществляется обучение, воспитание
и развитие личности
Информационно-коммуникативная
3.Укажите, какое
из перечисленных определений
относиться дисциплине «
а) наука, изучающая закономерности поведения и деятельности людей, включенных в различные социальные группы, а так же психологические характеристики самих этих групп;
б) наука, изучающая психологические особенности трудовой деятельности человека закономерности развития трудовых навыков, соответствие профессии;
в) наука об общих закономерностях
эволюции и функционирования психики,
психических процессов как
Правильным определением является вариант а), так как социальная психология - это наука, изучающая закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные их включениями в социальные группы, а также психологические характеристики этих групп.
Заключение
В заключение работы важно заметить,
что практически все
Совместная деятельность - это постоянно действующий фактор общения членов в коллективе. Деловое общение способствует не только решению чисто утилитарных задач, но и духовному взаимообогащению общающихся. При анализе коммуникативной стороны общения установлено, что существует определенная зависимость между характером коммуникации и отношениями, существующими между партнерами.
В основе коммуникативной культуры деловых отношений в коллективе лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность. Не менее важными составляющими коммуникативной культуры являются знания, умения и навыки, относящиеся к речевой деятельности, т. е. культура речи.
Таким образом, выполнение сотрудниками какой-либо организации норм и правил делового общения становится ее «визитной карточкой» и определяет во многих случаях тот факт, будет ли внешний партнер или клиент иметь дело с данной организацией в дальнейшем и насколько эффективно будут строиться их взаимоотношения.
Список литературы