Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 17:06, курсовая работа
Целью данной работы является организация пресс-тура как формы подачи новостной информации.
В нашей работе мы можем поставить несколько задач:
1. Изучение и анализ теоретической основы организации пресс-тура.
2. Проанализировать работу PR отдела фабрики .
3. Охарактеризовать основные формы подачи информационных материалов.
4. Непосредственно организация пресс-тура для редакторов и ведущих журналистов региональных, республиканских изданий.
Здесь будут названы лишь основные виды материалов, подготавливаемых отделом по связям с общественностью для проведения пресс-тура. Весь комплекс материалов достаточно легко разделить на основании предназначения для той или иной целевой аудитории. И начиная с самого общего определения групп общественности, с которыми при подготовке и проведении пресс-тура специалистам по связям с общественностью придется контактировать, выделяем внутреннюю и внешнюю аудитории. [2] Работа по созданию планов или, если угодно, сценариев для подключения к участию в пресс-туре отдельных подразделений самой организации начинается непосредственно после издания руководством приказа о проведении пресс-тура с указанием цели, времени и фамилии исполнителя, отвечающего за все этапы как подготовки, так и проведения пресс-тура.
Начинают
обычно с составления программы
пресс-тура в соответствии с общими
рекомендациями, а затем устанавливают,
кто, что и когда будет делать,
причем эти обязанности закрепляются
не только за PR-специалистами, но и за конкретными
лицами тех отделов, куда будут приглашены
журналисты, а также за представителями
административно-хозяйственных служб.
Все это оформляется в виде распоряжений
с указанием сроков выполнения. Конечно,
вся работа по подготовке проходит в регулярных
контактах на уровне деловых встреч для
решения практических вопросов. Гораздо
более оформленный и четкий характер с
точки зрения письменных документов носит
работа с внешней аудиторией. Если событие,
ради которого планируется проведение
пресс-тура, действительно очень серьезное
и администрация города может быть в нем
заинтересована, то следует направить
приглашения руководителям города. [4]
Позже, за день до намеченного пресс-тура,
нужно по телефону получить подтверждение
и узнать имена и должности лиц, которые
намерены принять участие в мероприятии.
Непосредственно с представителями СМИ
поддерживаются регулярные контакты:
- им отправляется пресс-релиз — анонс
с кратким сообщением о предстоящем пресс-туре
и приглашением принять в нем участие;
- некоторое время спустя в редакции направляется
новостной пресс-релиз с подробной информацией
о целях пресс-тура и сообщением некоторых
его деталей;
- за несколько дней до пресс-тура организация
по телефону уточняет списочный состав
представителей СМИ, включая радио и телевидение,
и их требования по обеспечению технической
стороны их работы;
- в течение периода подготовки к пресс-туру
PR-отдел готовит специальный пресс-кит,
который вручается журналистам либо по
их прибытии, либо при отъезде; также готовятся
для раздачи журналистам дополнительные
справочные материалы об организации
и ее производственной и технологической
специфике на тот случай, если они намерены
сделать большой материал по теме пресс-тура.
[9]
Вообще ресурсоемкость организации пресс-тура вполне компенсируется его PR-эффективностью, поскольку именно в поездках, в процессе совместной трудовой деятельности (здесь используется такой вид воздействия на журналистов, как вовлечение в совместную деятельность), возникает неформальное, доверительное общение, устанавливаются тесные контакты, образуются крепкие межличностные связи с журналистским пулом и отдельными его членами, которые в дальнейшем способны принести реальные дивиденды для PR-специалиста и компании. [11]
Изучив и проанализировав теоретические аспекты поставленной проблемы можно сделать следующий вывод:
Пресс-тур – это уникальная возможность
показать журналистам на месте то, о чем вам хотелось
бы рассказать как можно большему числу
людей и при этом получить широкий резонанс
в ведущих и специализированных СМИ. Грамотно организованный пресс-тур является
прогрессивным инструментом современного
маркетинга и способен решить широкий
спектр PR-задач и наряду с пресс-конференцией,
является одной из наиболее эффективных
форм взаимодействия с журналистами.
Помимо этого,
пресс-тур позволяет сформировать заведомо
лояльный настрой журналистов, что повышает
вероятность появления позитивных материалов
и частого упоминания о вашей компании
в СМИ. В ходе пресс-тура налаживается конструктивное
общение с журналистами.
Главное отличие и преимущество пресс
тура – его менее официальный
характер, журналисты являются участниками
события и видят все происходящее изнутри.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «БАЯН-СУЛУ» И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ТУРА ДЛЯ ФАБРИКИ
2.1 История создания кондитерской фабрики «Баян-Сулу»
Кустанайская кондитерская фабрика( ныне АО "Баян Сулу") была введена в эксплуатацию в декабре 1974 года проектной мощностью 24560тн. кондитерских изделий в год. Первым директором фабрики был Танашев Нигмет Букпанович 1939 г. рождения. По профессии инженер – механик вместе с группой специалистов приехал для организации работы на открывающемся предприятии с Карагандинской кондитерской фабрики. При его управлении были запущены все основные производственные цеха. Для этого необходимо было подготовить большое количество квалифицированных кадров и они обучались в институтах, техникумах, ГПТу, а также направлялись сроком от трех до шести месяцев для стажировки по профессиям на кондитерские фабрики гг. Алматы, Караганды и Актюбинска.
