Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 13:54, курсовая работа
Цель работы: взаимосвязь новых видов коммуникации и эффективных способов получения прибыли.
Задачи:
выявить предпосылки к созданию социальных сетей;
изучить виды и классификацию социальных сетей;
выявить особенности социальной сети «Facebook»;
определить взаимосвязь популярности социальных сетей и коммерческой прибыли, получаемой с их помощью;
исследовать влияние внешних факторов на развитие социальных сетей;
определить закономерности продвижения рекламируемой с помощью социальных сетей продукции на потребительский рынок.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Социальные сети как средство коммуникации в современном обществе…………………………………………………………………………...5
История создания социальных сетей……………………………….5
Классификация социальных сетей………………………………….6
ГЛАВА II. История создания социальной сети «Facebook»…………….9
2.1 Предшественники Facebook и предпосылки к созданию величайшей социальной сети современности…………………………………..9
2.2 Создание социальной сети «Facebook». Инновационные методы коммуниаций……………………………………………………………………..10
ГЛАВА III. Инновационные технологии социальной сети «Facebook»………………………………………………………………………..14
3.1 Инновации, обеспечившие коммерческий успех «Facebook»……14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….22
Информация о работе Инновационные технологии социальной сети «Facebook»