В первую очередь был запущен карамельный цех – I и II поточно-механизированные линии по производству карамели с начинкой мощностью 2260тн. в год каждая.
Карамель в завертке – "Фруктово–ягодный букет", "Студенческая", "Солнечная". Не завернутая - "Рион" и "Популярная в какао порошке".
В марте 1975 года был запущен бисквитный цех.
Линия СЛ-1П – по производству сахарных сортов печенья мощностью 6000тн. в год.
Линия А2–СЗЛ №2 – по производству затяжных сортов печенья мощностью 2700тн. в год.
В июле 1975 года введено в
действие оборудование по переработке
какао продуктов и начали работу
конфетный и шоколадный цеха, которые
производили конфеты
1977г. Танашев Н.Б. проводит совещание по выпуску новых видов продукции (Приложение А).
1975–1980гг. - период освоения
мощностей по производству
По результатам смотра по охране труда, технике безопасности, санитарии, качеству продукции ежеквартально присуждалось цеху победителю переходящее Красное знамя.
Дух соревнования царил и в работе, и в спорте, и в художественной самодеятельности. Повсеместно шла сдача норм ГТО.
1984г. смотр конкурс
художественной
В сентябре 1993г. – Костанайская кондитерская фабрика преобразована в открытое акционерное общество "БАЯН СУЛУ".
В апреле 1995г. Президентом ОАО "БАЯН СУЛУ" становится Богер Евгений Александрович – 1957г. рождения по специальности инженер механик.
1996г. оснащение всех служб компьютерной техникой, внедрена локальная система управления производством.
1996–1997гг. приобретено новейшее
современное оборудование для
производства упаковочной
1998–1999гг. введено в действие оборудование для производства карамели и две заверточные машины (производства Италии).
2000г. – введена в
строй котельная, общей
2002г. - для надежности
2003г. ввод в эксплуатацию
линии по производству
Производство кондитерских изделий ориентировано на внутренний рынок Казахстана. Сбыт продукции осуществляется посредством оптовой торговли по всем регионам страны. 900 человек обеспечены работой. Ассортимент продукции возрос до 200 наименований. Компания неоднократный участник отечественных и международных выставок. Март 2004г. – Президентом ОАО "Баян Сулу" становится Трайбер Виталий Андреевич 1950 г рождения. [22]
2.2 Краткая характеристика кондитерской фабрики «Баян-Сулу»
Костанайская кондитерская
фабрика АО «Баян Сулу». АО «Баян
Сулу» является одним из крупнейших
предприятий Республики Казахстан
по производству кондитерских изделий.
Фабрика основана в декабре 1974 года
и уже более тридцати лет, радует
своих покупателей самой
Предприятие уверенно движется вместе с интенсивно меняющимися тенденциями. Занимая одну из лидирующих позиций на рынке кондитерских изделий Казахстана, компания ни на минуту не останавливается в пути к совершенству. Фабрика увеличивает мощности, совершенствуются технологии производства. Сплочённая команда АО «Баян Сулу» всегда достойно отвечает на требования времени и стремится быть на шаг впереди конкурентов.
Продукция фабрики – обширная, постоянно расширяющаяся линейка высококачественной продукции АО «Баян Сулу», вмещает в себя кондитерские изделия на любой вкус.
«Баян Сулу», предлагает на выбор целое множество великолепных сладостей, отвечающих самым высоким требованиям современного рынка. На предприятии выпускается около 200 наименований продукции.
Высокая деловая репутация
предприятия, является залогом прочных
партнёрских отношений с
«Баян Сулу» заботится
о своих сотрудниках. На предприятии
создаются максимально
2.3 Анализ рынка кондитерских изделий в Республике Казахстан
В Республики Казахстан на
сегодняшний день работают более
двадцати кондитерских фабрик, которые
социализируются на производстве сладостей.
В связи с наступлением новогодних
праздников, ожидается увеличение продаж
«сладкой индустрии», соответственно
конкуренция в этой сфере возрастет,
и сейчас как никогда важно
увеличить количество поставщиков
и потребителей. Необходимо тщательно
проработать имиджевые
Имидж кондитерской фабрики по структуре можно выделить следующими показателями:
Анализ подобных мероприятий помогает нам выделить следующие недостатки:
Здоровая конкуренция, является
одним из важнейших факторов влияющих
на развитие рынка, совершенство производимой
продукции и улучшение
Информация о работе Организация пресс-тура как формы подачи новостной информации